×
ќткрыть
√ородские новости и погода в приложении 74.ru
„итайте нас где удобно
ѕродажа авто, мото


ќбратна€ св€зь
≈сли у вас есть предложени€ или замечани€ о работе наших сайтов, вы можете отправить нам сообщение через форму обратной св€зи.

ќлег  озлов
начальник управлени€ транспорта администрации „ел€бинска
12 но€бр€ 2014


¬ четверг, 13 но€бр€, на сайте Chelyabinsk.ru прошла онлайн-конференци€ начальника управлени€ транспорта администрации „ел€бинска ќлега  озлова.

≈жедневно на улицы „ел€бинска выходит не только муниципальный, но и коммерческий транспорт. Ќе всегда работа частных перевозчиков соответствует действующим правилам перевозок. „тобы упор€дочить работу маршрутных такси, в городском управлении транспорта создаетс€ контрольно-ревизионное подразделение, которое будет провер€ть наличие билетов у пассажиров. ¬ случае отсутстви€ проездного им грозит штраф.

 акие меры предпринимаютс€ дл€ регулировани€ рынка частных перевозок?  огда контролеры начнут провер€ть маршрутки? „то должно изменитьс€ с введением контрол€ за проездными билетами в коммерческом транспорте?

Ќа эти и другие вопросы ќлег ¬икторович ответил в ходе онлайн-конференции.

ѕросмотров: 10 630
¬опросы читателей:
¬сего вопросов: 42 ¬сего ответов: 40
—траницы:  1-25   26-42  >> последн€€

- ѕочему на маршруте є 59 в последний мес€ц ежедневно недовыпуск? “ам и так всего три выхода и интервал 43 минуты, но сегодн€ на линии вместо трЄх всего один автобус, вчера было два - маршрутом пользоватьс€ невозможно! » ещЄ ход€т слухи о закрытии маршрута троллейбуса є 14 - прошу не делать этого, т.к. данный маршрут единственный св€зывает улицы ћолодогвардейцев и Ѕратьев  ашириных с  омсомольским проспектом, он единственный соедин€ет –одник и ё”р√”, а так же большую часть северо-запада и ё”р√”. ≈сли есть необходимость в сокращении троллейбусов на данном направлении, то менее болезненно было бы закрыть маршрут є 15, который на 100% дублируетс€ 31 автобусом

Ёто правда, на 59-м маршруте очень часто происходит недовыпуск, это св€зано с тем, что работают маршруты не самые свежие, срок эксплуатации Ц 5-7 лет, они часто ломаютс€, предпри€тие работает над тем, чтоб минимизировать недовыпуск.


14-й маршрут закрывать не планируетс€. Ётот район еще обслуживает и 75-й маршрут немуниципальных перевозчиков.

- ƒобрый день, ќлег ¬икторович, думаю мой вопрос волнует многих жителей “ополиной аллеи. „то происходит с маршрутами є 60, 94 в осенне-зимнее врем€? Ћетом эти маршруты идут через каждые 5 мин, а с осени добратьс€ с “ополиной аллеи до „ћ« просто становитс€ невозможно. »нтервал транспорта 25-30 мин. ћожет стоит ввести дополнительно альтернативные маршруты по этому направлению? «аранее спасибо.

Ќа 60-м маршруте работает 31 единица по паспорту, на 94-м Ц 10 автомобилей, что, естественно, недостаточно. ћы рассмотрим ваше предложение при пересмотре маршрутной сети по данному направлению.

- ƒобрый день! "Ќе всегда работа частных перевозчиков соответствует действующим правилам перевозок. „тобы упор€дочить работу маршрутных такси, в городском управлении транспорта создаетс€ контрольно-ревизионное подразделение, которое будет провер€ть наличие билетов у пассажиров. ¬ случае отсутстви€ проездного им грозит штраф." -объ€сните, пожалуйста, в чем св€зь???? ¬ы хотите наладить работу маршрутных такси, но штрафовать собираетесь простых пассажиров? » каким образом данное нововведение повли€ет на перевозчиков? Ќе лучше ли подумать над тем, как обезопасить людей, которые езд€т на общественном транспорте? ¬ы ведь сами ѕрекрасно понимаете, каким образом езд€т маршрутки! Ёто элементарно не безопасно! ј вместо этого нас теперь еще и штрафовать будут за отсутствие билетов. Ќј—, ѕј——ј∆»–ќ¬, Ќ≈ ¬ќƒ»“≈Ћ≈… «ј »’ Ѕ≈Ў≈ЌЌ”ё ≈«ƒ”! «аранее спасибо за ответ.

¬ соответствии с правилами перевозок†об€занности осуществл€ть контроль за выдачей проездных документов (билет, чек) возлагаютс€ на самого перевозчика независимо от права собственности или же на иных лиц, на которых такой контроль возможен в соответствии с законами –‘. “аким образом, вы€вление состава такого правонарушени€, как безбилетный проезд, относитс€ к исключительной компетенции органов самоуправлени€, коим €вл€етс€ уполномоченный орган ”правление транспорта „ел€бинска. ѕонима€, что частному оператору перевозок невыгодно с экономической точки зрени€ показывать фактическое количество выданных билетов и, как следствие, количество перевезенных пассажиров, в структуре своей службу контрол€ перевозчик создавать не будет. Ѕольшой процент перевозчиков работает по упрощенной системе налогообложени€, в варианте вмененного налога, тем самым преследу€ цель занижать количество реально перевезенных пассажиров, не сокраща€ объем транспортной работы. ѕростыми арифметическими действи€ми можно посчитать количество перевезенных пассажиров в день одним маршрутом, зна€ количество машин, вместимость, стоимость проезда, количество рейсов. Ќадо понимать, что это значительные суммы в день, в мес€ц, в год от работы 36 перевозчиков на 85 маршрутах. Ёто значительные суммы налогов, которые могли бы пополнить бюджет города. ѕоэтому прин€то решение о создании контрольно-ревизорной службы при управлении транспорта. ”же с завтрашнего дн€ комисси€ в составе сотрудника ƒѕ—, ѕѕ—, сотрудников управлени€ транспорта и членов административных комиссий районов приступит к работе.

-  ак заставить немуниципальных перевозчиков проезжать на остановках до конца платформы? »з-за того, что "маршрутки" осуществл€ют высадку и посадку в начале остановки, троллейбусы и автобусы вынуждены либо объезжать по второй полосе, либо пережидать и тер€ть врем€. ≈сли бы все транспортные средства проезжали до конца платформы и останавливались друг за другом - скорость потока была бы выше! “ак же, прошу обратить внимание, что на остановках "ƒоватора" в сторону јлого пол€ и "„ел√”" в сторону ћолодогвардейцев немуниципальные перевозчики осуществл€ют высадку и посадку на пешеходном переходе, а на остановке не останавливаютс€ вообще!

ѕилотным проектом мес€ц назад по согласованию с √»Ѕƒƒ и —ћ” √»Ѕƒƒ на остановках Ђѕлощадь революцииї и Ђѕублична€ библиотекаї знаки 5.16 перенесены в конец остановочных карманов с целью эффективного использовани€ парковочной территории и безопасной посадки-высадки пассажиров. ¬ насто€щее врем€ собираетс€ информаци€ об эффективности данной меры, в случае позитивных отзывов это нововведение будет примен€тьс€ и на остальных остановках города.

ƒмитрий 11:49 13.11.2014
- ƒоброго вам дн€.ќлег ¬икторович у мен€ назрел вопрос во всех крупных городах городские власти развивают городской транспорт ,а от маршруток избавл€ютс€ полностью огромна€ к вам просьба поговорить с нашим губернатором о развитии и финансировании в нашем регионе городского транспорта это прежде всего экологически чистый вид транспорта и надежный. в заключении хочу пожелать отличного вам дн€, пусть все вокруг приносит вам улыбки, все задачи решаютс€ легко, а настроение неумолимо поднимаетс€ вверх:)

√убернатор возмущен положением на рынке частных перевозок, поэтому и были выданы конкретные распор€жени€ надзорным ведомствам, муниципалитету. √лава администрации „ел€бинска предложил рассмотреть возможность увеличени€ количества муниципального транспорта.

ѕавел 11:47 13.11.2014
- ќлег ¬икторович, кому принадлежат рельсы недействующего трамвайного кольца в начале ул.  аслинской? ќдну часть рельсов недавно ужасно закатали асфальтом. ¬тора€ часть так и торчит из дороги. ѕочему их не демонтируют?

—пасибо за вопрос, дл€ уточнени€ деталей обратитесь по телефону 17 но€бр€: 778-62-31.

Ћариса 11:43 13.11.2014
- ƒобрый день! ”же неоднократно задавала свой вопрос про автобус 18-го маршрута. —ейчас автобусы передвигаютс€ совершенно не по расписанию!!!  огда расписание будет соблюдатьс€? ѕример: с пл.–еволюции в сторону северо-запада автобус в будние дни должен отправл€тьс€ каждые 10 минут - 19-13, 19-24, 19-34, 19-44, 19-55. ¬ реальности за этот часовой промежуток можно, в лучшем случае, дождатьс€ пары автобусов и совершенно не в расписанное врем€.  огда будет пор€док? Ќет автобусов - составьте реальное расписание!

ƒо феврал€ этого года 18-й автобус ходил по маршруту Ђ∆/д вокзал Ц јвтоцентрї, по многочисленным просьбам жителей новых микрорайонов маршрут был продлен, но значительно увеличить количество машин на этом маршруте не удалось, поэтому по€вились длительные интервалы в движении 18-го автобуса.

- ѕочему не берете пример с “атарстана по транспорту, почему опыт  азахстана по автобусам, там нет маршруток в городах. ѕонимаете ли, что в казну не идут налоги и маршрутники имеют в день по 4 млн. р. и это оседает в частных карманах!≈сть просто совесть у депутатов «—ќ и районов „ел€бинска и области, что они работают только на свои фирмы и своих друзей.–аз все идет во благо маршрутных ќќќ и »ѕ.ѕочему бы власт€м не пускать свои маршруты на самые выгодные направлени€ и развалить частные ќќќ, ценовой политикой, сделав проезд по 15 р. и льготы кому положено.

 онечно, пример “атарстана показателен в части организации транспортного обслуживани€.  азань стала пионером по оптимизации рынка частных перевозок и организации взаимодействи€ между частными перевозчиками и властью города.

ћатвеева 11:31 13.11.2014
- ”важаемый ќлег ¬икторович! ќбъ€сните, пожалуйста, дл€ кого составлено расписание общественного транспорта:остановка "”л.  раснознаменна€" по  омсомольскому пр.-идут друг за другом тролейбусы 12 и 23 в сторону јћ«, далее значительный интервал, так же и в сторону „ћ«- тролейбусы и 31 маршрут автобуса одновременно, далее - оп€ть интервал. Ќаверное, и кондуктарам это тоже неудобно (кому густо, кому пусто). ќбращалась в —лужбу организации движени€, ответили, что у них только контролирующие функции.  то сотавл€ет расписание общественного транспорта? ѕусть специалисты подойдут разумно к этому вопросу и сделают интервал равномерным

¬ы совершенно правы, причина Ц организационна€, внутренн€€, расписание составл€ет отдел эксплуатации ћ”ѕ Ђ√Ё“ї и он же несет ответственность за исполнением регул€рности, количества подвижного состава. Ёто предмет разбирательства Ц к руководству √Ё“, ћ”ѕ —ќ“ и управлению транспорта. ѕримем меры.

- ¬ св€зи с чем автобус є 51 отправили по  омсомольскому проспекту, полностью задублировав 12 троллейбус? я вообще не сторонник продлени€ данного маршрута (в виду сильного дефицита подвижного состава дл€ куда более нужных маршрутов), но, если уж зашЄл такой разговор - не логичнее было бы его отправить по ул. Ѕратьев  ашириных, так как автобусы немуниципальных перевозчиков маршрутов 17, 106, 68 и 104 переполнены, в час "пик" просто едут мимо остановок, а муниципальный автобус є 80 делает всего 3 рейса в сутки. » ещЄ: как ¬ы смотрите на то, чтобы на маршрут є 19 поставить микроавтобусы "‘орд", а автобусы большой вместимости перевести на маршруты 18 и 59?

”важаемый јлександр, мы об€зательно рассмотрим ваши предложени€.†

- «дравствуйте, ќлег ¬икторович. ѕочему трамвай 71-631 є 2005 был возвращЄн в ”сть- атав, не сделав Ќ» ќƒЌќ√ќ –≈…—ј с пассажирами?

”важаемый јлександр, трамвай трехсекционный 71-631 є 2005 ”сть-катавским заводом поставл€лс€ в „ел€бинск в испытательных цел€х, а именно: тестирование всех узлов и систем управлени€, а в период испытани€ пассажиров перевозить запрещено.

ћаксим 10:42 13.11.2014
- ƒобрый день, ќлег ¬икторович! Ќа сегодн€шний день наш город находитс€ в лидерах среди городов-миллионеров по загруженности дорог, один из самых менее загруженных в этом плане. Ќо существуют проблемные места, о которых все знают (Ёнгельса,  урчатова, ƒоватора и т.д.).  акие будут приниматьс€ меры по устранению заторов на данных участках и какие ещЄ планируютс€ изменени€ в “ѕ√? «аранее спасибо за ответ.

ƒанный вопрос находитс€ в компетенции управлени€ дорожного хоз€йства и √»Ѕƒƒ.

ƒмитрий 10:41 13.11.2014
-  огда јдминистраци€ города прекратит заниматьс€ модернизацией троллейбусов и трамваев, а начнет закупать современный подвижной состав?  огда уже вы наконец поймете, что модернизаци€ не омолаживает парк электротранспорта, а лишь продлевет на небольшой период срок его службы?

Ќа данный момент, модернизаци€ трамвайного и троллейбусного парка €вл€етс€ дл€ предпри€ти€ ћ”ѕ Ђ„ел€б√Ё“ї экономически обоснованным действием. ћы должны понимать, что покупка даже одного трамва€, который стоит пор€дка 17 миллионов, особенно не повли€ет на общее обслуживание пассажиров, а модернизаци€ за те же деньги, но уже 6 единиц трамваев, позволит заполнить транспортом, например, целый маршрут.

√ость 10:31 13.11.2014
- Ѕудьте добры добавить маршруты из „урилова особенно интересует маршрут є 84,а то уезжать очень проблематично

ѕоселок „урилово обслуживает следующие маршруты, кроме 84-го, еще 86, 62-й немуниципальные перевозчики, муниципальные Ц 2, 5, 7-й. ”величение количества машин на маршрутах у обоих перевозчиков возможно при пополнении подвижного состава.

јлександр 10:30 13.11.2014
- «дравствуйте, ќлег ¬икторович! ѕрошу ответить на следующий вопрос. ѕочему на но€брьские праздники был сокращЄн выпуск подвижного состава на линию?  огда, наконец, вы поймЄте, что чем меньше подвижного состава на линии, тем меньше желающих им воспользоватьс€, соответственно, меньший доход с единицы? ѕри этом затратна€ часть не уменьшаетс€ (содержание контактной сети, рельсового полотна, т€говых подстанций, затраты на √—ћ и т.п.). ќбщественный транспорт социальный, он по определению не может приносить прибыль. Ќо любой маршрут можно сделать привлекательным дл€ пассажира (а, соответственно, более рентабельным), если организовать выделенные полосы дл€ ќ“, пересмотреть расписание движени€, увеличив выпуск и сократив тем самым интервалы до разумных.

¬ но€брьские праздники общественный транспорт работал по графику выходного дн€. ƒанное решение принимаетс€ предпри€ти€ми перевозчиками на основе изучени€ данных пассажиропотока.

- продолжение вопроса - " видимо жалуютс€ часто, только что толку??? € сейчас стала снимать на видио их отказы ехать по своему маршруту. “еперь буду звонить в ћ—и» отдел ѕѕ. ≈сли не помогут - обращусь в прокуратуру, материала достаточно. »звините, но терпение кончилось. ѕримите меры

—отрудники управлени€ транспорта выедут на маршрут, дл€ того, чтобы проверить данную информацию. ≈сли перевозчик, не соблюдает схему движени€, то будет рассматриватьс€ вопрос об расторжении договора на обслуживание маршрута.

- «дравствуйте! 91 маршрут совсем обнаглели! до конца маршрута (до ћолнии) не едут, на машиностроителей на остановках не останавливаютс€ (а если пассажиры выход€т - останавливаютс€ до или после - в неположенных местах), хам€т. Ётот беспредел происходит уже год!! все нервы истрепали. ћогут даже высадить за несколько остановок до конца маршрута! просто объ€сн€ют, что "там пробка" или "времени не хватает" или просто "это мо€ конечна€ остановка!. муж из-за них на работу опаздывает! Ќедавно вообще все границы перешли - ребенок стал заходить, водитель внаглую закрывает дверь и поехал. ≈ще бы секунда и дочку просто дверью бы зажало или отбросило на несколько метров!!! в сервис транс звонили много раз, ситуаци€ не мен€етс€. водители уже в салоне зачеркивают номера телефонов сервис транса и телефона довери€ гибдд!!

—хема движени€ 91-го маршрута в новой редакции маршрутной сети изменена до “  Ђћолни€ї, игнорирование этой схемы Ц предмет неисполнительской дисциплины перевозчика, выедем на место, составим акт, если перевозчик не будет исполн€ть услови€, расторгнем договор.

яна 09:33 13.11.2014
- ќлег ¬икторович, скажите можно ли исправить ситуацию с рейсом маршрутного такси є15 ё”р√”-ƒ  ¬осток? ќна ходит очень с большим интервалом времени и бывают дни когда их просто не дождешьс€, просто€в на остановке 25-30 минут , а это единственный рейс на котором возможно добратьс€ до работы.

¬ будущей редакции маршрутной сети 15-й маршрут будет работать под номером 69, этот маршрут должен быть выставлен на конкурс до конца но€бр€. ¬ насто€щее врем€ этот маршрут обслуживаетс€ некой транспортной компанией, котора€ не участвовала в конкурсах и не заключала договоров с уполномоченным органом. Ёто незаконно. ¬ насто€щий момент управлением транспорта поданы иск в јрбитражный суд на нескольких перевозчиков с претензи€ми на оказание потенциально опасных услуг в перевозке пассажиров без договоров.

јнтон ≈ремеев 09:16 13.11.2014
- ƒобрый день, ќлег ¬икторович! Ќа дн€х случилось очередное серьезное ƒ“ѕ с участием маршрутного такси на ул. —еверный луч. Ћюди получили серьезные травмы позвоночника.  аким образом управление транспорта под вашим руководством контролирует работу частных перевозчиков, и почему после подобных ƒ“ѕ перевозчики продолжают спокойно работать на маршрутах.  ак долго в миллионном „ел€бинске вы планируете продолжать этот бардак и как скоро наладите работу муниципального транспорта? —пасибо.

”правление транспорта проводит конкурсные процедуры на заключение с перевозчиками договоров на обслуживание внутримуниципальных маршрутов. ≈женедельно сотрудниками проводитс€ мониторинг разных маршрутов, на предмет соблюдени€ требований договора перевозчиками: схема движени€, за€вленный подвижной состав, соблюдение интервалов движени€. «а последнее врем€ по вы€вленным нарушением нами были расторгнуты более 30 договоров с частными перевозчиками.

—емен —еменыч 09:11 13.11.2014
- ƒобрый день! Ќа официальном сайте јдминистрации выкладывают прин€тые схемы развити€ городских территорий, на которых указываетс€ также развитие линий электротранспорта. Ќо сейчас город попал в такую ситуацию, что построено большое количество новых микрорайонов („урилово, “ополина€ алле€, ѕарковый и т.д.), но в инфраструктурном плане (дороги и общественный транспорт) они не доработаны.  огда наш пассажирский транспорт уже продолжит свое развитие в новые микрорайоны?

ќбщественный транспорт „ел€бинска, на данный момент, уже приступил к обслуживанию части новых микрорайонов. “ак троллейбус с автономным ходом 26а, автобус є64, є18 обслуживают северо-запад, езд€т автобусы в „урилово маршрут є5-7. ќтмечу, дл€ того, чтобы общественный транспорт приезжал в новые микрорайоны, дл€ этого должны быть соответствующие технические возможности. —ейчас не везде существуют остановочные комплексы или места дл€ разворота транспорта.

»ван —тепаныч 06:54 13.11.2014
- ƒобрый день! ”важаемый ќлег ¬икторович, „ел€бинск среди городов-миллионников на последнем месте по обновлению подвижного состава трамваев и троллейбусов. —тановитс€ как то обидно, что при таком статусе мы, жители ездим на транспорте выпуска ———–.  огда же администраци€ города не на словах, а на деле, начнет обновление парка (€ не про модернизацию)?

ќтвет на данный вопрос см.выше.

јнастаси€ 01:39 13.11.2014
- «дравствуйте! ≈сть ли интернет-ресурсы (сайты), содержащие достоверную информацию о маршрутах городского пассажирского транспорта г. „ел€бинска? »нформаци€ сайта transport74.ru не соответствует действительности. ¬ частности, в рубрике " ак проехать" - устаревшие и недостоверные данные о маршрутах, которые уже давно не существуют. ѕрошу уточнить, на каком сайте регул€рно обновл€ютс€ и свер€ютс€ сведени€ о маршрутах городского транспорта?

ƒанный ресурс уже, действительно не €вл€етс€ актуальным, и он никогда не содержал сведений о работе общественного транспорта. ¬ насто€щий момент, пассажиры могут пользоватьс€ сайтами transport.cheladmin.ru, chelavtotrans.ru, marsruty.ru/chelyabinsk или звонить по телефону гор€чей линии 2-400-555.

Ќаталь€ 00:51 13.11.2014
- —итуаци€: ≈хала в трамвае, впереди ƒ“ѕ. “рамвай мен€ет маршрут. я выхожу и пересаживаюсь на автобус нужного мне направлени€ (18 автобус). ƒолжна ли € оплачивать проезд в автобусе? » если нет, то следующий вопрос: могут мен€ выставить из автобуса, потребовав пересесть обратно на трамвай, после того, как миновали ƒ“ѕ и с другой ветки трамваи идут в нужном мне направлении (например, трамвай на “еплотех.инст-т должен идти на с/з, но ƒ“ѕ и трамвай сворачивает в центр по  ирова. я перехожу на автобус.  ондуктор нехот€ разрешает проехать, со словами: у автобусов свои правила, мы трамваи не дублируем! ѕотом вид€, что с „ћ« на с/з идут трамваи, высаживает мен€ на —вердл.проспекте) –азъ€сните мне, пожалуйста, как € должна поступить в данной ситуации, какие права € имею (оплатив проезд), и полностью ли права кондуктор, высадив мен€ еще раз (остановка автобуса от трамв.остановки в метрах в ста, а € и так уже потер€ла и врем€ в пути, и душевный комфорт после перепалки с кондуктором автобуса(

—итуаци€ нередко повтор€юща€с€. —огласно правилам перевозок пассажиров, в случа€х ƒ“ѕ или поломки подвижного состава, кондуктор об€зан пересадить пассажира с этим же билетом на другой вид муниципального транспорта. ƒанный случай нуждаетс€ в детальном разборе руководством ћ”ѕ Ђ„ел€бинский автобусный транспортї.

- √-н  озлов,хочу спросить когда будут ходить автобусы из ѕервоозерного-по  омарова, в центр- —-«. ’од€т только маршрутки, и уехать невозможно, уже на конечной они под зав€зку берут пассажиров. ћы тут как-будто наказаны вами, вот только за что? ѕочему никакого продвижени€ с транспортом в “ракторозаводском р-не нет? » еще: гр€зь чудовищна€ в транспорте,холод, про водителей и их стиль вождени€ маршруток вы тоже не контролируете. “ак нужны ли вы городу? «анимаете чужое место.

—ейчас по данному направлению работает троллейбусный маршрут є26 Ђћолдавска€ Ц пос.ѕервоозерныйї. ƒанный маршрут ранее двигалс€ до ж/д Ђ¬окзалаї, но по просьбам пассажиров был продлен до поселка Ђѕервоозерныйї. »нтервал движени€ в часы пик составит 10-12 минут.  роме этого, в “ракторозаводском районе муниципальный автобусный маршрут є5-7, который проходит по проспекту  омарова.

ѕассажир 23:06 12.11.2014
- ѕодскажите почему не на одной остановке по ул. Ѕарбюса нет необозначений о том, что здесь останавливаетс€ автобус 28?√ортрансу выгодно чтобы меньше народу ездило на автобусах?

—отрудники ”правлени€ транспорта выедут по указанному месту, дл€ подтверждени€ информации. ≈сли на остановке отсутствует знак 5.16, тогда мы обратимс€ в управление дорожного хоз€йства. ≈сли речь идет об аншлагах, обозначающих работу муниципальных автобусов, то в ближайшее врем€ мы устраним данное нарушение.

—траницы:  1-25   26-42  >> последн€€

ѕоиск на сайте