RU74
Погода

Сейчас+9°C

Сейчас в Челябинске

Погода+9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

5 м/c,

южн.

736мм 53%
Подробнее
0 Пробки
USD 91,82
EUR 98,95
Авто Infiniti FX30d: искушение спорткаром

Infiniti FX30d: искушение спорткаром

Вы когда-нибудь хотели спорткар? Машину, которая будет самой быстрой, самой управляемой и самой адреналиновой на дороге? Я бы не хотел. Потому что понимаю, что ездить на ней по нашим дорогам, с нашим движением, было бы адом. Какая разница, сколько у тебя лошадей под капотом, если ты не можешь взобраться на лежачего полицейского, возвышающегося над землей на 20 сантиметров? Годы за рулем сделали из меня прагматика. Но, кажется, нашлась машина, которая может вернуть романтику в мои мечты.

Infiniti FX30d – это первый дизельный представитель благородного семейства Infiniti в России. Только в 2012 году первые небензиновые машины стали поставляться в нашу страну. Чего скрывать, главным козырем Infiniti всегда была внешность. Дизайн FX с самого начала был дерзким и выходил далеко за рамки обыденности. Он настолько опередил время, что и по сей день остается актуальным. Теперь внешность спортивного кроссовера только эволюционирует, меняясь от года к году лишь косметически. Вот и в обновленном FX рестайлинг выразился в новой решетке радиатора, окантовке противотуманок да новых 20-дюймовых литых дисках. И все.

Только наметанный глаз заметит разницу, потому что самые узнаваемые элементы кузова остались прежними – вытянутый капот, «мускулистые» очертания и профиль окон а-ля «купе». Внутри машина тоже мало изменилась. Разве что получила новую приборную панель с белыми стрелками, полностью русифицированным дисплеем и алюминиевые педали. Основной элемент интерьера – фирменные аналоговые часы Infiniti – остался на своем месте. Он визуально стабилизирует нагруженную элементами управления переднюю панель. Массивный центральный тоннель и дверные вставки выполнены из дерева. Они напоминают о том, что FX – это не только спорт, но и роскошь. Кожаные сидения с электрическими регулировками в восьми направлениях умеренно вальяжные. В них не хочется развалиться, как в гамаке, нет. Они как будто нацеливают тебя на дорогу, подначивают нажать на газ и улететь вперед.

Сопротивляться искушению нет ни сил, ни желания. Придерживаем тормоз и кнопкой запускаем главную новинку FX – дизельный двигатель. От дизеля априори ожидаешь характерного «тракторного» звучания. Но тут я с ожиданиями обманулся. V9X, разработанный Infiniti совместно с Renault, оказался мастером маскировки. Если бы не легкая вибрация на холостых оборотах, то он ничем не выдал бы себя. Первые же минуты поездки доказали, что он не только «поет» не хуже бензинового собрата, но и «танцевать» горазд весьма. Трехлитровый турбодизельный V6 выдает крутящий момент в 550 Нм в диапазоне 1750–2250 об/мин, а это даже больше, чем у топового пятилитрового бензинового движка.

Машина разгоняется как надо. Пожалуй, на первом отрезке, при старте с места, она даже обойдет своего бензинового собрата, правда тот отыграется на более высоких оборотах двигателя. Разгон до сотни за 8,3 секунды – это гроссмейстерский показатель для автомобиля весом в две с лишним тонны. В спортивном режиме повадки FX30d становятся еще более агрессивными. Обостряются рефлексы 7-ступенчатого автомата, который «заточен» под работу на оптимальных для крутящего момента оборотах. Адаптивное управление переключением передач (ASC) обеспечивает прекрасную динамику и оптимизацию расхода топлива.

На трассе чувствуешь себя Дэвидом Копперфильдом: была перед тобой огромная фура, а через секунду нет ее, как не было никогда. Так и хочется проверить заявленный потолок скорости машины в 212 км/ч, но дороги не позволяют. Так что поверим на слово, тем более что скорость ограничена электроникой, а то Infiniti ехал бы и быстрее.

Очень приятные ощущения остались от езды в городе. Не возникает чувства, что ты плывешь на «Титанике» среди айсбергов. Двигаться в потоке так же легко, как на малолитражке. Скорей всего, такой эффект достигается за счет двух факторов: во-первых, посадка за рулем очень высокая и ты просто видишь передние габариты машины, во-вторых, уверенности добавляет чуткий на околонулевых оборотах руль. На FX действует система подруливания задней оси Rear Active Steering. Смонтированный на ней электромотор поворачивает задние колеса на заданные углы до 1 градуса, что позволяет значительно улучшить управляемость.

Подвеска показала себя по-спортивному упругой. Огрехи асфальта в городе на ней почти не чувствуются, а на трассе начинаешь ловить настоящий кайф от контроля над машиной на скорости. Баланса достигли с помощью системы изменения жесткости подвески Continuous Damping Control. Контроллер, собирая данные с нескольких датчиков, меняет демпфирование амортизаторов, чем обеспечивает комфортное вождение, либо добавляет управляемости дополнительной остроты. Даже на больших 21-дюймовых дисках подвеска остается комфортной и не пытается сломать водителю позвоночник на каждой неровности.

Система полного привода ATTESA E-TS изменяет распределение тяги в зависимости от условий движения. Она постоянно регулирует соотношение крутящего момента, передаваемого на передние и задние колеса, чтобы наилучшим образом использовать силы сцепления с дорогой для обеспечения максимально возможного ускорения и сохранения управляемости. Если отказаться от использования полного привода, то вся мощь будет передаваться на задние колеса, придавая автомобилю характеристики заднеприводной спортивной модели.

За пределами асфальта кроссовер тоже положительно проявил себя. На крутые траверсы и под резкие откосы мы не полезли, но на обычной грунтовке машина чувствует себя вполне уверенно. При езде по кочкам я ожидал, что ее начнет раскачивать, но не дождался.

Только когда я заехал на живописный берег одного из придорожных озер, мне пришло в голову осмотреть габариты салона. Увеличенный дверной проем делает посадку и высадку более удобной, а задние сиденья можно быстро и легко сложить, создав необходимое пространство для перевозки багажа или крупногабаритных предметов. Но главное в автомобиле то, что, находясь за рулем, не задумываешься о том, сколько мешков картошки влезет в багажник, удобно ли теще на заднем сидении, к чему приведет рецессия в Еврозоне и существует ли бозон Хиггса. Есть только ты, дорога и машина, которая быстра настолько, что буквально деформирует пространство перед собой.

Но рациональность отнюдь не чужда новому «финику». Дизель под капотом позволяет в городе проезжать 100 километров на 11,2 литрах топлива, а на трассе и вовсе хватает 7,8 литров на сотню. К тому же, ценник FX30d стартует с 2590 тысяч рублей, доказывая что дизельный вариант – это разумное ценовое предложение.

Для данной версии доступны четыре пакета оборудования – от Elegance до Sport NAVI. Во второй пакет входят система активного «подруливания» задних колес Rear Active Steer (RAS), адаптивная спортивная подвеска, тонированные передние фонари, спортивное рулевое колесо, спортивные передние сиденья водителя с регулировкой в восьми направлениях, 21-дюймовые легкосплавные колесные диски со спортивной резиной 265/45 R21, дополнительные хромированные молдинги на кузове.

Новая дизельная Infiniti FX – достойный продолжатель серии. Это спортивный кроссовер, в котором на первом месте именно спорт. Навряд ли его владелец полезет на бездорожье. Ему достаточно будет просто знать, что его машина на это способна. Зато в городе и на трассе он оторвется по полной. Динамические качества машины на высоте и позволяют с шиком проноситься по городским улицам.


FX30d – это спорткар без недостатков спорткара. У него высокая посадка, а значит ездить можно не только летом, но и зимой. Она же решает проблему ухабов и лежачих полицейских. Многие спорткары настолько приземистые, что их порою просто не видно на дороге. Это совсем не про FX. А FX30d еще и экономная машина. Infiniti удалось интегрировать в суровую российскую реальность хрупкую концепцию спорткара. Именно поэтому серия FX была, есть и будет популярна на нашем рынке. Понять этот автомобиль, не посидев за рулем и не прочувствовав его динамику, не получится. В его восприятии многое основано на эмоциях. Так что лучший совет – это взять его на тест-драйв. Только испытав его, можно понять, на что он действительно способен.

Цены на автомобили Infiniti FX 30 и FX 37/50

*Размер скидки определяется в зависимости от комплектации автомобиля. Акция действует до 31 августа 2012 года;
**Кредитная ставка определяется в зависимости от срока кредитования.

Автомобили Infiniti в Челябинске представляет компания «Регинас Люкс»
Челябинск, ул. Братьев Кашириных, 141а.
Телефон: (351) 734-94-94.
Записаться на тест-драйв можно через онлайн-форму.

На правах рекламы.

На правах рекламы. Erid:

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления