RU74
Погода

Сейчас+12°C

Сейчас в Челябинске

Погода+12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +6

8 м/c,

сев.

738мм 35%
Подробнее
2 Пробки
USD 90,99
EUR 98,78
Авто Yamaha VMAX. Завидуйте, автомобилисты!

Yamaha VMAX. Завидуйте, автомобилисты!

Странные мы люди... Все спорим и спорим, что лучше и быстрее: «А вот Subaru Impreza... А вот BMW M3... А Porsche!..», все вычисляем миллисекунды разницы в разгоне до сотни и считаем, что суперкар ценой как три загородных дома – это нормально (гипотетическ

" src=

Странные мы люди... Все спорим и спорим, что лучше и быстрее: «А вот Subaru Impreza... А вот BMW M3... А Porsche!..», все вычисляем миллисекунды разницы в разгоне до сотни и считаем, что суперкар ценой как три загородных дома – это нормально (гипотетически). А может быть, не стоит усложнять?

Посмотрите на этот аппарат – это новейшая Yamaha VMAX – самый мощный мотоцикл на челябинском рынке. По автомобильным меркам его цена вызывает улыбку – порядка 800 тысяч рублей, между тем на разгонном участке в четверть мили такая Yamaha привезет Ferrari F430 ... более 100 метров или 24 корпуса, так что равнять ее ускорения с автомобильными бессмысленно – это разные планеты. Если динамика в приоритете, мотоцикл почти не имеет альтернатив.

А статус? Porsche – это Porsche, скажите вы. Купил – и все с тобой ясно: богат, быстр, крут. Однако в среде байкеров статус Yamaha VMAX не менее высок, и, кстати, по тем же причинам, что у Porsche 911: убойная динамика, классическая внешность, богатая история.

Yamaha VMAX пришла на смену одноименной модели, которая выпускалась с 1983 года практически в неизменном виде и стала олицетворением брутальной мощи. Разумная цена и умопомрачительная по тем меркам энерговооруженность – 160 л. с. на 250 кг массы – сделали ее хитом у любителей щекотать нервы себе и окружающим.

Новый VMAX практически сохранил внешность предшественника: смотрится убедительно и дорого. Мотор объемом 1,7 литра развивает впечатляющие по мотоциклетным меркам 200 л. с., которые ускоряют всего 310 кг массы (плюс седока и топливо), а для «подсевших» на мощность предусмотрен большой запас прочности на форсировку мотора. Статусность аппарата проявляется даже в конструкции: скажем, колесная база – неслабые 1700 мм, в задней подвеске – длинный маятник, в основе мотоцикла – высокопрочная рама. Все сделано основательно и капитально, на века. Несмотря на классический вид, техническая база современна: для облегчения мотоцикла широко использовались легкие сплавы (например, магниевые) и современные технологии получения заготовок. Двигатель – с изменяемыми фазами газораспределения и длиной впускных патрубков.

«Yamaha VMAX трудно отнести к какому-то конкретному классу мотоциклов, – говорит начальник отдела продаж компании «Техно-Моторс» Владимир Савичев. – По энерговооруженности это практически спортивный мотоцикл, по внешнему виду и ходовым качествам – нео-классика. Эту модель всегда ценили за сочетание динамики, практичности и имиджа».

" src=

Продажи Yamaha VMAX начнутся в следующем году, и к началу байкерского сезона 2009 она будет в строю. «Впервые посмотреть мотоцикл можно будет в ноябре в московском выставочном центре «Крокус Экспо» сразу после встречи дилеров Yamaha, – добавляет Владимир Савичев. – Цена ориентировочно составляет 800 тысяч рублей, и в настоящий момент «Техно-Моторс» принимает заявки».

Yamaha VMAX, несмотря на невероятную динамику, может стать выбором мотоциклиста с умеренным опытом: как те же Porsche, она оставляет водителю простор для личного роста и не наказывает слишком строго в период привыкания. Кроме того, она хорошо оснащена, например, электронный привод дросселя и АБС облегчают разгоны и торможения. Тормозные диски, кстати, огромные – лепесткового типа с шестипоршневыми суппортами (впереди).

Сцепление с обратной пробуксовкой исключает внезапную блокировку заднего колеса при резком сбросе газов. Как и в случае с автомобилями, производители мотоциклов делают скорость все более доступной и безопасной.

«Конечно, Yamaha VMAX будет выбором обеспеченных людей. Это имиджевый мотоцикл, и он принесет удовольствие своим внешним видом, возможностью «сделать» кого угодно на светофоре и комфортом во время неспешной езды по загородным дорогам летним вечером», – говорит Владимир Савичев. Что еще добавить? Завидуем первым владельцам.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления