Вчера в дилерской деревне на Северо-западе Челябинска состоялось открытие автосалона Skoda. Новый официальный представитель марки ООО «Чешский дом» с размахом отпраздновал начало своей работы.
Вход на презентацию автосалона был свободный – никаких приглашений и секьюрити у дверей. Просторный шоу-рум, рассчитанный на 10 автомобилей, с семи часов вечера был до отказа заполнен посетителями. Челябинцы с удовольствием бродили по залу с автомобилями, пили шампанское и пробовали закуски от повара из Чехии. Праздничное настроение создавала приятная живая музыка.
Отсутствие пафоса, с которым частенько перебарщивают на различных торжественных мероприятиях, и непринужденная обстановка подчеркнули демократичность чешских автомобилей. Несмотря на то, что Skoda входит в концерн Volkswagen и переняла все лучшее от «немцев», она все-таки остается по-настоящему народной маркой.
«Добротные автомобили, – покинув салон новой Skoda Octavia, произнес владелец Honda Александр. – Что ни говори, а собраны они существенно лучше тех же «японцев». Каждая деталь в салоне подогнана идеально».
Сюрпризом для посетителей стали живые чешские статуи. Актеры театра «Манекен» виртуозно справились с ролью мраморных изваяний. Стеклянный взгляд и абсолютно неживые лица сначала немного пугали. Но когда «статуи» начинали медленно шевелиться и двигаться по залу, комично заламывая руки у автомобилей, сдержать улыбку было невозможно.
Атмосферу для яркого рекламного открытия автосалона создали отличную. Однако немного разочаровало количество автомобилей в шоу-руме. Пять машин – маловато для сотни гостей. Да простят меня организаторы этого праздника, но также очень ощущалась нехватка менеджеров рядом с каждым автомобилем, которые могли бы рассказывать о модели. Посетители лазили по машинам и то и дело хотели уточнить какие-то моменты, но вопросы повисали в воздухе, потому что ответить на них было некому, а искать специалиста в толпе гостей весьма некомфортно – проще махнуть рукой.
Но эти минусы не помешали свершиться первой сделке купли-продажи. В день открытия одна из посетительниц оформила документы на приобретение автомобиля Skoda Fabia.
Ярким финальным аккордом вечера стал торт «Прага», исполненный в виде логотипа Skoda. Руководитель холдинга «Планета Авто», частью которого является ООО «Чешский дом», Андрей Кольцук отрезал первый символический кусочек, который тут же получил маленький гость, с нетерпением ожидавший лакомства. Кстати, удивительно много гостей пришли на открытие автосалона целыми семьями. Снующая повсюду малышня будто спланированно подчеркивала главный слоган «Чешского дома», объявляющий автосалон Skoda территорией заботы и уюта.
К широко разрекламированной презентации большое внимание проявили не только автолюбители, но другие автодилеры города. Среди гостей можно было заметить сотрудников самых разных автосалонов, в том числе и других дилеров Skoda. Впрочем, их интерес вполне понятен: многолетний опыт стабильной работы компании «Планета Авто» уже сейчас позволяет говорить о том, что на авторынке Челябинска появился новый серьезный конкурент.
Новый автосалон Skoda расположен по адресу: ул. Братьев Кашириных, 137 (рядом с автоцентром Ford).
Фото: Фото автора