RU74
Погода

Сейчас+10°C

Сейчас в Челябинске

Погода+10°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +3

8 м/c,

ю-з.

733мм 37%
Подробнее
0 Пробки
USD 91,31
EUR 98,47
Авто Новый Mitsubishi Outlander III поколения уже у нас!

Новый Mitsubishi Outlander III поколения уже у нас!

Автосалон «Мицубиши Центр Челябинск» в июле отметил свой первый Юбилей – компании исполнилось пять лет со дня открытия в Ленинском районе самого большого в России дилерского центра, построенного в соответствии со стандартами Mitsubishi Motors. Лучшим подарком ко Дню Рождения стало появление в стенах автоцентра новой модели автомобиля Mitsubishi.

Мы рады первыми в городе представить челябинским автомобилистам Mitsubishi Outlander III поколения. Автомобиль доступен для рядового покупателя в двух наших автосалонах – на Копейском шоссе, 88 и на ул. Братьев Кашириных, 135 (филиал в большой дилерской деревне на северо-западе).

История

2001год: прообраз Mitsubishi Airtrek представлен на Женевском автосалоне.

2003 год: Mitsubishi Airtrek стал продаваться в Европе под именем Mitsubishi Outlander

2006 год: второе поколение Outlander с приставкой XL.

2010 год: рестайлинг. Начало сборки на заводе в Калуге.

2012 год: Март. Презентация Mitsubishi Outlander III поколения на автосалоне в Женеве.

Старт продаж

Первая страна, куда японцы привозят новинку, – Россия. Это заслуга большого интереса к данной модели со стороны наших соотечественников. Предыдущая генерация, Outlander XL, разошлась тиражом около 85 000 экземпляров, став одним из наиболее популярных кроссоверов в России. Именно поэтому основную ставку при разработке новой модели компания Mitsubishi Motors делала на российского потребителя. Еще на этапе концепта модели эскизы машины демонстрировались фокус-группам из нашей страны, нынешним владельцам и членам фан-клубов Outlander. Можно по праву считать, что 90% изменений, реализованных в новой модели, продиктованы спросом российского автомобильного рынка.

Велась активная экспериментальная работа. Для русского уха звучит весьма забавно, а для зарубежного – экзотично: «У нас на полигоне есть специальный участок, имитирующий российские дороги, – заявляют японцы, – у нового «Аутлендера» шасси заточено именно под них».

По словам российских журналистов, которым первым удалось протестировать новинку, на данной трассе воспроизведено хаотичное чередование участков с асфальтом разного качества, трещины, заплатки, продавленные колеи и прочие типичные для наших трасс неровности. В результате получился автомобиль, который практически безразличен к жестким стыкам и разнокалиберным неровностям.

Новый Mitsubishi Outlander на старте продаж – полностью японской сборки. Он лишился приставки XL, поскольку она использовалась только в нашей стране по инициативе дистрибьютора Mitsubishi Motors, с целью подчеркнуть увеличение размеров второго поколения модели в сравнении с первым. Да и покупателям было проще различать продающиеся параллельно генерации.

Сейчас аргументом для ее использования не является ни тот, ни другой факт. Габариты нынешней модели в точности повторяют размеры кузова предыдущей, отличаясь всего на 1 см. в длине. Да и во внешних чертах Outlander претерпел такие изменения, что его никак не спутаешь со вторым поколением.

Выглядит он не как новое поколение, а как совершенно другая модель, при этом складывается ощущение, что Outlander гораздо крупнее своего предшественника. При первом визуальном знакомстве с автомобилем пребываешь в оцепенении – он напоминает длинный вместительный катер, приглашающий на борт.

Экстерьер

В целом экстерьер нового Mitsubishi Outlander обрел простые, понятные формы, четкие линии, лаконичные поверхности, мягкие и гибкие очертания. Как заявляют разработчики, автомобиль стал мужественнее и брутальней. Откуда появилось столько взрослости в еще недавно бойком, с хищным прищуром Outlander?

Дело в том, что новый Mitsubishi Outlander теперь официально SUV-внедорожник. Оказывается, российское законодательство регламентирует разницу между кроссоверами и внедорожниками, и Outlander прошел так называемый процесс омологации, усовершенствовав геометрические характеристики и получив почетный статус «Транспортное средство повышенной проходимости категории M1G». Теперь углы съезда и въезда, а также угол рампы (угол въезда на препятствие) соответствуют «всепроходящим стандартам».

Вот поэтому новый Outlander намеренно лишили дерзкой решетки радиатора jet fighter («истребитель»), которая является прерогативой пассажирских автомобилей Mitsubishi (Lancer, ASX). Новая модель теперь по духу и по паспорту ближе к старшим братьям серии Pajero. Отсюда появление дизайна Mount Fuji – хромированных полосок на решетке радиатора, которые покрывают логотип и как бы стремятся к вершине, символизируя собой самую высокую в Японии гору – Фудзияма. Как выразился журналист московского издания «Драйв»: «Был поджаристей, а стал паджеристей».

То есть в общем и целом внешний вид автомобиля стал спокойней и уравновешенней, что поднимает его на новый уровень и делает более европейским и семейным. В компании Mitsubishi Motors говорят о реализации в дизайне Outlander концепции «трех С». SSS (Solid, Safe, Simple) – солидный, безопасный и простой.

Интерьер

Внутри Mitsubishi Outlander также выглядит более статусно – автомобиль избавился от прежних деталей, «отдававших простотой» – отсутствие регулировки руля по вылету, однозонный климат-контроль и дешевый пластик. Новое поколение лишено перечисленных недостатков, добавились декоративные вставки и накладки. Улучшена шумоизоляция, сократились вибрации. Интерьер стал мягче и грамотней.

Экран приборной панели стал больше. Причем, японцы с гордостью отмечают, что даже больше чем у айфона, в диагонали – 4,2 против 3,5 дюйма. Также улучшилось разрешение экрана – 800x480dpi против бывших 480x234dpi .

Руль взамен гидроусилителя получил электроусилитель, вес его уменьшился на 300 граммов, что сделало управление автомобилем более комфортным. Регулировка теперь как по вылету, так и по высоте.

Режимы работы полноприводной трансмиссии прежде переключались круглой ручкой. Теперь имеется кнопка, при смене на приборной панели отображается выбранный режим – их всего три:

4WD ECO. Режим с высокой топливной экономичностью. Этот режим в обычных условиях обеспечивает подачу крутящего момента только к передним колесам; при пробуксовке колес используется полный привод.

4WD AUTO. Обычный режим. Этот режим обеспечивает достаточное использование полного привода при различных условиях, таких как сухой асфальт, мокрая дорога, заснеженная дорога и т.п.

4WD LOCK. Режим с максимальной степенью блокировки многодискового сцепления. Этот режим лучше всего подходит для движения по неровным дорогам. Он также поможет автомобилю выбраться из грязи или глубокого снега. Этот режим обеспечивает максимальное использование преимуществ мощного полного привода при всех скоростях на обычных дорогах.

Также Outlander стал первой моделью своего класса, получившей электропривод крышки багажника. Причем кнопки управления на этот раз для большего комфорта вынесены вперед – открыть: слева внизу от руля, закрыть: слева в торце двери.

Технические характеристики

Коробка переключения передач во всех комплектациях вариаторная. Двигатель не претерпел критичных изменений, испытан и проверен годами работы – 2.0 и 2.4, комплектация с объемом 3.0 ожидается только в 2013 году.

Динамика автомобиля улучшилась, Outlander стал быстрее в основном за счет снижения массы на 75-95 кг (использование высокопрочной стали) и обтекаемых линий кузова. В связи с этим же новая модель стала экономичнее на 10%. К примеру полноприводный Outlander 2.4 потребляет 8,1 л. на 100 км. вместо 9 л (в смешанном цикле).

Усовершенствована система шумоизоляции, автомобиль стал тише на 5-6 децибел за счет модернизации выхлопной системы и нового крепления двигателя.

Ксеноновые фары получили дополнительный боковые сегменты, освещающие пространство в более широких диапазонах (до 160 градусов). По мощности они превосходят ХL в 1,5 раза.

Гордостью новой модели является оптимизация багажного пространства. Теперь со сложенными задними сиденьями багажник образует ровный пол и составляем в длину 1,67 м (!). Также разработан удобный вещевой ящик, нюансы которого можно оценить при ближайшем рассмотрении. Например, теперь туда с успехом помещается полка багажника в случае ее невостребованности.

Безопасность нового Outlander шагнула вперед в сравнении с предыдущей версией. Не будем углубляться в сложные термины вроде энергопоглащающих систем, датчиков трансмиссии и специальной конструкции кузова... Скажем в целом, что японцы рассчитывают на пятизвездочный рейтинг в будущих краш-тестах Euro NCAP.

Вот такие вот преимущества можно назвать в кратком обзоре третьего поколения Mitsubishi Outlander. Уверены, когда вы сядете за руль этого автомобиля, найдете еще больше приятных мелочей, которые делают нашу повседневную жизнь комфортней и безопасней.

Желаемскорейшей встречи с вашим новым внедорожником Mitsubishi Outlander!

Официальный дилер Mitsubishi в Челябинске«Мицубиши Центр Челябинск»Копейское шоссе, 88;тел.: (351) 799-799-5;отдел продаж: 77-99-525 (526, 528, 524).«Мицубиши на Кашириных»ул. Бр. Кашириных, 135;тел.: (351) 799-999-5;отдел продаж: 799-99-25 (24, 26); 799-79-63;
Сhel-mitsubishi.ru

На правах рекламы.

Фото: Фото Евгения ЕМЕЛЬДИНОВА

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления