это доказывает только одно, что такие марки как БМВ и мерс сильно завышают стоимость своих авто. ДВС он и в Китае ДВС. И так же напичкали кучу электроники и всяких подогревов. спасибо конечно ещё партии родной, за доллар в два раза дороже и высокие госпошлины за ввоз новых иномарок в Россию. У нас же всё для людей. Нечего ездить нашему народу на хороших и качественных авто. Госпошлины убрать, так Тойота будет стоить по цене Калины.
Ничего это не значит. Автомобиль-продукт технологичный, тем более такой как премиум сегмент немецкий. Металл, сплавы, металлообработка и т.д. Ну сделайте свой премиум, который никто никогда не купит, с поршневой из лома. А высокотехнологичный продукт имеет всегда высокую добавочную стоимость, это не нефть непереработанную гнать и ямы копать, загрязняя окр среду.
Есть еще куча веще с виду незаметных глазу. Прочность сплава, долговечность внутренних расходников, ресурс двигателя, начинка под дверями и прочее. Единственный минус дорогих машин, у дяди Вовы их не починишь, а с нашими дорогами очень легко вывести из строя какой нибудь незначительный, но дорогой в ремонте "шильдик" даже на сверхпрочном авто.
Гуглим, что китайцы выпускали 10 лет назад, смотрим, что выпускают сейчас и прикидываем, что будут еще через 10 лет. Шах и мат, АвтоТАЗ!
П.С.: Вот только как Хавал не назови, от этого он не станет Хавейлом. Если бы он был Хавейлом, то писалось бы так: "Havale". Зачем нам маркетологи пудрят мозг? Хотя, понятно зачем...
Я бы купил такой , но максимум по цене Каптюра или Креты и то в максималке . Это его красная цена ! Потому как потом он идет на выброс . А выбросить через 5-7 лет , почти 2 ляма не для нашей страны .
Либо китайцы что-то не понимают, либо я. Взяли бы выкинули весь гламур (хром-куем, кожу-рожу, светодиоды и т.д.), расходы на дизайн и лишнюю электронику (всякие электр.помощники, подогревы руля и т.д.), цену бы снизили существенно за счет этого (до 1 миллиона). Вот народ и побежал бы в автосалоны.
Xiaomi побил уже самсунг и эйпл. Может и Хевейл своего достигнет. Только пока рано его брать, кучу мелочей делают его неудобным. Это только поначалу думаешь, что угол разворота, неудобная панель управления и малый обзор - вещи к которым можно привыкнуть. Но потом начинаешь жалеть. Все таки автомобиль берется лет на пять минимум, а мой вообще уже 10 мне служит верой и правдой. А с текущими доходами большинства россиян, от автомобиля за 1,5 миллиона явно будут ждать большего.
"за 1,5 миллиона явно будут ждать большего", автоваз уже под лам стоит! а за 1,5 в китайце есть всё! нет 1,5 ляма? возьми чери тигго 4 за лям, там тоже есть всё, кроме полного привода
Даже самый топовый и премиальный китайский Навал Н9 после первой же зимы начинает гнить, протекают панорамные крыши/люки, а стоит это чудо 2,6 мульона, что соответствует примерно 130 средних зп в челябинске...
Чего ждать от недомашины из поднебесной, да еще и за 1,8 мульона....
У меня хавал H9 2016 года, 112 т км пробежал по уралу и по северам. Брал в прошлом году с рук. Не гниет не ржавеет от слова совсем. Что я делаю не так?
У меня хавал H9 2016 года, 112 т км пробежал по уралу и по северам. Брал в прошлом году с рук. Не гниет не ржавеет от слова совсем. Что я делаю не так?
Три года не срок, покажешь в 2026 что с ним. У меня не дорогой француз, но у него гарантия от ржавчины на кузов 15 лет (!!!), а по факту гораздо больше. Китайцы более 5 редко живут
Китаец с турбированным двигателем и робатизированной коробкой по цене Шкоды Кодиак? И зачем тогда он нужен? Представляю как эти машины будут терять на вторичном рынке. А в наше "кризисное время" и поголовной модой сдавть авто в трейд-ин для покупки новой, цена на вторичке очень весомый аргумент.
В принципе, ничего особо не поменялось, как родился "Китайцем", таким и останется, как в прочем и ВЕСТА. До Корейцев ему ещё далеко, а внешний вид это в стиле Русско-Китайского автопрома, накрасили губы, и продают, а то, что авто с рождения нуждается в полной переработке, начиная с проектной документации и заканчивая полной смены руководящего состава. У Китайцев нет своих разработок, исследований, технологий. Они либо "тырят", либо копируют. А за неимением технологий, проектов, тех.документации, они тупо лепят из того, что есть под рукой или есть в наличии. Соответственно там где нужно, они не доделывают, а где нет необходимости в усиленном внимании или материалах, они сильно превышают в качестве. Отечественный автопром, берёт мёртвую машину, одевает в новый облик и продаёт это Г..но по цене Корейского Авто, нормального Авто. Наш автопром должен выпускать машину, цель которого будет лишь в одном, что бы её подтаскивали к автосалону с НОРМАЛЬНЫМИ авто и участвовала в программе : "Сдай своё "ведро" и получи скидку на покупку Машины!" Вот за такую Весту, не жалко бы было платить тысяч 30 рупи))
ересь не несите....для того чтобы что то скопировать нужно разработать тех документацию а затем используя тезнологии это произвести.
1.Назовите копия какого двигателя стоит на этом хавале?
2. Если всё так просто попробуйте скопировать двигатель, хотя бы с весты, произвести его, а потом еще собрать чтобы он работал, не имея технологий и документаций....эксперт диванный...
"До Корейцев ему ещё далеко", не очень, это не автоваз, который веками приозводит одно и тоже итальянское ведро
"У Китайцев нет своих разработок, исследований, технологий", деревня, тот же geely купил volvo
"Они либо "тырят", либо копируют", а что ммешает автотазу сделать так же и произвести автомобиль?
При чем тут ваше достоинство, автомобиль- это в первую очередь средство передвижения и должен выбираться в зависимости от доходов и последующих расходов на его содержание. У некоторых Москвичей например есть мнение, что автомобиль должен стоить 2-3 месячных зарплаты, вот и рассчитайте, какой у вас должен быть авто.
Я конечно не эксперт, но как то очевидно что зайти китайцам можно только с демпингом цены какой-нибуть малолитражки за 500, по качеству хотя бы сопоставимому автовазу, тогда к марке привыкнут и можно будет более дорогие машины продавать.
Мои поломки на CHERY TIGO 5:
1- Плохой прием радио .Причина: оказался не подключен штекер под правой стойкой !
2- Ролик ГРМ натяжной-замена
3- Помпа, прокладка помпы водяной, антифриз красный
4- Троса стояночного тормоза и опора амортизатора
5- Вал рулевой, замена (закусывал руль)
6- Дверь передняя левая, дверь задняя левая р/с, окраска ."рыжики"
7- Рычаг задней подвески верхний левый
8- Дверь задка и крыло окраска ."рыжики"
9- Рулевое колесо замена ,исшоркалось до обода почти)
10-Опорный подшипник левый передний, рычаг задний верхний правый, развал/схождение, СНЯТИЕ КПП, выжимной подшипник- замена!
11- Дверь задняя левая окраска ."рыжики"
12- Рычаг задний нижний левый и правый, пыльник шруса внутренний левый, пыльник шруса наружн. правый.Развал-схождение.
13- Замена передних амортизаторов +сход-развал.
Для кого-то это покажется нормой возможно, но покупатель явно не рассчитывает приобретая НОВЫЙ авто каждый месяц в течении 1,5 лет посещать ОД для решения возникших проблем!Устал ждать нового подвоха от авто ибо сюрпризы чередуют ПОСТОЯННО и нет им конца!
Продал,перекрестился и забыл как страшный сон!Продавал пол года,никому не надо китайца,кроме как бывшего владельца китайпрома.
Автопроизводители открывают патенты через 10 лет. Сейчас открыли для свободного копирования турбомоторы малого объема. Китайца сразу стали предлагать не атмосферник 1,6 а 1,4 с турбиной. Плюс 2-3 года на на исправление косяков. То есть покупая китайца, сравнивайте его с машинами и технологиями 13 летней давности, закамуфлированными современными побрякушками. Если устраивает, чего не взять. В ВАЗах и Патриотах технологии 50 летней давности, ничего покупают.
Чушь полная 9 л/100км, смотрел видео отзыв владельца купившего сие чудо! 150 сильный двигатель летом ест 12.1 л/100км. Т.Е. за почти 2 млн. покупаешь себе "Обжору" который ещё и не едет))) РЖУнемогу!!!
Довольно большой шаг вперёд китайского автопрома (особенно по сравнению с теми же китайцами 10-и летней давности). Но смущает несколько моментов:
1. Цена. Думаю, вилка должна быть 1-1,5 миллиона, как у арканы, что бы авто брали. Ну и вопрос с ликвидностью на вторичном рынке открыт.
2. Турбо +робот. Надёжность под вопросом. У того же спортажа заменили такое сочетание на 2.4 атмо+классическая гидромеханика. Да и у ВАГовской группы турбожужжалки с роботами не блещут ресурсом, хотя их выпускают и модернизируют очень давно.
3. Обслуживание. Замена масла на 10 тысячах, на этом же пробеге и топливный фильтр меняется. (взято с одного из авторесурсов). Дороговатое владение для "китайца"
Для себя пока бы не стал брать.
И сколько проездит этот китайский тазик, напичканый электроникой? Из наблюдений могу судить, что б.у. "китайца" покупать вообще не имеет смысла, т.к. после 5 лет - это ведро с непредсказуемой электроникой и рассыпающимся "железом". Из салона это всё может и красиво выглядит для кого-то (о вкусах не спорят), но китайцы до сих пор не понимают что такое автомобиль, в котором получаешь удовольствие при вождении.
Пытаются копировать внешность, но сути не понимают.
Реклама в стиле Хавайте Хавал, потому что денег на нормального японца или немца нет и не будет. Спокойно реагируем и берем Ларгус или Весту! Статья заказная.
Кусок китайского г... по цене нормального автомобиля, спасибо но нет.
это доказывает только одно, что такие марки как БМВ и мерс сильно завышают стоимость своих авто. ДВС он и в Китае ДВС. И так же напичкали кучу электроники и всяких подогревов. спасибо конечно ещё партии родной, за доллар в два раза дороже и высокие госпошлины за ввоз новых иномарок в Россию. У нас же всё для людей. Нечего ездить нашему народу на хороших и качественных авто. Госпошлины убрать, так Тойота будет стоить по цене Калины.
Гуглим, что китайцы выпускали 10 лет назад, смотрим, что выпускают сейчас и прикидываем, что будут еще через 10 лет. Шах и мат, АвтоТАЗ!
П.С.: Вот только как Хавал не назови, от этого он не станет Хавейлом. Если бы он был Хавейлом, то писалось бы так: "Havale". Зачем нам маркетологи пудрят мозг? Хотя, понятно зачем...
Я бы купил такой , но максимум по цене Каптюра или Креты и то в максималке . Это его красная цена ! Потому как потом он идет на выброс . А выбросить через 5-7 лет , почти 2 ляма не для нашей страны .
Пока что, все эти рассуждения без реальной эксплуатации ....
С таким ценником бестеллером он никогда не станет!
Xiaomi побил уже самсунг и эйпл. Может и Хевейл своего достигнет. Только пока рано его брать, кучу мелочей делают его неудобным. Это только поначалу думаешь, что угол разворота, неудобная панель управления и малый обзор - вещи к которым можно привыкнуть. Но потом начинаешь жалеть. Все таки автомобиль берется лет на пять минимум, а мой вообще уже 10 мне служит верой и правдой. А с текущими доходами большинства россиян, от автомобиля за 1,5 миллиона явно будут ждать большего.
Как минимум надо изменить название марки. Ассоциации с "Хавал" и "Хавальник" из жаргонной речи так и напрашиваются.
Даже самый топовый и премиальный китайский Навал Н9 после первой же зимы начинает гнить, протекают панорамные крыши/люки, а стоит это чудо 2,6 мульона, что соответствует примерно 130 средних зп в челябинске...
Чего ждать от недомашины из поднебесной, да еще и за 1,8 мульона....
Китаец с турбированным двигателем и робатизированной коробкой по цене Шкоды Кодиак? И зачем тогда он нужен? Представляю как эти машины будут терять на вторичном рынке. А в наше "кризисное время" и поголовной модой сдавть авто в трейд-ин для покупки новой, цена на вторичке очень весомый аргумент.
еще один "вечный автомобиль"
Цзай дзян-по китайски до свидания.
В принципе, ничего особо не поменялось, как родился "Китайцем", таким и останется, как в прочем и ВЕСТА. До Корейцев ему ещё далеко, а внешний вид это в стиле Русско-Китайского автопрома, накрасили губы, и продают, а то, что авто с рождения нуждается в полной переработке, начиная с проектной документации и заканчивая полной смены руководящего состава. У Китайцев нет своих разработок, исследований, технологий. Они либо "тырят", либо копируют. А за неимением технологий, проектов, тех.документации, они тупо лепят из того, что есть под рукой или есть в наличии. Соответственно там где нужно, они не доделывают, а где нет необходимости в усиленном внимании или материалах, они сильно превышают в качестве. Отечественный автопром, берёт мёртвую машину, одевает в новый облик и продаёт это Г..но по цене Корейского Авто, нормального Авто. Наш автопром должен выпускать машину, цель которого будет лишь в одном, что бы её подтаскивали к автосалону с НОРМАЛЬНЫМИ авто и участвовала в программе : "Сдай своё "ведро" и получи скидку на покупку Машины!" Вот за такую Весту, не жалко бы было платить тысяч 30 рупи))
Никогда не куплю ни Российский ни Китайский автомобиль, это ниже моего достоинства.
Забыли написать что к Хёндэ привыкли когда они стоили 400-700 тысяч, а тут китаец за 1,8 миллиона! За такие деньги привыкну к чему нибудь другому.
Пипл Хавал.
С чего это он называется хавэйл, ХАВАЛ по русско будет. Учим транскрипцию.
если этому авто решить проблему с высоким расходом топлива то будет покупаться очень активно
Я конечно не эксперт, но как то очевидно что зайти китайцам можно только с демпингом цены какой-нибуть малолитражки за 500, по качеству хотя бы сопоставимому автовазу, тогда к марке привыкнут и можно будет более дорогие машины продавать.
Мои поломки на CHERY TIGO 5:
1- Плохой прием радио .Причина: оказался не подключен штекер под правой стойкой !
2- Ролик ГРМ натяжной-замена
3- Помпа, прокладка помпы водяной, антифриз красный
4- Троса стояночного тормоза и опора амортизатора
5- Вал рулевой, замена (закусывал руль)
6- Дверь передняя левая, дверь задняя левая р/с, окраска ."рыжики"
7- Рычаг задней подвески верхний левый
8- Дверь задка и крыло окраска ."рыжики"
9- Рулевое колесо замена ,исшоркалось до обода почти)
10-Опорный подшипник левый передний, рычаг задний верхний правый, развал/схождение, СНЯТИЕ КПП, выжимной подшипник- замена!
11- Дверь задняя левая окраска ."рыжики"
12- Рычаг задний нижний левый и правый, пыльник шруса внутренний левый, пыльник шруса наружн. правый.Развал-схождение.
13- Замена передних амортизаторов +сход-развал.
Для кого-то это покажется нормой возможно, но покупатель явно не рассчитывает приобретая НОВЫЙ авто каждый месяц в течении 1,5 лет посещать ОД для решения возникших проблем!Устал ждать нового подвоха от авто ибо сюрпризы чередуют ПОСТОЯННО и нет им конца!
Продал,перекрестился и забыл как страшный сон!Продавал пол года,никому не надо китайца,кроме как бывшего владельца китайпрома.
Автопроизводители открывают патенты через 10 лет. Сейчас открыли для свободного копирования турбомоторы малого объема. Китайца сразу стали предлагать не атмосферник 1,6 а 1,4 с турбиной. Плюс 2-3 года на на исправление косяков. То есть покупая китайца, сравнивайте его с машинами и технологиями 13 летней давности, закамуфлированными современными побрякушками. Если устраивает, чего не взять. В ВАЗах и Патриотах технологии 50 летней давности, ничего покупают.
"Ещё 70 тысяч попросят за комплектацию Elite (электрополировка сидений, обогрев заднего дивана, камера заднего вида)"
Артём Краснов, поправьте опечатку.
Чушь полная 9 л/100км, смотрел видео отзыв владельца купившего сие чудо! 150 сильный двигатель летом ест 12.1 л/100км. Т.Е. за почти 2 млн. покупаешь себе "Обжору" который ещё и не едет))) РЖУнемогу!!!
Довольно большой шаг вперёд китайского автопрома (особенно по сравнению с теми же китайцами 10-и летней давности). Но смущает несколько моментов:
1. Цена. Думаю, вилка должна быть 1-1,5 миллиона, как у арканы, что бы авто брали. Ну и вопрос с ликвидностью на вторичном рынке открыт.
2. Турбо +робот. Надёжность под вопросом. У того же спортажа заменили такое сочетание на 2.4 атмо+классическая гидромеханика. Да и у ВАГовской группы турбожужжалки с роботами не блещут ресурсом, хотя их выпускают и модернизируют очень давно.
3. Обслуживание. Замена масла на 10 тысячах, на этом же пробеге и топливный фильтр меняется. (взято с одного из авторесурсов). Дороговатое владение для "китайца"
Для себя пока бы не стал брать.
Может в нем и хороша начинка, да вот железо полное дерьмецо. Гниют китаезы похлеще наших Вазиков-тазиков.
И сколько проездит этот китайский тазик, напичканый электроникой? Из наблюдений могу судить, что б.у. "китайца" покупать вообще не имеет смысла, т.к. после 5 лет - это ведро с непредсказуемой электроникой и рассыпающимся "железом". Из салона это всё может и красиво выглядит для кого-то (о вкусах не спорят), но китайцы до сих пор не понимают что такое автомобиль, в котором получаешь удовольствие при вождении.
Пытаются копировать внешность, но сути не понимают.
Реклама в стиле Хавайте Хавал, потому что денег на нормального японца или немца нет и не будет. Спокойно реагируем и берем Ларгус или Весту! Статья заказная.
СЧМх
д