×
ќткрыть
√ородские новости и погода в приложении 74.ru
„итайте нас где удобно
ѕродажа авто, мото


ќбратна€ св€зь
≈сли у вас есть предложени€ или замечани€ о работе наших сайтов, вы можете отправить нам сообщение через форму обратной св€зи.

ќлег »звеков
коммерческий директор „ел€бинского филиала ќјќ Ђ–остелекомї :
ЂЌаш ЂU- абинетї позвол€ет полностью отказатьс€ от бумажных счетовї
18 окт€бр€ 2011

20 окт€бр€ на сайте Chelyabinsk.ru состо€лась онлайн-конференци€ коммерческого директора „ел€бинского филиала ќјќ Ђ–остелекомї ќлега »звекова.

ќлег »звеков работает в нынешней должности с 1 сент€бр€ 2011 года. »меет большой опыт работы в телекоммуникационных компани€х по направлени€м Ђмаркетингї, Ђпродажи на массовом и корпоративном рынкеї. — 2006 по 2008 год занимал должности коммерческого директора Ќовгородского филиала Tele2, директора по продажам в ”ральском федеральном округе европейского телекоммуникационного оператора Effortel, коммерческого директора „ел€бинского филиала ќќќ Ђћультинексї. — 2008 года работал в уральском филиале ќјќ Ђћ“—ї, где последние два года руководил службой розничных продаж ”ральского макрорегиона ќјќ Ђћ“—ї.

ќлег »звеков ответит на интересующие читателей вопросы, расскажет о состо€вшемс€ в апреле 2011 года объединении ќјќ Ђ–остелекомї и межрегиональных операторов св€зи, о всероссийской кампании по ребрендингу –остелекома.¬ чем плюсы единого счета за услуги местной и междугородной св€зи?  ак производить оплату через ЂU- абинетї? ѕо-прежнему ли действует роуминг по ценам ≈вросоюза?  аковы возможности цифрового “¬? „то представл€ет собой обновленна€ Ђма“–≈Ў јї?

Ёти и другие вопросы вы могли задать ќлегу »звекову в ходе онлайн-конференции.

ѕросмотров: 15 529
¬опросы читателей:
¬сего вопросов: 34 ¬сего ответов: 34
—траницы:  1-25   26-34  >> последн€€

Ћиди€ ћоргуль 13:21 20.10.2011
- ќткуда в квитанци€х на оплату услуг по€вл€ютс€ задолженности в сумме 10 -20 руб.? ћожет быть это плата за квитанцию или просто "налог на вс€кий случай"? т.772-67-62
Ћиди€, все зависит от вашего тарифного плана. ќтправл€йте подробности на dispet@ural.rt.ru, мы разберемс€.
 рупска€ 12:50 20.10.2011
- ƒобрый день! огда произойдет введение новых тарифных планов дл€ юридических лиц по GSM? ѕланируетс€ ли введение сотовой св€зи под брендом Utel как нового федерального оператора?

Ќаша тарифна€ политика дл€ юридических лиц очень гибка€, дл€ нас характерен индивидуальный подход к каждому клиенту, исход€ из его потребностей. ќбращайтесь, подберем и вам тарифный план по GSM. Ќовый федеральный оператор у нас уже есть Ц это компани€ Ђ–остелекомї. ѕод этим брендом мы и продолжим работу.

- ƒобрый день! Ќа основании —ћ» от 14.04.11 о переходе в единое управление Ђ–остелекомї и Ђ—кай Ћинкї, уточните как это отразитьс€ на дальнейшей работе "—кай Ћинк" и каких изменений нам ждать, как абонентам.

—о Ђ—кайлинкомї св€заны большие планы. ¬се секреты раскрывать пока не могу, но все изменени€ будут позитивные.

јлександр 11:35 20.10.2011
- ¬ U-кабинете при заказе детализации разговоров за период вашей компанией предоставл€етс€ инфораци€ только по исход€щим соединени€м. — учетом того, что все операторы мобильной св€зи предоставл€ют полную информацию: как по вход€щим, так и по исход€щим соединени€м - в вашем случае в момент заказа услуги клиент не предупреждаетс€, что он получит только половину информации. ѕросим сообщить планируете ли вы внести изменени€ в сайт, чтобы предупреждать клиента, что он получит только информацию по исход€щим соединени€м, чтобы исключить нарушение законодательства ќ рекламе, чтобы не вводить клиентов в заблуждение и не получать с клиентов плату за некачественную оказанную услугу ?

јлександр, по мобильной св€зи предоставл€ем детализацию и вход€щих, и исход€щих. ѕопробуйте еще раз сделать выгрузку в ЂU- абинетеї. ≈сли не получитс€, сигнализируйте на dispet@ural.rt.ru.

- ƒобрый день! ѕочему бы не сделать переход с тарифа на тариф (мобильна€ св€зь) посредством USSD-запроса (как это сделано в других развитых компани€х мобильной св€зи)? ¬ ётеле перейти с тарифа на тариф (в большинстве случа€х) возможно только непосредственно обратившись в офис обслуживани€! ƒл€ чего создавать очереди в абонентских отделах? —ейчас все стрем€тьс€ перейти на электронное обслуживание, а ётел по старинке? ƒл€ примера: „тобы перейти на “ѕ "ѕусть говор€т" нужно прийти в јбон. отдел ётела и написать за€вление --- на это нужно отдельное врем€, отсто€ть очередь. » ко всему прочему стоимость перехода 150 руб (!). —читаю не совсем ло€льную политику компании! ¬аш комментарий, ќлег?

¬о-первых, в ЂU- абинетеї можно изменить тариф: там можно перейти даже с постпейда на препейд, в том числе на Ђѕусть говор€тї. »ли при помощи sms закажите смену тарифа. ƒл€ этого отправьте sms с кодом тарифа (они у нас на сайте указаны) на номер 220. „тобы перейти на тариф Ђѕусть говор€тї, отправьте† sms с текстом 12 на номер 220.


ѕо стоимости перехода: считаю, что при стоимости звонков на Ђѕусть говор€тї (со второй минуты Ц 5 коп. на все мобильные) мы можем сделать несколько повышенную стоимость перехода (это ведь единовременный платеж).

-  акова на сегодн€ позици€ нового оператора - –остелеком в отношении цен на международный роуминг (при поездках загарницу) по сравнению с ценами на аналогичную услугу у других операторов "большой тройки" и каковы планы –остелеком на 2012 г. в отношении тарифов дл€ массового сегмента рынка и привлечени€ абонентов ?

≈ще в июне цены на роуминг дл€ абонентов Utel значительно снижены более чем в 30 странах. ѕодробнее можно посмотреть на сайте Ц все тарифы у нас на уровне стран ≈вросоюза.


„то касаетс€ тарифов, то задача стоит: вывод единых тарифов, простых, пон€тных клиенту, с доступной стоимостью.

- 1.ѕланирует ли ¬аша компани€ увеличить зону покрыти€ сотовой св€зью на территории области. ј то у нас в области как лоскутное оде€ло и надо в кармане носить 4 телефона. ќсобенно странно отсутствие св€зи –остелеком на трассах ћ-5, ћ-36 ( частично) и в сельвской местности. 2.  огда в “роицке будет качественный, скоростной и недорогой интернет ( особенно посЄлок √–Ё—?) - как в крупных городах. ќптика к городу подведена.

  1. ¬ладимир ¬икторович, ну просто наши мысли читаете! «а последний мес€ц мы запустили 10 базовых станций Ц все в сельской местности. ѕриоритеты следующего года Ц автомагистрали и горнозаводска€ зона. «акрыть планируем по максимуму всю область, чтобы наш клиент всегда был в зоне доступа.

  2. ¬ “роицке идет очень масштабна€ стройка сеть по технологии GPON (оптика в квартиру). “ех. возможность уточн€йте по тел. 8-800-300-18-05. Ќо даже если сейчас не подтвердитс€, в 2012 году очень серьезные планы на Ђоптикуї в “роицке.

ирина 23:24 19.10.2011
- —чет телефонный пришел в этом мес€це снова с изменени€ми...

ƒа, в окт€бре мы прислали единый счет за все услуги стационарной телефонии, в том числе междугородку (плюс в этом же счете Ц проводное радио). Ќо все-таки € снова и снова призываю наших клиентов отказыватьс€ от бумажных счетов. Ќе ждать их, а переходить на виртуальное общение с оператором в Ђличном кабинетеї на сайте Utel.ru Ц там нет никаких очередей, никакого ожидани€ счетов, никаких походов по салонам св€зи! ¬се доступно и в режиме онлайн.

»горь Ћежнин 23:20 19.10.2011
- “олько что подключилс€ к мобильной св€зи ётел.ћила€ девушка приложила пам€тку действий при подключении."»наче будут приходить —ћ— при открытии которых взимаютс€ деньги!!!??? - " ” нас( ётел) заключен такой договор". ѕо моему , наличие таких "договоров-услуг" у оператора- наглое мошенничество! ј ¬ы как считаете?

†»горь, видимо, речь идет об услугах контент-провайдеров. ћы никаких sms-рассылок, за которые бы мы брали деньги, не осуществл€ем. ѕросто рекомендую внимательно относитьс€ к вход€щим sms и сомнительные удал€ть, не чита€.

- ќлег, привет! ’очу задать вопрос скорее из области дружеских св€зей, а не св€зи телефонной. ѕомогают ли творческие профессии, полученные в юности (имею в виду работу на радио), на нынешнем серьезном посту руководител€ крупной фирмы? Ќет ли желани€ воплотить себ€ еще на каких-то "подмостках"? ѕоддерживаешь ли ты отношени€ с коллегами по радио?

Ќаташа, привет!  оллег всех помню, общаюсь. “ворческий опыт, полученный† в юности, конечно, помогает. ”веренность в себе Ц это оттуда.†

ћоховиков ј.ј 23:10 19.10.2011
- ƒобрый день!  огда в  оркино можно будет подключить Utel.TV —егодн€ пришла смс техническа€ возможность подключени€ отсутствует

¬  оркино тоже строим оптику. 2011 год Ц это ведь самое начало, первый год строительства GPON в „ел€бинской области. ƒайте нам немного времени!

-  огда, наконец, будет интернет в селе ƒолгодеревенское, в частности, в таунхаусах на ул. 1ћа€?

ѕока в планах нет. Ќо на 2012 год мы еще корректируем планы по строительству оптики, в том числе обсуждаютс€ таунхаусы на по ул. 1 ћа€Е

- ’очу сказать спасибо,команда U-utel работает отлично.≈сть маленько сбои,но вообще нормально.ћожно конечно тарифы немного уменьшить, но вобщем нормально.»нтересно, а компани€ DOM-RU ¬аша?≈сли ¬аша, то ¬џ ее закройте.Ёто не компани€, это пароди€ и очень отрватительна€.

Ќет, компани€ не наша. «акрывать не будем. (”лыбаетс€.)

ѕанков ¬ладимир 19:45 19.10.2011
- —кажите пожалуйста. ак будет развиватс€ цифровое вещание,какие планы?

Ђ–остелекомї развивает кабельное цифровое “¬ с возможностью интерактивного заказа услуг, т.е. пр€мо с пульта телевизора вы заказываете нужный фильм и тут же его просматриваете.  оличеством каналов сейчас уже никого не удивишь, тем не менее скажу, что у нас очень Ђвкусный списокї каналов получилс€ Ц на любую аудиторию. ”же больше 120 каналов и еще будем увеличивать их количество. ”знать тех. возможность подключени€ можно по телефону: 8-800-300-18-05.


 стати, вчера мы поздравили в ћиассе полумиллионного пользовател€ цифрового “¬ ќјќ Ђ–остелекомї Ц Ќаталью “уманову.

«орин ¬иктор јлексеевич 19:26 19.10.2011
- «дравствуйте ќлег.” мен€ много нареканий по поводу работы вашей компании.¬ первую очередь о качестве поставл€емых услуг.я €вл€юсь вашим аббонентом,у мен€ вопрос такой,почему у вас последний мес€ц почти каждый день проподает сигнал по тв.,приходитс€ задавать вам этот вопрос потому что операторы вразумительного ответа никогда не дают(их наверн€ка зтому учат). огда им задаешь вопрос как можно выйте на контакт с руководител€ми они говор€т,что такой информацией не владеют.Ќа сайте информации по отключени€м(кроме плановых)никакой нет. упил за четыре тыс€чи тв. карту на цифровое тв.. а смотрю мерцающий экран.
¬иктор јлексеевич, прошу вас подробную информацию с адресом и контактом выслать на наш электронный адрес dispet@ural.rt.ru. ћы об€зательно решим эту проблему.
нина т 17:48 19.10.2011
- уважаемый олег,у мен€ интернет и телефон вашей компании.квитанци€ приходит только на телефон,нельз€ ли туда же включить оплату интернета. очень не удобно платить.

Ќина, добро пожаловать в Ђё- абинетї, на сегодн€шний день это самый удобный способ получени€ счета.

- –остелеком развернул большую рекламную компанию по оказанию услуг подключени€ к абонентов, имеющих городские телефоны, сети »-нет посредством опто-волоконных св€зей с бесплатной установкой модема и собственно монтажЄм опто-волокна.  абель по нашей за€вке провели, модем установили, но он оказалс€ не исправным . “рижды звонили в службу сервиса и делали за€вку - результат нулевой. я. думаю, это плоха€ реклама. ѕолучаетс€, что нет разницы между –остелеком и »нтерсв€зь по качеству работы с клиентами.
—ергей ¬ладимирович, прошу вас выслать подробное описание вашей проблемы на наш электронный адрес dispet@ural.rt.ru, об€зательно решим ваш вопрос.
—таценко »ван 11:27 19.10.2011
- «дравствуйте. ” мен€ в квартире был подключен телефон, квартиру € продал в феврале 2011 года. Ћетом, по системе "√ород", € увидел, что оплату за линию на мой лицевой счет продолжают начисл€ть, хот€ чужой квартирой и установленным там номером € пользоватьс€ не могу. ”ведомлени€ о продаже помещени€ € не подал в оговоренный договором срок, сделал это позже. ќднако никаких санкций в виде штрафа, как договором, так и законами, за несвоевременную подачу уведомлени€ не предусмотрено. Ќапротив, закон "ќ —в€зи" четко говорит, абонентский договор аннулируетс€ при продаже помещени€, в котором установлен телефон. ѕереписка с представител€ми вашей компании окончилась ничем. ѕовернитесь, наконец, лицом к клиентам и соблюдайте законы. —ейчас мне не хочетс€ никому советовать ни »нтернет, ни сотовую св€зь, ни другие услуги вашей компании. ¬ступа€ в несправедливые дл€ клиента и копеечные споры, вы только тер€ете будущую прибыль.
»ван, при продаже квартиры договор автоматически не расторгаетс€. ѕросьба ко всем абонентам своевременно перезаключать договор на телефон в новой квартире. »наче у вас будут начислени€ по старому адресу.
- —вердловска€ область по-прежнему зона роуминга дл€ абонентов сотовой св€зи? ѕланируетс€ ли объединени€ этих зон?

ƒа, —вердловска€ область Ц это по-прежнему зона роуминга. –екомендую вам подключить услугу Ђ–одной ”ралї и экономить на звонках.

- ¬ сент€бре не было квитанций на оплату. ¬ окт€бре пришло предупреждение без подписи, с перечнем статей закона "ќб исполнительном производстве". ѕрошу впредь самим выполн€ть "«акон о св€зи" (оплата производитс€ после оказани€ услуг на основании счЄта) и претензии оформл€ть надлежащим образом. » ещЄ одно пожелание: счета на оплату выставл€ть не за 5 дней до срока оплаты: счет на оплату за сент€брь был положен в почтовый €щик 16 окт€бр€, а срок оплаты - 21 окт€бр€. —пасибо.

Ќиколай, рекомендую вам не ждать бумажного счета. ≈сли у вас есть доступ в личный кабинет на сайте Utel, вы можете заказать электронный счет, который будет приходить вам на электронный адрес. ѕоверьте, это абсолютный аналог бумажного счета. ≈сли есть желание хранить его в бумажном виде, можно просто распечатать. ћожно хранить на компьютере. “ак что добро пожаловать в личный кабинет!

- ѕосле трЄх мес€цев волокиты с потерей за€влени€ 28 июл€ переключили с јƒ—Ћ на оптоволокно! Ќаписал за€вление об отключении с 30 июл€ јƒ—Ћ и переводе 660 рублей аванса с логина јƒ—Ћ на логин оптоволокно! “ри мес€ца почти вЄл переписку с ё“≈Ћќћ - могу копии прислать! ¬ резельтате вместо 660 ьрублей сделали перерасчЄт на 30 рублей! √отовлю очередную статью о "качестве" услкг ётела в естную газету и "„ел€бинский рабочий"- чтобы искали ѕќ–яƒќ„Ќџ’ поставщиков услуг »нтренета! ƒементьев јлександр ѕетрович из ”сть- атава „ел€бинской области
¬ течение одного рабочего дн€ проведем проверку по вашей ситуации. ќтправьте, пожалуйста, на €щик dispet@ural.rt.ru ваши данные, мы найдем способ компенсировать вам доставленные неудобства.
≈вгений 18:37 18.10.2011
- 1. «ачем в начале надо было выдел€ть ётел из —в€зьинвеста/–остелекома, а теперь поглощать его обратно? „то получили от этого клиенты?  то получил больше выгод? 2. —может ли –остелеком предложить рынку тарифы адекватные хот€ бы конкурентам, не говор€ уже о требовани€х инновационного развити€, озвученного ѕрезидентом. 3. ћожно ли будет оплатить счета ¬ашей компании через —истему √ород и будут ли они в ней адекватной отражатьс€. ƒл€ примера: у мен€ сейчас в —истеме-√ород висит предоплата на несколько тыс€ч за интернет по ё“≈Ћ” и уже копитс€ по –остелекому, хот€ ее реально нет. ¬ „ел€бинвестбанке по€снили, что ¬аша компани€ не предоставл€ет расчетной инфомации.

1. Ќачина€ с 2002 года идет поступательное объединение всех ресурсов Ђ—в€зьинвестаї. —начала Ђ„ел€бинсксв€зьинформї влилс€ в окружную компанию, и до апрел€ 2011 года вы пользовались услугами компании Ђ”ралсв€зьинформї. ¬ апреле этого года Ђ”ралсв€зьинформї присоединилс€ к Ђ–остелекомуї, и сейчас это национальный оператор св€зи. » теперь те выгоды, которые мы предлагаем: это и единый счет, и единый личный кабинет, и есть следствие этих процессов. 2. ƒа. Ќа следующей неделе озвучим тарифы по Ђ„етырЄшкеї. ќцените их конкурентоспособность. 3. „ел€бинвестбанк Ц наш надежный партнер, и в системе Ђ√ородї всегда адекватно отражались балансы наших абонентов. ƒавайте предметно рассмотрим вашу проблему, ждем подробности на наш электронный адрес: dispet@ural.rt.ru.

 арл ћаркс 17:10 18.10.2011
- ƒобрый день! –остелеком на сегодн€шний день €вно проигрывает другим крупным операторам св€зи „ел€бинска (¬ымпелком, “ранстелеком, ћегафон)в сегменте бизнес. ѕричины просты: тарифы - высоки, качество - честно говор€, среднее, сроки строительства - высокие, тех.поддержка - нет тех. поддержки. ’отелось бы понимать как и за счет каких ресурсов крупнейший в –‘ оператор св€зи планирует мен€ть положение на рынке b2b? —пасибо.

ѕри самом высоком уровне конкуренции на рынке в „ел€бинской области позиции компании Ђ–остелекомї стабильные, и в наших планах Ц увеличение доли рынка b2b. „то касаетс€ ресурсов, наши главные ресурсы Ц технологии и люди, которые работают в нашей компании.

јнтонина 16:39 18.10.2011
- ƒобрый день, ќлег! ¬ мае этого года мы подключили услугу домашний интернет от вашей компании, были вынуждены стать вашими абонентами, т.к. наш прошлый провайдер - "¬ерес" ушел в небытие. — момента оформлени€ за€вки до подключени€ прошло ровно 1,5 мес€ца. Ќа этом проблемы не закончились, каждую неделю у нас пропадает интернет и мы вынуждены оформл€ть за€вку на устранение неполадок. —табильной работы интернета у нас не бывает никогда.   тому же специалисты вашего контактного центра позвол€ют себе откровенное хамство и нецензурную брань по телефону и показывают полную некомпетентность в своей работе. ¬ св€зи с этим вопрос, планируетс€ ли модернизаци€ ваших сетей, чтобы работа интернет была стабильной? » кака€ работа ведетс€ с вашими сотрудниками в области соблюдени€ корпоративной этики?
јнтонина, высылайте подробное описание проблемы на электронный €щик dispet@ural.rt.ru, мы об€зательно ее решим.
≈лена Ќаумова 16:19 18.10.2011
- «дравствуйте ќлег! ¬опрос скорее всего вне ¬ашей компетенции, но тем не менее очень бы хотелось получить на него ответ от представител€ –остелекома. —уть проблемы следующа€: при возникновении каких-либо вопросов невозможно св€затьс€ с тех поддержкой ќјќ "–остелеком". ѕо номерам 8-800- врем€ ожидани€ ответа оператора составл€ет от 15 минут до бесконечности. ≈ще хуже дело обстоит с тех. поддержкой юр.лиц. ƒо нее можно безрезультатно дозваниватьс€ втечение всего дн€. ќчень ждем от ¬ас помощи в решении этой проблемы. «аранее спасибо.
«а последнее врем€ наша компани€ провела достаточно серьезную работу по оптимизации работы наших сервисных служб. –аботы эти продолжаютс€, и уверен, очень скоро вы заметите изменени€. ÷ели, которые сто€т перед нашей техподдержкой, амбициозны.
—траницы:  1-25   26-34  >> последн€€

ѕоиск на сайте