Авто Мандариновый квест-драйв: «Вызов улиц» принят

Мандариновый квест-драйв: «Вызов улиц» принят

Квест-драйв «Вызов улиц» состоялся! Челябинские автомобилисты протестировали свою смекалку, знание города и мастерство вождения в испытаниях, подготовленных сайтом AutoChel.ru, при участии ночной игры DozoR и компании «Планета Авто». А завершилось все пляжной вечеринкой на берегу Первого озера.

Отборочные туры квест-драйва 4, 11 и 16 июля проходили с нарастающим успехом. На каждом новом туре набиралось все больше желающих попасть в финал. В итоге было сформировано 24 экипажа по три человека и еще несколько десятков желающих вписаны в состав участников в качестве резервистов. Предоставленные автомобили отражали широкий спектр модельного ряда, предлагаемого клиентам компанией «Планета Авто». Квест-драйв позволил участникам не только открыть для себя новые машины, но и отлично провести пятничный вечер под открытым небом. В мероприятии приняли участие автомобили марок SKODA, Ford, Chevrolet, Opel и Volkswagen.

В 17:30 начался сбор участников возле автосалона Ford компании «Планета Авто». Не обошлось без обязательных процедур заполнения необходимой документации, знакомства с менеджерами, ответственными за автомобиль. Очень скоро участники сумели облачиться в футболки с символикой игры и логотипами авто, на которых предстояло ехать. Сформированные команды выбрали капитанов и определились с названием экипажей.

Старту предшествовал краткий инструктаж от разработчика маршрута, руководителя ночной игры DozoR и SUMMERKEY в Челябинске Игоря Гургулия: «В пути вы можете пользоваться любой помощью: звонить друзьям, смотреть карту, выходить в Интернет. Только, прошу вас, не пытайте менеджеров автосалона. Их задача – просто доставить вас до места испытания. Играйте честно. Если играть нечестно, то пропадает весь смысл».

В дороге до места испытания за рулем находились менеджеры автосалонов, но задания участники выполняли самостоятельно. Ровно в 19 часов менеджеры экипажей вскрыли конверты с заданиями, и квест-драйв официально стартовал.

Маршрут прошел через четыре основные точки, которые были зашифрованы в картинках. Место финиша – пятую точку – тоже пришлось разгадывать самостоятельно. Задания на первый взгляд выглядели несложными, но все же поставили в тупик некоторых участников. Например, одна из точек, ТРК «Фокус», была зашифрована картинкой с кроликом, сидящим в шляпе-цилиндре. Кого-то эта картинка отправила в зоопарк, а кого-то в цирк. Но большинство участников с первого раза разгадывали ребусы и стройной колонной прибывали на места испытаний. Чек-поинты расположились у ТРК «Фокус», у шинного центра VIANOR (ООО «Юмакс-Челябинск») на улице Цинковая, 2а, у загса Тракторозаводского района рядом с магазином «Башня», и у автомоечного комплекса Nanotech на проспекте Победы 2Б. На каждом испытании экипажам предстояло выполнить два задания: теоретическое – на знание сайта AutoChel.ru и практическое – на технику вождения автомобиля. С волнением удалось справиться не всем, и иногда организаторам приходилось доставать из под колес машин «зажеванные» оранжевые конусы, обозначавшие границы препятствий.

На одном из испытаний участница квест-драйва Галина успела поделиться своими впечатлениями от соревнования: «Пока самое сложное – угадывать следующие точки. Но сюда мы доехали и уже предполагаем, куда поедем дальше. Говорить вслух не буду, чтобы не подсказывать соперникам. Мне здесь нравится общение, какая-то сплоченность: мы в первый раз друг друга видим, но совместно принимаем решения. Все очень весело и непредсказуемо».

Несмотря на трудности пути, все участники добрались до финиша в комплексе «Баньки на Первом». Там их ждал песчаный пляж, свежий ветерок, безалкогольные напитки, шашлыки и колбаски от агрофирмы «Ариант». Каждому было что рассказать, ведь квест-драйв оставил массу впечатлений.

В том же комплексе «Баньки на Первом» гуляла свадьба. Практически в самом начале вечера молодожены спустились к пляжу, где быстро стали героями вечеринки «Вызов улиц». Анастасия и Максим получили теплые поздравления от автомобилистов и подарок в виде фирменных футболок сайта AutoChel.ru.

Главным моментом вечера стало награждение. Все участники теперь могут похвастаться перед друзьями дипломами о прохождении квест-драйва. Особое внимание досталось победителям и призерам. Организаторы не ограничились дипломами.

За третье место все участники экипажа получили сертификаты на мойку на 3000 рублей от сети автомоечных комплексов Koch Chemie Unna (Nanotech), а также автомобильные компрессоры и ручные фонари от сайта AutoСhel.ru, за второе – видеорегистраторы, автомобильные компрессоры и ручные фонари от сайта AutoСhel.ru, за первое – двухдневные путевки на отдых в семейном пансионате «Теренкуль» на двух человек, автомобильные компрессоры и ручные фонари от сайта AutoСhel.ru. Также, всем победителям достались упаковки напитка Adrenaline Rush от компании ООО «ПепсиКо Холдингс».

Лучше всех с «Вызовом улиц» справилась команда с забавным названием «Мандаринки» на автомобиле Ford Mondeo. Ее участники Илья и Сергей после награждения с удовольствием рассказывали о том, как проходили маршрут: «Мы впервые участвуем в таком проекте – нам очень понравилось, мы победили благодаря замечательной команде и великолепным характеристикам автомобиля, который помог с легкостью преодолеть путь. Нам помогло отличное знание города, ну и хорошая машина. Финальное шоу просто здоровское, все замечательно, впечатлений море!»

Все участники вечеринки приветствовали победителей аплодисментами и брызгами шампанского. Зажигательные танцы коллектива Soul Sistaz не оставили равнодушным ни одного мужчину. Летняя вечеринка под звездным небом набрала обороты и быстро размыла границы команд и объединила всех участников. Файер-шоу добавило веселью огня, и участницы квест-драйва по настоящему «зажгли» в конкурсе мокрых футболок. Вечеринка продолжалась до поздней ночи, и всем обеспечила хорошее настроение на все выходные.

Руководитель проекта AutoChel.ru Татьяна Кондюрина осталась довольна тем, как прошел квест-драйв: «Впервые мы провели офлайн-мероприятие, в котором участвовали и пользователи сайта, и наши дилеры. Наша задача на сегодня была в том, чтобы все участники без исключения получили максимальное удовольствие от игры, общения друг с другом и от испытания автомобилей. Думаю, нам это удалось. Сейчас мы подведем итоги первого квест-драйва, проанализируем допущенные ошибки и подготовимся к новому «Вызову улиц».

Сайт AutoChel.ru выражает благодарность за разработку заданий Алексею Древяснникову за помощь в проведении мероприятия, руководителю ночной игры DozoR и SUMMERKEY в Челябинске Игорю Гургулия и бренд-менеджерам компании «Планета Авто» Наталье Горьковец, Евгении Леоновой, Ольге Гуцул, Андрею Крюкову. За музыкальное сопровождение благодарим резидентов клуба Garage Underground. За ароматный шашлычок и вкусные напитки говорим спасибо компании «Ариант».

Организатор проекта:

При участии:

Партнеры проекта:

Спонсоры проекта:

ОАО «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард»
Топливные карты и карты Лояльности «ЛУКОЙЛ»

Настроение вечеринки

Фото: Фото Евгения ЕМЕЛЬДИНОВА, Александра КОНДЮРИНА, видео Евгения МОЛЧАНОВА, монтаж Сергея КАБАКОВА

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления