×
ќткрыть
√ородские новости и погода в приложении 74.ru
„итайте нас где удобно
ѕродажа авто, мото


ќбратна€ св€зь
≈сли у вас есть предложени€ или замечани€ о работе наших сайтов, вы можете отправить нам сообщение через форму обратной св€зи.

ќлег  озлов

начальник управлени€ транспорта „ел€бинска :
Ђ„ел€бинским транспортникам повыс€т зарплату в начале 2013 годаї
29 но€бр€ 2012

30 но€бр€ на сайте Chelyabinsk.ru состо€лась онлайн-конференци€ начальника управлени€ транспорта администрации „ел€бинска ќлега  озлова.

Ќапомним, за последние два года городской общественный транспорт претерпел существенные изменени€. ћногие негативно восприн€ли проводимые реформы. 22 но€бр€ в открытых источниках по€вилось письмо от работников ћ”ѕ Ђ„ел€б√Ё“ї на им€ губернатора „ел€бинской области, в котором говорилось о критическом состо€нии транспортной сферы.

 акие изменени€ в транспортной сфере произошли в результате реформ? ƒействительно ли общественный транспорт находитс€ в критическом состо€нии? „то ждет транспортную отрасль в будущем?  ака€ ведетс€ работа по устранению изложенных в открытом письме замечаний?

Ќа эти и другие вопросы ќлег ¬икторович ответил в ходе онлайн-конференции.†

‘ото ќлега  аргаполова
ѕросмотров: 5 625
¬опросы читателей:
¬сего вопросов: 46 ¬сего ответов: 37
—траницы:  1-25   26-46  >> последн€€

—ветлана 15:14 30.11.2012
- «дравствуйте! я не люблю пользоватьс€ маршрутными такси, предпочита€ общественный транспорт, но мен€ вынудили "пересесть" на маршрутки. ѕодскажите, как добратьс€ с остановок "ул. раснознаменна€", "ул. осарева" через јлое ѕоле до конечной? –аньше пользовалась трол. є13, потом пришлось добиратьс€ маршруткой є5, которую не дождешьс€!!! “еперь вынуждена ездить на работу через ѕлотину и только на маршрутках, да и врем€ в пути увеличилось в раза 3!

ƒанный вопрос будет рассмотрен и переадресован специалистам.

- ќчень трудно добратьс€ из —основки,ћалой —основки и “аловки (это ÷ентральный р-н города)до города! —н€ли 17 маршрут,а 97 практически не дождешьс€! ∆ители уже много раз обращались и к депутату и в администрацию!  огда жители —основки без проблем смогут приезжать в город?

»з поселка —основка до остановки Ђ“еплотехнический институтї ходит маршрут є97. Ќа линии работает восемь машин с интервалом 10-15 минут.

треть€кова “ать€на Ќефодьевна 15:06 30.11.2012
- ќтменили остановку "конечна€ " на —алават ёлаева.“еперь нет ни общественного транспорта,ни маршруток. ак добиратьс€ с детьми до садиков и не опаздать на работу.

¬ св€зи с комплексной застройкой территории микрорайона є17 в  урчатовском районе города „ел€бинска, конечна€ остановка и разворотное кольцо автобусных маршрутов Ђ”л. —алавата ёлаеваї перестали соответствовать нормативным требовани€м. ѕо причине отсутстви€ площадки, пригодной дл€ отсто€ и разворота пассажирского транспорта, на улице —алавата ёлаева автобусы вынуждены сто€ть пр€мо под окнами жилых домов, что справедливо вызывало большой поток жалоб и обращений жителей микрорайона.  роме жилых домов в непосредственной близости к разворотному кольцу оказались учреждени€ дошкольного образовани€ и школа. —ложность решени€ данного вопроса заключаетс€ в том, что при выделении земель под застройку строительным организаци€м не были учтены вопросы, св€занные с организацией движени€ общественного транспорта. Ќарушени€ со стороны застройщика привели к невозможности работы пассажирского транспорта в данном микрорайоне в нормальном режиме. ¬ св€зи с этим прин€то решение о переносе разворотного кольца на улицу Ѕейвел€.


–ассто€ние от жилых домов данного микрорайона до ближайшей остановки общественного транспорта Ђ12 микрорайонї составл€ет пор€дка 500 метров, что не превышает нормативных требований к дальности пешеходных подходов. ¬опрос организации движени€ внутримуниципальных маршрутов с остановочным пунктом Ђ”л. —алавата ёлаеваї как промежуточным будет решен по мере развити€ транспортной инфраструктуры, а именно по окончании дорожно-строительных работ по улицам –€занской и †«венигородской.



¬алерий 14:49 30.11.2012
- ”кажите ссылки на норму закону, согласно которому ћ”ѕ "„ел€б√Ё“" об€зан установить на свою технику систему √лонасс?
“ать€на 14:34 30.11.2012
- Ёнгельса довольно таки оживленна€ улица, а ходит только один автобус 81. » то через каждые пол часа.  ак же мне доехать например с остановки Ёнгельса-  урчатова до ’уд€кова 18?

ќб€зательно посмотрю данные о пассажиропотоке по данному направлению, перенаправлю вопрос муниципальным перевозчикам.†

martemyanovvs 14:31 30.11.2012
- Ќаход€сь на остановке, как € могу узнать, что в необходимую мне сторону движение трамваев закрыто? —ейчас об этом можно догадатьс€ только через 10-15 минут ожидани€, когда за указанное врем€ не пройдЄт ни один трамвай в обе стороны.  ак обычный человек может узнать о внеплановом закрытии движени€ транспорта?

ƒействительно, така€ проблема существует. »нформирующие электронные табло достаточно затратны дл€ муниципальных предпри€тий. Ќа данный момент ведетс€ поиск инвесторов по внедрению новых технологий в общественный транспорт, в частности электронных табло или терминалов, которые будут сто€ть на остановках.

јлексей 14:11 30.11.2012
- ¬о всех новост€х говор€т, что в „ел€бинске установлена система √ЋќЌј——. ѕочему тогда нет сервиса, который предоставл€ет информацию о движении городского транспорта, как в городе ≈катеринбурге (http://www.edu-ekb.ru/gmap/)? — чем это св€зано? Ќет ресурсов дл€ создани€ этого сервиса или проблемы с √ЋќЌј——-системой?

¬ ближайшем будущем така€ система об€зательно по€витс€. ѕока пассажиры могут пользоватьс€ сервисом† Marsruty.ru/chelyabinsk, где размещено постановочное расписание движени€ транспортных средств.†

јлла ѕитерских 14:02 30.11.2012
- „асть 3. —кажите пожалуйста, если бы в управление транспорта пришЄл человек, выходец из электротранспорта, у нас бы в городе предпочтение было бы отдано троллейбусу, а автобус бы начали уничтожать?  огда уже наконец руководство администрации города, управлени€ транспорта и транспортных предпри€тий поймет, что общественный транспорт социальный - он не может приносить прибыль; что практически любой маршрут можно сделать привлекательным дл€ пассажиров (а соответственно и рентабельным), если пересмотреть расписание движени€ - увеличив выпуск и сократив интервалы до разумных; что на современный подвижной состав тратитс€ меньше финансов на ремонты. ќбщественный транспорт - это лицо города. ¬ нашем экологически неблагопри€тном городе необходимо развивать электротранспорт (а направлений его развити€ хватает), а не избавл€тьс€ от него!!! ”ничтожение электротранспорта - это преступление! ¬сего вам доброго!

“роллейбус как вид транспорта никто не собираетс€ уничтожать. ѕостепенно количество подвижного состава сократитьс€ до 130-120 единиц. ¬ концепции развити€ транспорта в последующие годы в рабочих документах в св€зи с развитием мегаполиса, с прирастающими к нему микрорайонами предусмотрено обустройство дополнительных троллейбусных маршрутов, а значит, и приобретение современных троллейбусов с комбинированным и автономным приводом. „то касаетс€ конечных остановок, то на данный момент проводитс€ р€д меропри€тий дл€ улучшени€ условий пребывани€ троллейбусов на конечных остановках.

≈гор Ѕумер 13:56 30.11.2012
- ќлег ¬икторович, скажите, пожалуйста, когда вы в последний раз пользовались общественным транспортом? » какие у вас остались впечатлени€?

¬ цел€х контрол€ периодически пользуюсь общественным транспортом. ќчень нравитс€ трамвай, посокольку меньше других стоит в пробках имеет плавный ход.

¬иктор Ѕорисович 13:54 30.11.2012
- ¬ —анкт-ѕетербурге введена едина€ карта "ѕодорожник" (курирует проект наш земл€к  ичеджи). ≈й можно расплатитьс€ в метро-общественном транспорте-маршрутках. Ёксперимент уже принес первые положительные результаты. ¬озможна ли интеграци€ подобной карты во всей транспортной сети „ел€бинска?

Ќе могу ответить, насколько технически возможнао интеграци€ конкретно этой карты. Ќо сейчас в „ел€бинске уже готов к запуску проект транспортной карты, котора€ позволит получать бонусы за покупки в магазинах и этим средствами оплачивать проезд в общественном транспорте.

¬адим «аватский 13:52 30.11.2012
-  ак выполн€ютс€ требовани€, изложенные в открытом письме? зачем вообще нужны были реформы?

ѕо поручению главы администрации мною совместно с руководством предпри€ти€ ћ”ѕ —ќƒ и ћ”ѕ „ел€б√Ё“ были проведены рабочие встречи 28 но€бр€ с сотрудниками первого трамвайного депо, 29 но€бр€ - с сотрудниками второго троллейбусного депо, а также встречи на конечных остановках „ ѕ« с водител€ми и кондукторами, на которых разбирались вопросы, изложенные в обращении: "морально устаревшие кассовые терминалы, на приобретение и обслуживание которых затрачены дес€тки миллионов. ќтвечаю: на приобретение автоматизированной системы оплаты проезда потрачено было 12 млн 150 тыс. рублей. ќборудование куплено новое, в пилотном режиме начали работать с осени 2011 года, а в рабочем- с 1 €нвар€ 2012 года. Ќормативный ресурс печатающего устройства терминала - 1,5 млн транзакций, на сегодн€шний день каждый терминал осуществил 120 000 транзцакций. ѕроблема с лентопрот€жным механизмом св€зано с износом шестеренок, стоимость которой 23 коп. ¬ среднем текущий †ремонт и обслуживание †терминала стоит 74 руб. –емонт выполн€етс€ силами сотрудников предпри€ти€ за короткий срок. Ќа каждой конечно остановке необходимо достаточное количество запасных терминалов имеетс€. ¬вод терминала позволило сопоставить разные периоды времени, когда работали рулонные билеты и нынешний период, например, май 2011 и 2012 года. ѕосле введени€ в эксплуатацию 2 систем: √ЋќЌј—— и система автоматизированной оплаты проезда выручка выросла на 14,5 процентов. ¬ среднем прибавка по мес€цу - 7 млн 846 тыс. руб. Ёти два продукта окупились за квартал.†


Ќа вопросы о возможности "хакерского пополнени€" транспортной карты - ответ категоричный нет, потому как используетс€ специальное оборудование, защищенное от взломов.


Ќачнем с того, что производственной программой „ел€б√Ё“ на 2013 год предусмотрено 18% увеличение заработной платы при условии увеличени€ доходов от перевозок пассажиров, по итогам 9 мес. работы предпри€ти€ об€зательства исполнены на 60% и, как следствие, нет ресурсов дл€ повышени€ заработной платы. Ќо тем не менее по результатам окт€бр€ средн€€ зарплата водителей составила 20 000 руб., кондукторов - 18 000 руб.  ак мы договорились на рабочих встречах с сотрудниками, увеличение заработной платы предполагаетс€ в 1 квартале 2013 года денежными средствами, вырученными от сдачи в аренду высвободившихс€ площадей, увеличение сборов, доходов разработкой новых положений об оплате труда и премировании.

ћаргарита »вашкова 13:51 30.11.2012
- ќлег ¬икторович, скажите пожалуйста, что не нравитс€ работникам транспорта, почему второй раз они пишут открытое письмо? может быть есть недоработки со стороны управлени€?

Ќедоработки действительно есть. Ќеобходимо чаще общатьс€ с работниками, устраивать встречи, собрани€ и разъ€сн€ть суть проводимых меропри€тий. –уководству ћ”ѕ Ђ„ел€б√Ё“ї дано поручение еженедельно встречатьс€ с коллективом.

јлена —ергеевна ѕаранова 13:50 30.11.2012
- ќлег ¬икторович, а вы в курсе, что открытое письмо „≈л€б√Ё“ подделка и многие транспортники о нем даже не знают?

—пасибо. ƒействительно, 22 но€бр€ в —ети было размещено открытое †письмо работников „ел€б√Ё“ губернатору области о ситуации на гортранспорте, где были изложены следующие вопросы: один из которых касалс€ установки навигационного оборудовани€ на муниципальном транспорте систему √ЋќЌј——, о том, что были затрачены многомиллионные суммы на его приобретение и той пользы и эффекта, которые должны получить перевозчики, €кобы не достигнута. ƒокладываю: на приобретение программного обеспечени€, оборудовани€ и его установку в точности до рубл€ было потрачено 13 млн 62 тыс. рублей. ‘ункциональные возможности этого проекта заменили содержание 14 диспетчерских пунктов, на которые тратилось пор€дка 400 тыс †рублей в мес€ц, в год - 4,5 млн рублей, а именно: формирование расписани€, графиков движени€ поостановочно в электронном виде и надзор за этими задачами в режиме реального времени с рабочего стола оператора ÷ƒ—. ¬озможность программы получать любые электронные отчеты, доказывающие перевозчику о нарушени€х на маршруте. Ёто действительно так и происходит. ќдной из недоработок €вл€етс€ то, что в бортовом блоке навигационной систему √ЋќЌј——, установленной в подвижном составе, находитс€ —»ћ-карта, и как в любом мобильном телефоне, св€зь бывает неустойчива€, †а порой и пропадает на некоторое врем€ в зависимости от места нахождени€ в городе. ѕоэтому при попытке осуществить голосовую св€зь с диспетчером и обратно некоторое врем€ не представл€етс€ возможным. Ќо само позиционирование, местонахождение трамва€, троллейбуса на улицах города, на самом деле происходит, т.е. спутник видит приемник-модуль, и оборудование, принимающее сигнал, отправл€ет информацию на сервер, а далее - на рабочий стол оператора. » те событи€, которые происходили на маршруте с подвижным составом во врем€ отсутстви€ св€зи, при восстановлении ее, подгружаютс€ и отражаютс€ в отчетах. —праведливые замечани€ водителей общественного транспорта о том, что в случа€х ƒ“ѕ или нештатных ситуаций, имеют место быть и служба организации движени€ посто€нно сотрудничает с разработчиками по по устранению изложенных замечаний.  стати, внедрение √ЋќЌј—— - это требование федерального закона є641.

- „асто троллейбуса на остановке невозможно дождатьс€ - это первые вести об уничтожении данного вида транспорта?

Ќарушени€ расписани€ движени€ маршрутов троллейбусов объ€сн€етс€ и погодными услови€ми, дорожными услови€ми, внешними факторами - ƒ“ѕ, порывы контактной сети, но это не сигнал дл€ уничтожени€ транспорта. Ѕыло прин€то решение. что троллейбусный парк в городе будет сохранен в границах одного предпри€ти€ (троллейбусный парк є2) с ежесуточным выпуском 120-130 единиц, в концепции развити€ транспорта в последующие годы в рабочих документах в св€зи с развитием мегаполиса, с прирастающих к нему микрорайонов предусмотрено обустройство дополнительных троллейбусных маршрутов, а значит, и приобретение современных троллейбусов с комбинированным и автономным приводом.†

- Ќаш √лонасс система древн€€, еЄ в конце 2010 года списали в Ѕашкирии, что подтверждено техническими документами. –егул€рность движени€ упала с 87% до 20%. “ак как отказались от радиосв€зи. » теперь перекрытие движени€ происходит, не менее чем через 30-40 минут, после возникновени€ ƒ“ѕ. Ёто развитие?

ѕќ и оборудование системы √ЋќЌј—— разработано и установлено региональным центром инновационных технологий (–Ќ»÷) (г. ћосква). Ќевозможно комментировать достоверность информации в этом вопросе, т.к. нет подтверждающих документов. ћќгу сказать только статистику 1000 ед автобусов по Ѕашкирии, а оборудовать трамваи и троллейбусы планируют в 2013 году. ћогу привести статистику ќренбурга, где ранее работал: 200 ед. троллейбусов и автобусов оснащены блоками √ЋќЌј——, плюс 700 ед. подвижного состава частного транспорта, и все состо€т в договорных отношени€х со службой организации движени€ администрации ќренбурга по мониторингу расписани€ движени€ маршрутов. –егул€рность на маршрутах частных перевозчиков у некоторых операторов даже выше, чем у муниципального транспорта.

Ўвецова ƒарь€ 13:11 30.11.2012
- —кажите пожалуйста, зачем проводилась замена социальных карт?

ѕредыдущий оператор Ђ”ралинфотекї располагал программами обеспечени€ и инструментами учета льготных категорий граждан, так и граждан, проезжающих за наличный расчет, но перевозчик, который пользовалс€ данной услугой, не владел точными и корректными отчетами по провозу пассажиров за наличный расчет, дл€ достоверной отчетности по пассажиропотоку необходимо знать точное количество пассажиров всех категорий, платных в том числе, поэтому и было прин€то решение модернизировать эту соцкарту посредством установки нового программного обеспечени€ самой карты как таковой, инструмента учета, терминал, но самое главное Ц выдача проездного документа Ц билета с полной информацией.†

јлександр 13:10 30.11.2012
- ќлег ¬икторович! —кажите, пожалуйста! - но только честно и откровенно!- —читаете ли ¬ы, что перенос автовокзала от "—инегорь€" в ёность и на обл. больницу ƒ≈…—“¬»“≈Ћ№Ќќ облегчил жизнь пассажирам и благотворно повли€л на организацию дорожного движени€ в городе? » если это не так, то что ¬ы собираетесь предприн€ть?

ѕо вопросу переноса от ж/д вокзала могу по€снить, что соседство ж/д вокзала и автовокзала Ц это стереотип, который выработалс€ в прошлом веке. —овременные города и, в частности, мегаполисы уход€т от этой схемы посредством переноса автокзалов на границы города с прив€зкой к основным выездным магистрал€м или же разв€зкам с целью не загружать и без того перегруженную уличную сеть большим количеством междугородних автобусов, что удачно сочетаетс€ с расположением автовокзала Ђёностьї в районе транспортной разв€зки —вердловского проспекта.†

маргарита 12:55 30.11.2012
- ќлег ¬икторович, ответьте наконец, дл€ кого и дл€ чего строили улицу  урчатова, такую широкую, чтобы сократить проезд от северо-запада до вокзала, Ћенинского района и т.д. “олько дл€ автомобилистов? ѕочему до сих пор нет общественного транспорта? ’от€ остановки сделаны.¬едь столько здесь организаций, в т.ч. и –ег. палата, в которую никак не добратьс€. ¬есь общественный транспорт очень далеко. ќтветьте, будет ли что-то делатьс€ дл€ людей, а не только дл€ автомобилистов?

“ранспортную доступность на †ул  урчатова обеспечивают маршруты 43, 8, 107. ¬ ближайшее врем€ будет рассмотрен вопрос о необходимости допмаршрутов.

ќльга јндреевна 12:47 30.11.2012
- я пенсионерка, проживающа€ в поселке ”рицкого, жду с 2011 года когда сделают пешеходный переход через улицу  арпинского. ѕисала запрос, сказали сделают асфальтированную дорогу , тогда постав€т знак пешеходного перехода. «нак необходим в районе пересечени€ с улицой —в€зи! –азберитесь в данной ситуации, здесь живут пенсионеры и школьники.

ѕосле того как спроектируют любую улицу города или произведут ремонт этой улицы, необходимо обустроить ее дорожной инфраструктурой, отвечающей всем требовани€м нормативной документации городского дорожного хоз€йства: остановочные павильоны, пешеходные переходы, светофоры, установка необходимых дорожных знаков. «авер€ю разобратьс€ в ситуации с выездом на место.

»рина 12:45 30.11.2012
- «дравствуйте ќлег »горевич, € проживаю на ул.јртиллерийской, ходит 54 маршрутка в сторону северо-запада, почему не пустить еще одну маршрутку на северо-восток, можно даже с улицы √орького, мой сын занимаетс€ в футбольном клубе "‘орвард" и приходитс€ до стадиона "‘орвард" добиратьс€ с двум€ пересадками, а ему всего 8 лет.

ƒействительно, в мае было открыто регул€рное движение по ул. јртиллерийска€: несколько маршрутов по договорам с частными перевозчиками. ѕо вопросу открыти€ допмаршрута на северо-восток: необходимо знать конкретную схему движени€: начальный Ц конечный пункт. –екомендую по телефону: 778-62-31 обратитьс€ лично ко мне.

√лухова ≈лена 12:36 30.11.2012
- почему на конечной остановке трамваев з-д им. олющенко, где есть диспетчерский пункт не объ€вл€ют о том, что трамваи не ход€т? несколько раз летом и осенью попадали в такую ситуацию,что после электрички народ приходил на остановку и в течение 30 минут и более ждали трамваев, которые не ходили из-за дорожной аварии? почему не сделать табло, которое информирует о времени прибыти€ трамваев? –асписание общественного транспорта составлено непон€тно дл€ кого. ”ехать сложно в любое врем€, интервалы большие и не пон€тно - ждать или нет трамвай и троллейбус.

–асписание общественного транспорта составлено согласно изучению пассажиропотока. ¬се данные доступны дл€ предпри€тий перевозчиков в режиме онлайн. «амечу, дл€ того, чтобы предпринимать какие-либо действи€, нужна конкретика. Ќа каком маршруте большие интервалы и откуда невозможно уехать. „то касаетс€ электронных табло: данный проект достаточно дорогой и сейчас ћ”ѕ Ђ—лужба организации движени€ї ведет работу с возможными инвесторами.

јнтонина ≈горовна 12:35 30.11.2012
- «дравствуйте, уважаемый ќлег ¬икторович! ћожет можно рассмотреть вопрос о маршруте трамва€ или автобуса, маршрутки на котором была бы возможность доехать до автовокзвлов ёжного и ќбластной больницы с улицы √орького, через ѕроспект ѕобеды (ќст. ёридический »нститут, –оссийска€). Ќам хочетс€ ездить без 3-4 пересадок и нас таких много! (очень было удобно, когда трамвай є6 летом мес€ц ходил через остановку ёридич.»нститут-»скра) »ли верните 32 маршрутку.

—овместно с муниципальными предпри€ти€ми мы рассмотрим данный вопрос.

жители поселка ”рицкого 12:18 30.11.2012
- «дравствуйте! ѕочему мешал движению автотранспорта мусорный бака на пересечении  арпинского и —алтыкова? ћы проживаем р€дом с этим перекрестком, а мусор по прежнему выкидывают здесь, но он уже вал€ес€ как попало! » теперь реально представл€ет угрозу движени€ пешеходов и машин. ј именно по ¬ашему распор€жению бак убрали!

¬опрос о ликвидации мусорного бака управлением транспорта не рассматривалс€.†

- ѕравда ли, что на общественный транспорт став€т системы "√лонасс" бывшие в употреблении?

“акого даже теоретически быть не может. ¬сЄ оборудование и программное обеспечение €вл€етс€ новым.†

Ћюбовь ќлеговна „ерна€ 11:38 30.11.2012
- ќлег ¬икторович, как в следующем году будут осуществл€тьс€ перевозки садоводов? —лышала, что в областном бюджете денег на эти цели не запланировано.

ƒействительно, в проекте бюджета „ел€бинской области на 2013 год не предусмотрены средства на компенсацию расходов транспортникам на льготную перевозку садоводов. ≈стественно транспортникам самосто€тельно обслуживать данные направлени€ не по силам, но говорить о полной отмене садовых перевозок пока рано. ƒумаю, что ближе к маю 2013 года, данна€ ситуаци€ разрешитс€.

—траницы:  1-25   26-46  >> последн€€

ѕоиск на сайте