RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске

Погода

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -4

4 м/c,

зап.

733мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 91,63
EUR 98,85
Авто Первый российский суперкар или очередной «развод»?

Первый российский суперкар или очередной «развод»?

Эх, если бы сбывалось все, о чем пишут в пресс-релизах российские компании... У нас бы уже была пара трасс «Формулы 1», свой пилот и своя команда. Были бы российские электромобили, массовые малолитражки ценой $3000, конкуренты «Майбаху» и чемпионские «Лад

" src=

Эх, если бы сбывалось все, о чем пишут в пресс-релизах российские компании... У нас бы уже была пара трасс «Формулы 1», свой пилот и своя команда. Были бы российские электромобили, массовые малолитражки ценой 3000 долларов, конкуренты «Майбаху» и чемпионские «Лады» в серии WTCC. Наконец, был бы российский суперкар.

Московская компания E-Go (мы тоже о ней не слышали) представила проект первого суперкара под названием Revolt. Название получилось довольно двусмысленным, поскольку сочетание буквы E (часто означающей «electric») и volt подтолкнуло англоязычную общественность к мнению, что Revolt – электромобиль. Да и оправданность термина «суперкар» пока сомнительна, хотя в стране, где любой гастроном называют супермаркетом, такой подход вполне понятен.

Автомобиль получился симпатичным, пусть в некоторых ракурсах прослеживаются аналогии с уже существующими моделями, например, Mitsubishi 3000GT. По крайней мере Revolt выглядит стильно и законченно и не вызывает недоумения, как концепт-кары АвтоВАЗа.

Двигатель (3 л, V6, би-турбо) построен на базе агрегата Mitsubishi и развивает впечатляющие 550 л. с., передавая их на гигантские 19-дюймовые колеса через шестиступенчатую коробку передач. Колеса разработаны специально для Revolt японской компанией Work и действительно завораживают. Но еще больше впечатляют тормозные диски: даже размеру задних (342 мм) позавидует большинство спорткаров, а размер передних сопоставим с диаметром 17-дюймового колесного диска – 425 мм.

" hspace=

Дальше – больше. На автомобиль якобы устанавливается активная пневмоподвеска, а управление всеми электронными системами сконцентрировано на сенсорном экране, расположенном прямо на руле автомобиля. Электронную начинку для машины разрабатывает компания National Instruments.

Несмотря на заявление, что E-Go уже приступила к выпуску автомобилей, проект выглядит весьма сомнительным. Слишком часто мы сталкивались с ситуацией, когда компании давали серии громких обещаний, а потом вдруг обнаруживали полмиллиона причин, почему их нельзя выполнить. Иногда кажется, что основная задача подобных проектов – привлечь внимание и только. Вот почему заявления звучат неправдоподобно пышно: не просто автомобиль, а суперкар, не просто суперкар, а с революционной системой управления...

Мы не утверждаем, что Revolt относится к числу псевдопроектов, но как минимум вызывают подозрение слишком шикарные технические характеристики. Если уж монстры автопрома набили шишек с пневмоподвесками, каковы шансы, что небольшая московская компания сможет добиться от системы эффективности и надежности, причем на автомобиле-дебютанте? Разумеется, к доводке можно привлечь специализированные компании, которые превратят Revolt в русскую Pagani Zonda, но стоимость малотиражного «суперкара» будет космической.

Может быть, красивые технические характеристики приведены на перспективу, а поначалу нам представят упрощенную версию: с менее мощным мотором, с обычной подвеской, со стандартным блоком управления? Может быть. Только не получилось бы как в анекдоте-рекомендации: не нанимайте сотрудника, который обратился по вакансии генерального директора, но подозрительно быстро согласился на место дворника.

Фото: Фото E-Go

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления