Вместо отечественных ГАЗов и УАЗов – зарубежные «форды», «фиаты» и «мерседесы». Устаревший парк коммерческой техники нуждается в масштабном обновлении, в то время как российский автопром со спросом не справляется. Образовавшуюся брешь тут же залатали иностранцы: ввоз импортных легких грузовиков вырос почти на 150 процентов. Но и этого пока недостаточно.
Так почему нам не хватает малого коммерческого транспорта? И на что прежде всего ориентируется покупатель при выборе коммерческого авто?
Разобраться с этими вопросами в студию 74.ru пришли эксперты:
Евгений Поздеев, менеджер отдела продаж коммерческого транспорта компании «Омега»;
Михаил Востряков, руководитель отдела коммерческого транспорта холдинга «Планета Авто»;
Анатолий Рудько, генеральный директор компании СТО «Молния»;
Владимир Прокопьев, коммерческий директор компании «Юрма-сервис».