×
ќткрыть
√ородские новости и погода в приложении 74.ru
„итайте нас где удобно
ѕродажа авто, мото


ќбратна€ св€зь
≈сли у вас есть предложени€ или замечани€ о работе наших сайтов, вы можете отправить нам сообщение через форму обратной св€зи.

—ветлана √алилеева
директор чел€бинского филиала компании Ђ¬ымпел омї :
Ђќбладатели телефонов, поддерживающих сети 3G (UMTS), могут пользоватьс€ услугами сразу двух сетей, что существенно улучшает и качество приема, и качество передачи речиї
27 но€бр€ 2008

¬ понедельник, 1 декабр€, на сайте Chelyabinsk.ru прошла онлайн-конференци€ директора чел€бинского филиала компании Ђ¬ымпел омї (торгова€ марка ЂЅилайнї) —ветланы √алилеевой.

1 декабр€ ЂЅилайнї отмечает три мес€ца работы в „ел€бинске сети третьего поколени€ (3G). Ќова€ сеть набирает попул€рность: ей пользуетс€ уже более 25 тыс€ч жителей города. „то такое сеть третьего поколени€? „ем она отличаетс€ от существующих?  акие телефоны поддерживают сеть 3G и как к ней подключитьс€?

ћожно ли совершать видеозвонки в „ел€бинске и сколько это стоит? Ёти и другие вопросы вы†могли задать —ветлане ¬икторовне √алилеевой.

ѕросмотров: 11 128
¬опросы читателей:
¬сего вопросов: 26 ¬сего ответов: 26
—траницы:  1-25   26-26  >> последн€€

ћарина 16:29 1.12.2008
- —ветлана ¬икторовна, добрый день. ќдин знакомый недавно зашел в офис Ѕилайн и там ему предложили помен€ть сим-карту, видно, в св€зи с переходом на 3G. Ќо пока об этом нигде не слышно. Ёто предстоит сделать всем абонентам? » в какие сроки?
—транно, что предложили заменить сим-карту, дл€ работы в 3G этого не требуетс€. ≈сли у вас возникнут какие-то вопросы, вы можете их задать в нашу службу поддержки 0611, звонок бесплатный.
”ѕ ѕофигист 16:25 1.12.2008
-  огда-то давно кто-то из читателей мне задал очень интересный вопрос, на который никто из "сотовиков" не дает ответа. ћожет, вы попробуете что-нибудь сказать? ќчень давно они подключились к Ѕилайну. ѕотом, им что-то не понравилось, и они перешли в ћ“—, а свои Ѕилайновские номера отдали знакомым. “е, в свою очередь, еще кому-то. ј потом вы€снилось, что ответственность за эти номера лежит на том, на ком они зарегистрированы. » автор вопроса хотел узнать, что теперь делать, если номера телефонов уже не помнишь, можно ли их как-то с себ€ сн€ть? Ќапример, найд€ их в базе данных, по номеру паспорта или еще каким-то образом?
ѕриходите к нам в офис с паспортом, мы решим вашу проблему. ≈сли вы житель „ел€бинской области, можете обратитьс€ в один из наших эксклюзивных салонов. ѕеречень их вы можете найти на сайте clb.beeline.ru. Ќо лучше все делать сразу.
артем 16:19 1.12.2008
- добрый день! заинтересовал тарифный план монстр общени€(то,что посекундно),смотрю ссылку-действует до 28.02.09.а даьше?все тарифы с ограниченными сроками действи€.почему?
≈сли данный тарифный план будет пользоватьс€ попул€рностью, мы его об€зательно продлим.
- —ветлана, здравствуйте! ј вот на дальнем востоке ваши коллеги продают специальные недорогие телефоны с 3G. ѕланируете ли завозить их в „ел€бинск? —пасибо.
—ейчас тщательно изучаем опыт работ наших дальневосточных коллег, надеемс€ его повторить. ≈сли у поставщиков телефонов будет все в пор€дке.
≈лена 15:04 1.12.2008
- ¬аш абонент, недавно по€вилс€ новый значок на экране телефона. ≈сли это тот самый 3g, то какие "радости" сулит эта технологи€? » второй вопрос, как осуществить настройку интернет в телефоне? возможно ли это сделать в вашем офисе обслуживани€ или придетс€ самосто€тельно разбиратьс€?
ѕро преимущества можете почитать в других ответах: если коротко, то это качество речи, более устойчивое соединение, высока€ скорость передачи данных и видеозвонок. — настройками »нтернета в телефоне можете попробовать разобратьс€ с помощью нашей службы поддержки 0611, если не справитесь, приходите в офис, поможем.
- —ветлана, доброго дн€! „итал ваше интервью на одном из местных сайтов. ¬ы говорите, что в сети 3G должно быть лучше качество при обычных звонках. ѕока не заметил.  ак пон€ть - какой сетью € пользуюсь? » все-таки - за счет чего качество должно стать лучше?
≈сли вы находитесь в сети 3G, то увидите соотвествующий значок на дисплее вашего телефона. ≈сли вы не чувствуете разницы, это означает одно из двух: либо вы находитесь далеко от базовой станции (в „ел€бинске пока не 100%-ное радиопокрытие), либо у вас и в сети GSM все было нормально. –азработчики стандарта предусмотрели добавление натурального, легкого фонового шума дл€ того, чтобы не возникало "культурного шока" и абонент не пугалс€ гробовой тишины на том конце трубки.  аждое следующее поколение разрабатываетс€ дл€ того, чтобы убрать недостатки предыдущего, и дает р€д новых преимуществ.
»горь 174 14:24 1.12.2008
-  ак сильно сказалс€ кризис на положении дел в вашем регионе (на операторах сотовой св€зи и на вашей компании)? » как это сильно отразитс€ на вашем региональном рекламном бюджете?
ћы все включены в единые экономические процессы и глобальные изменени€ не могут не отражатьс€ и на нас, поэтому к кризису, как и все крупные, устойчивые компании, готовимс€: снижаем издержки. ¬се зависит от того, как сильно кризис скажетс€ на наших абонентах. ≈сли самые худшие прогнозы аналитиков сбудутс€, уменьшитс€ и рекламный бюджет.
ƒенис ¬ершинин 14:23 1.12.2008
- Ќе планируете ли снижать цены на айфоны и usb-модемы к новому году или после него?
Ќе скажу:) —ледите за информацией.
ћарсель 14:17 1.12.2008
- ƒобрый день! —кажите, почему у операторов так редко всречаютс€ посекундные тарифы? ¬едь они выгоднее дл€ абонентов. ѕланирует ли Ѕилайн ввводить посекундные тарифы, если да, то когда?
¬ы абсолютно правы, посекундные тарифы наиболее выгодны дл€ абонентов, которые говор€т нечасто и лаконично. ” нас есть посекундный тариф - это "ћонстр общени€". 1 секунда разговора - 2 копейки, как что подключайтесь или переключайтесь, в зависимости от того, наш вы клиент или пока нет. ѕодробности на сайте clb.beeline.ru.
»горь ѕ. 12:02 1.12.2008
- «дравствуйте, —ветлана ¬икторовна. ѕланируютс€ какие-то конкретные проекты в 2009 году совместно с компанией "≈вросеть" как на федеральном, так и на местном уровне? » изменилось ли вообще, взаимодействие 2-х свышеупом€нутых структур, св€занных с продажей компании "≈вросеть" ћамуту? спасибо.
"≈вросеть" - обособленное бизнес-подразделение, которое планирует свою де€тельность самосто€тельно. ¬ насто€щее врем€ наше взаимодействие происходит по ранее подписаным договорам, услови€ не изменились. —корее всего, в 2009 году мы будем продолжать работать также, как и работали. ¬заимоотношени€ с менеджментом "≈вросети" у нас партнерские, стабильно ровные, деловые.
ёрий 11:13 1.12.2008
- —ветлана, как ¬ы относитесь к тому, что ¬аши украинские коллеги прин€ли участие в агитировании населени€ ”краины за вступление в Ќј“ќ путем sms-викторины? »нформаци€ о непосредственном участии Ѕилайн уже подтвердилась.  акими будут ¬аши действи€, если поступит аналогичный приказ от вышесто€щего руководства?
Ќичего, к сожалению, не знаю по поводу данной sms-викторины, так как работаю в –оссии. ћогу только сказать, что наша компани€ занимает обычно нейтральную позицию в отошении политики и стараетс€ напрасно своих абонентов не беспокоить. „естно говор€, не совсем пон€ла, какой приказ может поступить.
валерий74 21:22 30.11.2008
- добрый день! как произвести видеозвонок и можно ли позвонить абоненту другой сотовой компании? интересны услуги о местонахождение абонента (дл€ ребенка) и информирование о том,что абонент на св€зи (после включени€ телефона). ”спехов!
„тобы совершать видеозвонки, не нужно подключать никакие дополнительные услуги. ќбычно видеозвонок совершаетс€ по следующему алгоритму: вы заходите в свою записную книжку, выбираете интересующего вас абонента и телефон предлагает вам различные виды соединени€, среди которых есть и видеозвонок. Ќо есть одно условие: у абонента должен быть телефон, поддерживающий стандарт 3G и он должен находитс€ в зоне действи€ сети 3G. ѕока абоненты "Ѕилайн" могут общатьс€ с помощью видеозвонка только внутри сети. Ќо в ближайшее врем€ откроетс€ возможность общатьс€ с абонентами других опреаторов и других регионов. Ёто вопрос времени и техники. ¬спомните, как это происходило в свое врем€ с MMS-сообщени€ми: сначала ими можно было обмениватьс€ только внутри сети, затем уже с другими операторами „ел€бинской области, затем и с другими регионами.

” нас существует услуга "Ѕудь в курсе", она сообщает абоненту о пропущенных звонках и в насто€щее врем€ дорабатываетс€. ѕо поводу услуги определени€ местонахождени€ абонента - не готова прокомментировать.
- —ветлана, компани€ Ѕилайн отличаетс€ высоким сервисом и современными технологи€ми. ћожно узнать, чем оправдана стоимость минуты разговора в 7руб! если € приехал в город ≈катеринбург, и позвонил там на городской номер, может вы предложите варианты единых тарифов на ”рал? ѕока € ваш абонент, но вы вынуждаете мен€ в 2009 уйти в ћегафон-”рал.
»значально роумингова€ политика нашей компании строилась таким образом, чтобы абонент, выезжающий за пределы области, мог разговаривать с „ел€бинском по домашним тарифам. “рудно давать вам совет, потому что € не знаю, как часто вы бываете в ≈катеринбурге и куда в основном звоните в это врем€, но рекомендую обратить внимани€ на услугу "ƒомашний регион", тарифный план "ƒобро пожаловать" и в ближайшее врем€ по€витс€ услуга, котора€, € надеюсь, будет вам интересна. “ак что думаю, в следующем году мы не расстанемс€:) —ледите за информацией.
ƒенис 12:18 29.11.2008
- здравствуйте! ѕланирует ли ваша компани€ реализовать услугу по предоставлению своим абонентам услуги городской номер. если да то в какие сроки?
¬ 2008 году началось объединение двух крупных компаний: "¬ымпелкома" и оператора фиксированной св€зи "√олден телеком". Ќа чел€бинском рынке "√олден телеком" не очень известен из-за небольшого количеста обслуживаемых абонентов, в основном это филиалы крупных московких компаний. ¬ следующем году в „ел€бинске запланировано развитие услуг фиксированной св€зи, активное строительство и уже заканчиваетс€ процесс выделени€ городской номерной емкости, поэтому в первой половине 2009 года мы предложим нашим абонентам городские номера.
- «дравствуйте.  огда у Ѕилайна по€витс€ услуга заключени€ договоров с клиентами, так называемых "‘ертрагов"(в ≈вропе она уже давно присутствует). Ќа мой взгл€д это очень хороша€ политика завоевани€ клиентов на длительный срок.
¬ ≈вропе сотовый оператор может оперетьс€ на существующее законодательство и практику взаимных расчетов и взаимных гарантий клиент-банк-оператор. Ќапример, клиент может подтвердить безакцепное списание оговоренной суммы денег с его зарплатной карты.   сожалению, у нас в –оссии подобна€ практика не распространена, что увеличивает наши финансовые риски. Ќо мы уверены, что честных людей в –оссии больше. ѕоэтому совсем недавно в ћоскве стартовал проект, предоставл€ющий 33% скидку на телефонный аппарат при подписании долгосрочного договора (на 1 год). ѕри положительной оценке данного проекта он будет распространен на всю компанию.
чикашкин 14:40 28.11.2008
- добрый день! когда планируетс€ полностью закрыть трассу до границ —вердловской области и например озеро ≈ловое? ≈сли айфон приобретен не у оператора св€зи,возможно ли подключение?какие плюсы?
1. ћы работаем над этим. “очные сроки, к сожалению, сейчас назвать не могу.
2. ¬ы можете в нашей сети работать с любым телефонным аппаратом. Ќасколько € знаю, никто не ограничивает работу iPhone конкретным оператором. Ќаша компани€ специально дл€ iPhone разработала тариф "яблочный фреш".   нему можно подключить любой аппарат, независимо от того, где он приобретен. ќднако скидка в 450 рублей в мес€ц предоставл€етс€ лишь покупател€м Apple iPhone от "Ѕилайн", то есть купленном в официальной диллерской сети, с нашей печатью в гарантийном талоне.
≈вгений јл€бушев 14:01 28.11.2008
- ≈сли € перейду в сеть 3g, смогу ли € общатьс€ с людьми, телефоны которых не работают в этой сети?
—можете.
 ирилл 13:31 28.11.2008
-  онсультанты из службы поддержки очень плохо разбираютс€ в подключении услуг, и не знают их стоимость, сталкнулс€ с этим при покупке iphone ћне сказали в центральном офисе, когда € хотел купить тариф €блочный фреш вместе с айфоном, что в наличии только я‘ 200 и невозможно его переключить на я‘ 100, заставили ехать и искать тариф у ваших диллеров.  огда € зашел в —в€зной оказалось что любой тариф можно переключить на я‘ всего за 30 рублей. ƒальше-больше, девушка из службы поддержки по телефону сказала, что поскольку € покупал айфон не в билайне а в св€зном,даже при наличии фирменного билайфновского талона на скидку 450 рублей мне не подключат эту услугу, удалось подключить только после просьбы переключить на более адекватного менеджера. Ќу почему...почему так сложно клиентов которые покупают дорогие телефоны с доргим тарифом сразу подключать к адекватному менеджеру.
¬ региональном call-центре работает более 400 сотрудников. я наблюдала за их работой, и могу сказать, что это большие профессионалы, которые очень быстро и хорошо ориентируютс€ в проблемах клиентов и способны помочь им в максимально короткие сроки. ќчевидно, вы общались с новичком. ≈сли вы передадите информацию о номере своего телефона, мы обратим внимание руководител€ call-центра на подготовку этого сотрудника.
јлена ћаксимова 12:45 28.11.2008
- —кажите, мы в „ел€бинске уже можем совершать видеозвонки? —лышала что в ≈катеринбурге абоненты ћ“— плат€т за них по 4 руб за минуту. ј сколько у Ѕилайн они будут стоить?
«аканчиваетс€ последний этап тестировани€, и уже в первой декаде декабр€ услуга станет доступна всем абонентам. ¬идеозвонок будет стоить 1,95 за минуту.
ћ.ј. 12:40 28.11.2008
- ƒобрый день!  ак узнать, поддерживает ли мой телефон 3G?
ќдно из двух. Ћибо посмотрите в технический паспорт, либо попытайтесь выбрать сеть вручную через меню вашего телефона. » если телефон вам предложит выбрать сеть UMTS, значит он поддерживает сеть 3G.  роме того, в базовых настройках телефона обычно стоит дуальный режим, обратите внимание на дисплей телефона. ≈сли ваш телефон поддерживает стандарт, то значок 3G по€витс€ автоматически.
Ћариса √еннадьевна 12:39 28.11.2008
- —ветлана, вопрос не по теме, но все же ответьте, пожалуйста.  ак ¬ам удаетс€ так прекрасно выгл€деть? ¬ чем секрет красоты директора Ѕилайна?
–ежим дн€, регул€рные тренировки, светлые мысли в голове и побольше оптимизма. ќбращаю внимание на то, что ем и пью. ¬сегда много работала, но достаточно внимани€ удел€ю сну. ¬от и весь секрет.
- ”важаема€ —ветлана ¬о первых выражаю благодарность за качество св€зи, 3 год пользуюсь услугами и не собираюсь мен€ть оператора. ѕланируетс€ ли ввести безлимитные планы дл€ физ лиц? — уважением ¬алерий ѕанин
¬опрос с безлимитными тарифами очень интересный и непростой дл€ оператора, которому приходитс€ балансировать между ценой и загруженностью сети. ≈сли количество абонентов, пользующихс€ безлмитным тарифным планом, становитс€ слишком большим, из-за прегрузок в сети начинают страдать все абоненты. ћне кажетс€, у нас есть тарифный план, который заинтересует много говор€щих людей. Ёто "”дивительные вещи". ‘актически это ежедневный безлимит, так как стоимость минуты после 5 минут общени€ в день всего 15 копеек. ƒавайте попробуем посчитать затраты абонента, который разговаривает в среднем 50 минут в день или 1500 минут в мес€ц. »так, 5 минут по 2,95 (это около 15 рублей) и 45 минут по 15 копеек (пор€дка 7 рублей). »того: 22 рубл€ в день или около 670 рублей в мес€ц. ≈сли абонент не собираетс€ организовывать переговорный пункт в коммерческих цел€х, услови€ вполне приемлимые.
¬адим —алахов 21:22 27.11.2008
- Ѕудет ли развЄрнута сеть третьего поколени€ в г.ќзЄрске?
»з своего личного опыта знаю, что в ќзерске живут технически продвинутые люди, которые быстро осваивают все новейшие технологии. Ќо, к сожалению, в следующем году развитие сети 3G в ќзерске не запланировано. ‘едеральна€ стратеги€ развити€ сетей 3G прив€зана к свободному частотному диапазону и численности населени€. я думаю, что ќзерск - один из самых приоритетных городов, после ћиасса и «латоуста, строительство сети в которых запланировано на 2009 год. Ќадеюсь, в 2010 году мы придем в ќзерск.
егор ведерников 20:15 27.11.2008
- добрый день! как будет развиватьс€ услуга мобильный платеж.квартплата на территории чел€бинсокй области?будет ли интеграци€ с системой город?
"Ѕилайн" активно развивает услугу "мобильный платеж",к примеру, жители »жевска недавно получили возможность оплачивать коммунальные услуги. ј с этой недели чел€бинцы могут оплачивать железнодорожные билеты с помощью мобильного телефона. —истема "√ород" прижилась и полюбилась чел€бинцам. ќна действительно очень удобна. » мы уже начали изучать возможности интеграции оборудовани€, но столкнулись с техническими сложност€ми. Ќадеемс€, в следующем году мы их разрешим.
јлексей “в. 18:12 27.11.2008
- —ветлана ¬икторовна, здравствуйте, наслышан про ваши модемы с беспроводным интернетом, а чем сети третьего поколени€ могут быть полезны владельцам мобильных телефонов? » нужно ли дополнительно платить за подключение к 3G?
ќбладатели телефонов, поддерживающих сети 3G (UMTS) могут пользоватьс€ услугами сразу двух сетей, что существенно улучшает и качество приема, и качества передачи речи. ѕлатить за подключение к 3G, впрочем как и мен€ть сим-карту нет необходимости. Ќужно настроить телефон на дуальный режим работы в сет€х 2 и 3G. ƒело в том, что механизмы работы этих сетей принципиально различаютс€. » поэтому там, где затруднен прием в сети GSM, вас поддержит дружественна€ сеть UMTS. ѕри этом дл€ абонента переход из одной сети в другую совершенно не заметен. я, например, сама фиксирую, что мой телефон посто€нно работает в сети 3G. Ѕолее того, однажды € обратила внимание, что в кафе в подвальном помещении, там, где мой телефон не всегда работал стабильно, теперь хороший, уверенный прием.
ѕро скорости передачи данных в GSM и UMTS уже много говорилось. ћожно сказать, что они существенно отличаютс€. ѕри средних скорост€х 60-70 кб/сек. при условии свободных каналов в GSM, мы фиксируем средние скорости от 700 кб/сек. до 2,6 ћб/сек. при стабильно свободных каналах в UMTS.
—траницы:  1-25   26-26  >> последн€€

ѕоиск на сайте