RU74
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Челябинске

Погода+3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как 0

0 м/c,

738мм 70%
Подробнее
2 Пробки
USD 90,99
EUR 98,78
Авто Toyota Corolla 11 поколения. Что нового?

Toyota Corolla 11 поколения. Что нового?

Toyota Corolla – это стиль жизни и автомобиль, которому доверяют покупатели всей планеты. Corolla – настоящий хит продаж: на сегодняшний день, спустя 47 лет после появления первого поколения в 1966 году, в мире было продано 40 миллионов этих автомобилей. Залог такого успеха в верности традициям и философии, ёмко выраженной в легендарной фразе: «Corolla должна приносить радость и благополучие людям во всем мире».

Достижение успеха основано на тщательном анализе и учете отзывов клиентов, результатом чего и стало создание Toyota Corolla 11-го поколения – автомобиля, соответствующего широкому спектру требований покупателей во всем мире. Он отличается передовым, ярким, современным дизайном, повышенной вместимостью, комфортом, практичностью и удобством, топливной экономичностью, улучшенной динамикой и расширенными функциями безопасности. Скрупулёзно продолжая традиции, новая Corolla унаследовала легендарные качество, долговечность и надежность. При этом современный дизайн и техническое оснащение никак не отразились на соотношении цены и качества на всех рынках мира.

Новая Corolla предлагается в десяти комплектациях. Во всех стали доступны светодиодные дневные ходовые огни, датчик уровня омывающей жидкости и функция «Проводи меня до дома». Начиная со средних уровней комплектации, доступна система курсовой устойчивости, противобуксовочная система и помощь при старте в гору. В максимальных комплектациях, кроме того, можно получить систему помощи при парковке, которая сама управляет рулем, датчики парковки, мультимедийную систему с 6,1” сенсорным экраном, подогрев зоны покоя щеток стеклоочистителей. В расположенный по центру спидометр интегрирован маршрутный компьютер, имеются две шкалы с многофункциональным TFT-дисплеем посередине. По уровню и насыщенности комплектации Toyota Corolla вплотную приблизилась к премиальным конкурентам. В длину машина стала больше на 80 мм, но колесная база выросла на целых 100 мм до 2700 мм.

Изысканный и престижный дизайн экстерьера Corolla подчеркивают увеличенная колесная база, меньшая высота кузова, плавные линии и гармоничные пропорции, придающие автомобилю более элегантный и полностью обновлённый внешний вид. Лаконичный дизайн салона с высококачественными материалами отделки характеризуется эргономичностью пространства, комфортом и низким уровнем шума. Отметим также, что увеличилось расстояние между первым и вторым рядом, появились более удобные сиденья и вместительный багажник: хотя задний свес новой Corolla стал на 25 мм короче, объем багажника увеличился до 452 литров. Поменялась конфигурация спинок заднего ряда. В комплексе эти новации обеспечили дополнительный комфорт как при посадке-высадке, так и в пути, салон стал самым просторным в классе. Посадка за рулем стала удобнее. Все приборы и переключатели, расположенные на центральной консоли, максимально простые и интуитивно понятные. Все двигатели в линейке новой Corolla имеют низкий выброс вредных веществ и одну из лучших в своем классе топливную экономичность, что делает автомобиль весьма выгодным приобретением. В новом поколении Corolla можно выбирать из трёх вариантов бензиновых двигателей.

Новый бензиновый агрегат 2ZR-FE объемом 1800 куб. см и мощностью 140 л. с. работает в паре с бесступенчатой трансмиссией MultiDrive S – комплект, известный нам по модели Toyota Avensis, представленной в ноябре 2008 года, и хорошо себя зарекомендовавший. В сочетании с новым вариатором MultiDrive S двигатель имеет расход топлива в смешанном цикле 6,4 л/100 км.

Но наибольшим успехом, скорее всего, будет пользоваться бензиновый двигатель объемом 1,6 литра. Основной двигатель Corolla модели 1ZR-FE в этой версии развивает мощность 122 л. с., крутящий момент – 157 н-м. В трансмиссии используется либо шестиступенчатая механическая коробка, либо тот же бесступенчатый вариатор MultiDrive S модели К311. В сочетании с механической коробкой передач двигатель имеет расход топлива в смешанном цикле 6,6 л/100 км, а новый вариатор позволяет еще больше сократить расход топлива – до 6,3 л/100 км.

Проверенная конструкция вариатора СVT от Toyota давно и успешно прошла испытание на автомобилях Avensis и RAV4 и обеспечивает превосходную топливную экономичность, плавный и интенсивный разгон, непревзойдённый комфорт, что особенно заметно и актуально в городском цикле.

Традиционная черта автомобиля – выдающиеся ходовые характеристики. Они обеспечиваются более легким и в то же время более жестким кузовом, измененной подвеской и максимально четким откликом руля.

В конструкции кузова новой Corolla используется высокопрочная сталь, преимуществами которой является повышенная прочность, малый вес и увеличенная жесткость. Это эффективно обеспечивает оптимальную защиту при фронтальных, боковых и столкновениях сзади. Новая Corolla соответствует высочайшим стандартам активной и пассивной безопасности, а также предлагает улучшенную защиту пешеходов при столкновениях.

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления