×
ќткрыть
√ородские новости и погода в приложении 74.ru
„итайте нас где удобно
ѕродажа авто, мото


ќбратна€ св€зь
≈сли у вас есть предложени€ или замечани€ о работе наших сайтов, вы можете отправить нам сообщение через форму обратной св€зи.

—ветлана √алилеева
коммерческий директор „ел€бинского филиала ќјќ Ђ”ралсв€зьинформї :
ЂЅаза нашей мобильной сети по области составл€ет 840 тыс€ч абонентовї
25 окт€бр€ 2010

¬ среду, 27 окт€бр€, на сайте Chelyabinsk.ru состо€лась онлайн-конференци€ с коммерческим директором „ел€бинского филиала ќјќ Ђ”ралсв€зьинформї —ветланой √алилеевой.

√алилеева —ветлана ¬икторовна Ц коммерческий директор „ел€бинского филиала ќјќ Ђ”ралсв€зьинформї. –одилась и проживает в „ел€бинске. ¬ 1989 году окончила „ел€бинский политехнический институт по специальности ЂЁлектронные вычислительные машиныї. ¬ 1995 году закончила обучение в „ел€бинском государственном университете по специальности Ђанглийский €зыкї. — 1997 по 2003 год Ц начальник службы маркетинга и рекламы ќќќ Ђёжноуральский сотовый телефонї (ё”—“). — 2003 по 2006 год Ц коммерческий директор, а с 2006 до €нвар€ 2010 года Ц директор „ел€бинского филиала ќјќ Ђ¬ымпел омї (“ћ ЂЅилайнї).

¬ новом деловом сезоне Utel представил целый пакет новых услуг и опций. ¬ этих новинках раскрываютс€ конкурентные преимущества универсального оператора, который способен объедин€ть в одном предложении сразу несколько услуг.

  • †—реди новинок†Ц услуга Ђ—упернетї дл€ абонентов, которые одновременно пользуютс€ услугами домашнего »нтернета и мобильной св€зи от Utel.
  • ”никальна€ бонусна€ программа дл€ абонентов мобильной св€зи ЂUtel-ѕреми€ї.
  • “радиционна€ акци€ дл€ школьников†Ц Ђѕодключись и учисьї с новым тарифным планом Ђ”чебный ћиксї.
  • Ќовый тарифный план дл€ мобильных абонентов Ђ5 звездї, созданный по принципу Ђвсе включеної.
  • ќбновленный универсальный Uкабинет дл€ абонентов различных услуг св€зи Utel.
  • Ќова€ дл€ региона технологи€ подключени€ к сети »нтернет Ц GPON (оптика в квартиру).

¬ чем преимущества новых предложений ќјќ Ђ”ралсв€зьинформї? ѕо каким тарифам клиенты компании смогут получить наиболее актуальные интернет-услуги?  аковы планы ќјќ Ђ”ралсв€зьинформї на рынке св€зи „ел€бинской области?

¬опросы об актуальных предложени€х Utel вы могли задать коммерческому директору „ел€бинского филиала ќјќ Ђ”ралсв€зьинформї —ветлане ¬икторовне √алилеевой.

¬ новом деловом сезоне Utel представил целый пакет новых услуг и опций. ¬ этих новинках раскрываютс€ конкурентные преимущества универсального оператора, который способен объедин€ть в одном предложении сразу несколько услуг.

- —реди новинок - услуга Ђ—упернетї дл€ абонентов, которые одновременно пользуютс€ услугами домашнего »нтернета и мобильной св€зи от Utel.

- ”никальна€ бонусна€ программа дл€ абонентов мобильной св€зи ЂUtel-ѕреми€ї.

- “радиционна€ акци€ дл€ школьников - Ђѕодключись и учисьї с новым тарифным планом Ђ”чебный ћиксї.

- Ќовый тарифный план дл€ мобильных абонентов Ђ5 звездї, созданный по принципу Ђвсе включеної.

- ќбновленный универсальный Uкабинет дл€ абонентов различных услуг св€зи Utel.

- Ќова€ дл€ региона технологи€ подключени€ к сети »нтернет Ц GPON (оптика в квартиру).

ѕросмотров: 16 710
¬опросы читателей:
¬сего вопросов: 45 ¬сего ответов: 44
—траницы:  1-25   26-45  >> последн€€

≈вгений Ѕелоус 11:56 27.10.2010
- ƒобрый день, —ветлана ¬икторовна! ¬ р€де предпри€тий актуальна проблема бесперебойного и качественного доступа к сети »нтернет. ќдин из альтернативных способов решени€ - подведение ¬ќЋ—. »меютс€ ли комплексные решени€ по подключению предпри€тий к сети »нтернет посредством подведени€ ¬ќЋ— к административным здани€м? –азрабатываютс€ ли индивидуальные проекты дл€ предпри€тий с учетом имеющихс€ ресурсов и ожиданий? «аранее спасибо за ответ!
“акие решени€ есть, и опыт построени€ корпоративных сетей на базе ¬ќЋ— у Ђ”ралсв€зьинформаї очень большой, дл€ каждого предпри€ти€ разрабатываетс€ индивидуальный проект. ќбсудить вопрос организации услуг можно с менеджером корпоративного отдела по тел. 239-98-07.
—еменов 11:51 27.10.2010
- ƒавно идут разговоры о прекращении св€зи CDMA.ѕравда ли это
ќтветила ранее на похожий вопрос. ћы вместе с абонентами ждем ответа от государственных органов и ждем разрешени€ ситуации в целом. —пасибо, что ¬ы с нами!
јлександр 11:47 27.10.2010
- ƒобрый день, —ветлана. 1. —кажите, когда по€витс€ стабильное качество услуг при предоставлении доступа в глобальную сеть по технологии ADSL. Ќа прот€жении 2 последних мес€цев в вечернее врем€ посто€нно отсутствует доступ? 2. ѕри обращении в службу технической поддержи автоинформатор доводит до сведени€, что за€вки рассматриваютс€ в течении 48 часов. ‘актически, мо€ предпоследн€€ за€вка, к примеру, рассматривалась свыше 200 часов, а после еЄ закрыти€ проблемы снова по€вились.  ак вы считаете, может быть работникам службы тех. поддержки стоит достоверно доносить до пользователей причину проблем и индивидуально выставл€ть срок исполнени€ за€вки, но при этом во врем€ работы над за€вкой с абонента не списывать абонентскую плату? ћожет быть это повли€ет на оперативность работы данной службы. «аранее благодарен за ответ.
ƒобрый день, јлександр! — техподдержкой работаем плотно. ј пока можно рассмотреть ¬ашу за€вку индивидуально Ц присылайте на dispet@chel.usi.ru.
¬ладимир 11:47 27.10.2010
- ¬опрос по цифровому телевидению U-tel 1 Ќет каналов –осси€-2 и 5 канал(ѕетербург)!!! 2 ¬озможно ли передача трансл€ций телевиз. каналов в HD формате, и в последствии 3D?
≈сли у ¬ас услуга в тест-драйве, то этих каналов нет временно. Ѕудут. HDTV в работе - если всЄ сложитс€, в но€бре запускаем. 3D пока нет в планах, но раз есть спрос Ц рассмотрим.
Alex 11:45 27.10.2010
- —ветлана здравствуйте! — вашим приходом, у компании U-Tel по€вились достаточно интересные предложени€ в разных направлени€х - мобильна€ св€зь, интернет. Ќо существует р€д ограничений по продвижению их на рынке: 1) ќграниченность каналов сбыта 2) »мидж компании "большого неповоротливого монстра", прежде всего св€занного с низкой клиентоориентированностью компании.  ак вы собираетесь решать эти 2 проблемы?
—пасибо за оценку наших предложений. ѕо замечани€м согласна, обе задачи считаю первоочередными, но собственные ноу-хау раскрывать не хотелось бы. ))
- ”важаема€ —ветлана ¬икторовна!¬ старом Uкабинете была возможность заказать по e-mail выписку с расшифровкой телефонных переговоров за текущий мес€ц (дл€ оперативного контрол€). ѕочему така€ полезна€ и удобна€ функци€ убрана из нового кабинета?
‘ункци€ Ђушлаї из кабинета временно. ѕока она не восстановлена, сделать за€вку на ежемес€чное получение детализации можно в салонах св€зи Utel.
Ќаталь€ 11:43 27.10.2010
-  акие могут быть актуальные предложени€- если вы не можете разобратьс€ с имеющими услугами. ”же 2 года добиваемс€ отключить телефон от вашей компании- и никак не можем, потому что ваша бюрократическа€ схема не позвол€ет это сделать. ¬ы прочитайте отзывы про себ€- все от вас бегут- что от св€зи, что и от интернета (которого практически никогда нет). јктуальные предложени€ - переход на другие компании с наиболее выгодными услови€ми и обслуживанием.
Ќужно разбиратьс€ с ¬ашей конкретной ситуацией. ѕожалуйста, пришлите, контактную информацию на dispet@chel.usi.ru.
—имаков ¬асилий 11:33 27.10.2010
- «дравствуйте! 1)ѕочему убрали безлимит из коннект+? ѕланируетс€ ли ввести вновь?  огда? 2)ѕланируетс€ ли увиличение скорости wi-fi или снижени€ стоимости? ”слуга, в принципе интересна, но предложение цена\качество перебиваетс€ любым другим предложением на основе GPRS..
Ћюбое безлимитное общение св€зано с дополнительными нагрузками на сеть, мы же хотим, чтобы качество услуги оставалось на хорошем уровне. Ќо, убрав анлим на Ђ оннект+ї, мы ввели так называемый Ђпсевдобезлимитї - пакет в 2√б за 299 руб. јнализ статистики пользователей безлимитного пакета показал, что именно такой объем трафика в среднем и потребл€лс€ большинством абонентов. Ёто большой объем трафика, учитыва€ скоростные свойства GPRS-соединени€, поэтому особых претензий в св€зи с этой заменой мы еще не получали.
- «дравствуйте! я €вл€юсь пользователем услуг Utel уже много лет. я не согласна с тем, что на мой сотовый телефон посто€нно поступает огромное колличество —ћ— спама от Utel! ¬ моЄм договоре нет моего согласи€ на рассылки такого рода! ќператор ничего вн€тного объ€снить не может. ѕредложени€ выиграть миллионы мне пор€дком надоели. ¬идимо буду искать выходы через контролирующие органы.  ак мне быть? —пасибо!
”важаема€ Ќаталь€! я уже отвечала на вопрос по рассылке смс-сообщений викторины и возможност€м отписатьс€ от неЄ - нужно просто позвонить на номер 1010. ј вот с тем, что ¬ы пишете, что спам поступает† посто€нно, € просто не соглашусь. ¬икторина Ц дело временное, она в окт€бре заканчиваетс€, а вот другой рекламный спам мы не присылаем! ƒругое дело, если абонент сам подписываетс€ на какие-либо услуги контент-провайдера Ц гороскоп, погоду и т.п., а потом это ему надоедает, но он уже не помнит, как отписатьс€ от этих сообщений. Ёто решаетс€ быстро Ц звонком в справочную службу 11802. ≈сли ¬ы получаете какие-либо другие рассылки, которые расцениваете как спам именно от Utel, прошу написать мне на адрес dispet@chel.usi.ru - проверим.
ќќќ "¬осход" 11:26 27.10.2010
- ¬ чем причина непоступлени€ счетов в банк дл€ расчетов за услуги ”ралсв€зьинформ в безакцептном пор€дке? ѕожелание - отрегулируйте, пожалуйста,этот вопрос, чтобы не происходило отключени€ телефонов €кобы за неуплату.
ћы практикуем безакцептную оплату Ц в принципе схема рабоча€, поэтому надо смотреть где в ней произошел сбой. ѕришлите контакты на dispet@chel.usi.ru.
-  огда по€в€тс€ персональные тарифы дл€ корпоративных клиентов? ѕочему когда другие операторы св€зи, боротьс€ за крупных корпоративных клиентов предлага€ всевозможные скидки и услуги "”ралсв€зьинформ" стоит "особн€ком"???
ƒл€ корпоративных клиентов (и по мобильной св€зи, и по »нтернету) есть система скидок, котора€ зависит от количества подключений и от объема начислений. ѕодробнее можно узнать в корпоративном отделе по тел. 239-98-07.
¬иктор 09:13 27.10.2010
- ƒобрый день! —колько сейчас активных абонентов мобильной св€зи utel в „ел€бинской области?
Ѕаза мобильных абонентов в насто€щее врем€ по области составл€ет 840 тыс. абонентов.
≈лена 08:38 27.10.2010
- «дравствуйте, —ветлана! ћногие абоненты не мен€ют оператора сотовой св€зи только из-за нежелани€ мен€ть свой номер. Utel как-то работает в этом направлении?
ƒл€ абонентов, мен€ющих номер, а особенно, мен€ющих оператора св€зи, Utel предлагает услугу Ђћой новый номерї. ”слуга поможет отправить оповещение о новом номере абонента по его списку контактов. ”слуга просто подключить, срок еЄ действи€ от 90 дней. ѕодробности можно узнать в справочной службе 11802 или на нашем сайте в разделе Ђћобильна€ св€зьї.
јлександр ¬икторович 08:37 27.10.2010
- ≈сть информаци€ по тестированию IPTV - хотелось бы убедитьс€, что услугу действительн модернизировали.  аким образом протестировать?
ƒа, действительно можно провести некий тест-драйв услуги Utel.TV (IP-TV) и решить, подходит услуга ¬ам или нет. ѕодключившись к тарифному плану Ђ“ест-драйв Ѕазовый пакетї, јбонент на 2†расчетных мес€ца (включа€ мес€ц подключени€) получает бесплатный доступ к Ѕазовому пакету Utel.TV. Ѕазовый пакет Utel.TV включает в себ€ почти 70†наиболее попул€рных среди телезрителей каналов в цифровом качестве, вещание радиостанций (IP-радио) и электронную программу передач.
«а 10 дней до окончани€ Ђтестовогої периода абонент может отказатьс€ от услуги, если все-таки она ему не понравилась.
ƒл€ подключени€ Utel.TV необходим ƒомашний »нтернет от Utel. ѕодключайтесь Ц будем рады видеть ¬ас в р€дах клиентов Utel-TV!
јнтон —. 08:34 27.10.2010
- ƒл€ мен€ непоследним фактором привлекательности оператора €вл€етс€ возможность быстро пополнить лицевой счет. „то в этом плане предлагает ютел?
»з наиболее быстрых и доступных методов можно выделить единые карты оплаты Utel.  арты продаютс€ как в центрах обслуживани€, так и в агентских сет€х, имеют разный номинал. ѕри помощи eдиной карты можно пополнить счет любой услуги Utel: мобильна€ и фиксированна€ св€зь, св€зь CDMA, услуги доступа в »нтернет (ADSL, коммутируемый доступ), Utel†TV. јктивировать единую карту оплаты можно на территории покрыти€ св€зи Utel любым удобным абоненту способом Ц отправив USSD- или SMS-запрос, позвонив на короткий (101*) или полный номер (8†800 3000 101), а также при помощи функций U абинета. ѕоступление денежных средств на лицевой счет происходит практически мгновенно. ѕлюс - несколько минут на программную активацию услуги, если на момент оплаты услуга была заблокирована.
Ќе секрет, что компьютер и »нтернет все основательнее вход€т в жизни практически любого человека, и уже достаточно большое количество пользователей предпочитают интернет‑платежи другим способам оплаты. ƒл€ таких абонентов Utel предлагает оплачивать по картам VISA и MasterCard, а также через платежные системы яндекс.ƒеньги и WebMoney. ќплату можно совершить с сайта u-tel.ru, а также из U абинета. Ѕезопасность конфиденциальной информации обеспечиваетс€ использованием защищенного соединени€ во врем€ ввода и передачи персональных данных.
111 08:32 27.10.2010
- ¬ U абинете прочитал, что информацию там можно получить не только по своим услугам но и по чужим, не будет ли это лазейкой дл€ злоумышленников?
’ороший вопрос, спасибо! Ћазейки точно не будет. „тобы просматривать информацию или управл€ть чужой услугой, нужно сначала Ђприсоединитьї ее. ѕроцедура присоединени€ услуги в U абинете подразумевает получение Ђсогласи€ї от владельца данной услуги в короткий срок. —огласием владельца услуги считаетс€ отправка кода подтверждени€ с телефонного аппарата или владение конфиденциальной информацией (пароль услуги доступа в »нтернет), которую владелец может сообщить только тому человеку, которому довер€ет, например, взрослому сыну или дочери.
–. “. 08:29 27.10.2010
- ѕодскажите сколько стоит подключение пр€мого городского номера?
Ќа самых попул€рных тарифных планах подключение пр€мого городского номера Ц бесплатное, на других Ц 199 руб. јбонент получает пр€мой городской номер в дополнение к основному, федеральному.
ѕодключить услугу можно пр€мо с телефона, отправив USSD-запрос, в U абинете в разделе ћобильна€ св€зь или в центре обслуживани€.
ћногие абоненты подключают пр€мой номер дл€ оптимизации бизнес-процессов, т.к. пр€мой городской номер помогает привлечь абонентов фиксированной св€зи (набира€ пр€мой городской номер, абонент фиксированной св€зи оплачивает вызов, как местный, а не как вызов на сеть сотовой св€зи).
ёрий 19:13 26.10.2010
- ”важаема€ —ветлана ¬икторовна! ƒавно €вл€юсь приверженцем CDMA и хочу оставатьс€ вашим абонентом, поэтому с радостью узнал, что сроки действи€ стандарта продлили. ќднако официальных сообщений об этом нигде нет, только устные заверени€. ѕро€сните ситуацию с CDMA - что будет с абонетами после 1 €нвар€ 2011?
“.к. срок действи€ лицензии на CDMA заканчивалс€ 1 €нвар€ 2011 года, то мы планомерно готовили схему перевода абонентов CDMA на стандарт GSM с сохранением номера. ѕри этом чтобы компенсировать нашим клиентам данные неудобства, мы предусмотрели хорошие бонусы дл€ них.
«атем, в сент€бре этого года, по€вилась информаци€ о продлении стандарта CDMA, но к сожалению, у нас на руках до сих пор нет официального уведомлени€ от √ –„ по поводу продлени€ сроков действи€ стандарта. я очень надеюсь, что сроки уведомлени€ абонентов о дальнейшей судьбе CDMA не зат€нутс€ позже начала но€бр€.
—ергей 16:18 26.10.2010
- ”становлен домашний телефон. ¬ременно им не пользуюсь. ¬озможно ли приостановка действи€ договора с сохранением номера.
ћожно приостановить действие услуги и не оплачивать составл€ющую тарифа Ђќплата местных соединенийї. —оответствующее за€вление можно написать в любом салоне св€зи Utel.
—ергей 15:39 26.10.2010
- «дравствуйте —ветлана ¬икторовна! ѕланирует ли ќјќ "”ралсв€зьинформ" предлагать клиентам пакет услуг »нтернет+ абельно哬+“елефон,по специальной выгодной цене, аналогично предложению компаии Ё–-“елеком "“ри в одном"? ≈сли да, то солько это будет стоить в ”—» и когда?
“ак называемый Ђ трипл-плэйї сейчас находитс€ в рзработке, надеюсь до конца года мы сделаем нашим клиентам выгодное предложение, пока же предлагаем потестировать IP-TV бесплатно с предоставлением оборудовани€. ћы к тому же понимаем, что только мы обладаем полным пакетом телекоммуникацион-ных услуг, включа€ сотовую св€зь с очень хорошей зоной радиопокрыти€. Ётим преимуществом тоже планируем воспользоватьс€.
- ƒобрый день! Ќовинки в тарифах и технологи€х - это, конечно, хорошо, но у мен€ вопрос о наболевшем, а именно о детализации услуг. ¬ лучшем случае, что можно добитьс€ от техподдержки, это количество потребленного трафика за сессию. ќднако, как показывает практика, этого мало. ’отелось бы узнать, насколько есть веро€тность получить полную детализацию сеанса св€зи (адрес сайта, что качалось и т.д.)?
ƒл€ абонента имеетс€ несколько способов получить информацию по расходу трафика:
1.„ерез личный кабинет Ц суммарный расход трафика за текущий мес€ц в разбивке по внешнему, внутреннему трафику, без детализации по датам, IP-адресам.
2.„ерез обращение в центры услуг св€зи ќјќ Ђ”ралсв€зьинформї. ѕо за€влению абонента сотрудник ÷”— предоставит статистику по сесси€м за любой период с детализацией по времени сессий, их продолжительности, объема скачанного трафика, IP-адресами и ћас-адресами абонента.
„то касаетс€ адресов сайтов Ц эта информаци€ провайдером услуг не фиксируетс€ технологически, да и по ƒоговору об оказании услуг св€зи мы не об€заны это го делать.
јлександра 12:17 26.10.2010
- ƒа, св€зь не плоха€. ¬опрос: ѕочему вы к своим абонентам, относитесь как к быдлом. Ќе предупреждаете о повышение тарифов. ’от€ €сно вы на этом такие деньги делаете. ј может это сумма на которую вы обманули, человека дл€ него значительна€, вы на эту тему не задумывались. »ли вам все ровно, самое главное чтоб вам было хорошо?
ѕоверьте - задумываемс€ и клиентов своих ценим. Ќе пожалейте времени пожалуйста, напишите за€вление, направив его на  ирова 161.  омпани€ котора€ не ценит своего клиента Ц не имеет будущего, верю у нашей компании оно есть, хоть и переживает она сейчас сложный период.
»рина  амалова 11:53 26.10.2010
- «дравствуйте —ветлана ¬икторовна, я инженер по специальности Ђ‘изика и техника оптической св€зиї, оставл€ла свое резюме в отделе кадров, но обратной св€зи так и не получила. √де можно ознакомитс€ с ваканси€ми?
”важаема€ »рина, если ¬ы оставл€ли свои контактные телефоны, то специалисты службы управлени€ персоналом в ближайшее врем€ св€жутс€ с ¬ами.
надежда 11:27 26.10.2010
- ƒобрый день.я бывший оператор справочной службы 09.хотелось бы узнать вернетс€ ли наша служба обратно на родину в наш город.?каковы перспективы?здание до сих пор пустует, а мы кто где, но только не на своем привычном рабочем месте.спасибо
ƒобрый день, Ќадежда! –аньше у нас было 99 справочных служб, расположенных в 82 населенных пунктах ”рала. ѕолгода назад был создан единый контакт-центр, и представители компании Cisco назвали его Ђодним из крупнейших и технически передовых в –оссии и в ¬осточной ≈вропеї.
≈сли говорить о качестве работы единых колл-центров, то безусловно, при дистанционном обслуживании по€вл€етс€ р€д проблем взаимодействи€ с клиентом. Ќо над этим нужно просто работать. ћы стараемс€.
ѕоэтому перспектива наших справочных служб определена Ц развивать их в централизованном варианте.
- —ветлана ¬икторовна, умен€ такой вопрос, му живем в доме уже 19 лет, как только заехали в квартиру писали за€вление об отказе радиоточки, а с нас посто€нно берут за это деньги, сначала сумму была 18 руб., а сейчас эта сумма выросла до 33 руб.  онечно это не существенно, но уже чесно говор€ надоело платить за то чего нет.
Ќаправьте, пожалуйста свое за€вление еще раз по электронному адресу dispet@chel.usi.ru на моЄ им€ с указанием адреса и ‘»ќ гражданина- собственника квартиры, на кого оформлен договор. Ѕез за€влени€, к сожалению, мы не имеем права отключить услугу.
—траницы:  1-25   26-45  >> последн€€

ѕоиск на сайте