Мы пришли к специалистам по сервису официального дилера Audi – компании «Ауди Центр Челябинск» с прямым вопросом: «Почему владельцы Audi, по вашему, должны обслуживать и ремонтировать автомобили именно у вас? Что они теряют, уходя к „неофициалам?”»
Вопрос особенно касался владельцев постгарантийных машин, и был в нем подвох, ибо для многих клиентов первоочередным фактором является цена, а у дилера стоимость обслуживания в среднем повыше, чем в «серых» сервисах. Или не выше? Смогут ли вообще сервисники «Ауди Центр Челябинск» привести какие-то аргументы в свою пользу?
Руководитель отдела сервиса и запасных частей компании «Ауди Центр Челябинск» Павел Морозов выдвигает первый довод:
«Новый дилерский центр, построенный согласно всем стандартам марки Audi и предлагающий своим клиентам определенный пакет услуг, единый во всем мире. Гарантия, безопасность, доверие, комфорт и клиентоориентированность. Кроме того, мы располагаем просторной сервисной зоной, включающей 10 постов, не считая 6 машиномест в кузовном цеху. Как специалист могу вас заверить, что ни один сервис в городе не имеет такого полного комплекта оборудования и специнструмента для работы с автомобилями Audi. В настоящий момент никаких очередей в сервисе нет, и владельцы Audi могут записаться на любое удобное для них время».
Однако не стоит думать, что обслуживание у официалов – это нереально дорого. Во-первых, для владельцев любых автомобилей Audi старше двух лет скидка на любые работы составляет 40%. Во-вторых, изменилась ценовая политика в отношении запасных частей и расходных материалов, и теперь их стоимость приятно удивляет клиентов и порой ниже цен по городу. Для сведения, нередки ситуации, когда розничные магазины накидывают до 50-80% к рекомендованной цене на детали.
«Если мы говорим про оригинальные части, вы не найдете в городе магазина, который продавал бы их по ценам, значительно ниже наших, – поясняет Павел Морозов. – При этом не стоит забывать, что на любую запасную часть мы даем два года гарантии».
Собственно, лучше один раз попробовать. В дилерском центре Audi придерживаются гибкого подхода к каждому клиенту, и Павел Морозов заверяет, что его специалисты найдут общий язык с любым владельцем Audi, учтя его специфические запросы. Не исключение и «взрослые» машины, хозяева которых боятся «официалов», как огня. И напрасно.
Поводом заглянуть в сервис «Ауди Центр Челябинск» может стать и новая акция, стартовавшая на этой неделе: бесплатная диагностика ходовой части на линии инструментального контроля VAS5000. «Без ложной скромности скажу, что это один из самых сложных и дорогих стендов, которые используются в дилерских центрах, – поясняет Павел Морозов. – По результатам тестирования мы выдаем клиенту рекомендации по поводу планового обслуживания или ремонта автомобиля, но мы не заставляем его ремонтироваться у нас. Но если захочет обслуживаться в «Ауди Центр Челябинск», мы предоставляем калькуляцию стоимости работ и деталей, и очень часто после этого человек передумывает ехать к «неофициалам» – таких примеров все больше».
Быть может, главная причина этого кроется не в техническом превосходстве над неофициальными сервисами. «Клиенты нам доверяют, потому что мы работаем для клиентов, – объясняет Павел Морозов. – И это – наша главная философия, и мы никогда не предаем наших друзей, невзирая на возможные убытки. За 7 лет работы были случаи, когда мы забирали старый автомобиль в обмен на новый по причине технической неисправности, и этот обмен был выгодным для клиента: новый автомобиль, та же модель, и гарантия качества на долгие года. Компания всегда отвечает за работу своих специалистов. Вы приезжаете в «Ауди Центр Челябинск» – компанию с единым стандартом качества Audi – а не к конкретному физическому лицу или группе лиц с ограниченными финансовыми возможностями, не располагающей новейшей информацией по диагностике и ремонту».
Окончание гарантии является распространенным поводом для прекращения обслуживания у дилера, однако не все знают, что компания Audi поддерживает своих клиентов даже в пострагантийный период.
Компания Audi стремится создать систему, при которой большая часть владельцев предпочитала бы официальные сервисы, и для этого есть технические предпосылки. Дело в том, что современные автомобили становятся все сложнее и порой напоминают скорее кибернетические организмы, чем механические агрегаты. Через дилерскую сеть компьютеры автомобиля, число которых достигает 19 штук в одной машине, могут подключаться к центральным серверам AUDI AG в Германии для обмена информацией. Зачем? Например, для обновления программного обеспечения, новые версии которого выходят постоянно, причем, не только для новых автомобилей.
«Клиенты, которые ездят к нам регулярно, всегда могут узнать, есть ли обновления именно для их автомобиля – для этого мы используем VIN-код и получаем список всех доступных апдейтов для конкретной машины, – рассказывает Павел Морозов. – Иногда обновления касаются и «железа», то есть мы можем заменить какую-нибудь деталь, которую производитель подверг модернизации. Разумеется, все это делается совершенно бесплатно».
Кроме того, при установке нового оборудования и после ремонта автомобиля необходимо обновлять не только программное обеспечение в самих компьютерах, но и базу данных в центральном офисе AUDI AG в Германии, а доступ к ней имеет только официальный дилер.
«Если новое оборудование или программное обеспечение устанавливается без связи с немецким офисом, в единой базе данных информация о комплектации не обновляется, – поясняет Павел Морозов. – Со временем накапливаются ошибки, которые затем крайне сложно устранить, поскольку информация у специалистов Audi и в управляющих контроллерах самого автомобиля разнится».
Клиенты, регулярно посещающие официального дилера, получают не только качественное техническое обслуживание, но и не менее грамотное информационное. В наш компьютерный век это не последний аргумент.
В заключение хочется еще раз перечислить основные преимущества официального дилера.
Гарантия, безопасность, доверие, комфорт и полная клиентоориентированность.
Ценовая политика в отношении сервисных услуг изменилась, и теперь стоимость запасных частей и расходных материалов приятно удивляет клиентов, порой она ниже цен по городу.
Два года гарантии на любую запасную часть.
Бесплатная диагностика ходовой части на линии инструментального контроля VAS5000.
Акции по улучшению качества продукта.
Предоставление подменного автомобиля в гарантийный период на срок ремонта вашего автомобиля (гарантия мобильности).
Актуальные акции сервисного центра «Ауди Центр Челябинск»
Ауди Центр Челябинск
Челябинск, ул. Чичерина, 52.
Тел.: 247-00-00, 247-75-75
Audi-chelyabinsk.ru