×
ќткрыть
√ородские новости и погода в приложении 74.ru
„итайте нас где удобно
ѕродажа авто, мото


ќбратна€ св€зь
≈сли у вас есть предложени€ или замечани€ о работе наших сайтов, вы можете отправить нам сообщение через форму обратной св€зи.

¬€чеслав Ѕежин
директор филиала ћ“— в „ел€бинской области :
Ђћы в этом году провели рекордное строительство в области Ц улучшали покрытие, емкость сетиї
23 но€бр€ 2011

¬ п€тницу, 25 но€бр€, на сайте Chelyabinsk.ru состо€лась онлайн-конференци€ директора филиала ћ“— в „ел€бинской области ¬€чеслава Ѕежина.

¬€чеслав Ѕежин возглавл€ет филиал ћ“— с момента его основани€ (но€брь 2001 года). ¬ насто€щее врем€ в его сферу ответственности входит развитие услуг мобильной и фиксированной св€зи ћ“— в регионе.

≈сли огл€нутьс€ назад, то можно увидеть, что рынок св€зи на прот€жении последнего года развивалс€ стремительно, а операторы то и дело радовали клиентов достижени€ми и новинками. “ак, например, ћ“— (после покупки компании Ђћультинексї) начала оказывать услуги домашнего »нтернета и “¬ в „ел€бинске, ћиассе и ћагнитогорске. “ехнологии скоростного мобильного »нтернета 3G пришли в небольшие деревни и поселки ёжного ”рала. ј осенью компани€ предложила своим абонентам уникальную возможность абсолютно бесплатно звонить на номера ћ“—.

 акие преимущества получают абоненты, которые пользуютс€ мобильными и проводными услугами от одной компании? „то делает ћ“—, чтобы улучшить качество услуг, и как планирует развивать свои сети?  ак поздравить с Ќовым годом всех друзей и не потратить лишнего?

Ёти и другие вопросы вы могли задать ¬€чеславу ¬енальевичу Ѕежину в ходе онлайн-конференции.

ѕоскольку врем€ онлайн-конференции не позвол€ет ответить на все поступающие вопросы, просьба оставл€ть контакты дл€ обратной св€зи, чтобы сотрудники ћ“— при необходимости могли св€затьс€ с вами.

ѕросмотров: 11 746
¬опросы читателей:
¬сего вопросов: 31 ¬сего ответов: 31
—траницы:  1-25   26-31  >> последн€€

—ергей 15:10 25.11.2011
- ƒобрый день! явл€юсь вашим абонентом с 2007 года. ¬ целом услугами, тарифами € доволен. —ейчас активно пользуюсь мобильным интернетом и замечаю проблемы с качеством 3G. ¬о-первых, покрытие 3G заметно хуже даже в „ел€бинске. ¬ районе тополиной аллеи в помещении на телефоне отображаетс€ 2-3 делени€ уровн€ сигнала, в то врем€ как в режиме GSM - стабильно 5 делений. —оответственно слышимость собеседников хуже, посто€нные прерывани€ св€зи. ¬о-вторых, € делаю предположение что из-за большого количества абонентов интернет в 3G работает тоже с прерывани€ми - нормально пользоватьс€ интернетом можно только после 12 часов ночи (это качаетс€ также района тополиной аллеии ул. доватора). ’отелось бы уточнить по дальшейшему развитию 3G сетей - будут ли вкладыватьс€ деньги в улучшение качества сетей 3G в „ел€бинске?

¬ы правы, абонентов, которые пользуютс€ сервисами 3G все больше, и по мере роста скоростей в сет€х они скачивают все больше информации. “ак, объемы 3G-трафика, которые потребл€ют абоненты в „ел€бинске, за последний год увеличились в 6 раз! „тобы суметь обеспечить все растущие потребности абонентов, мы †очень серьезно развивали сеть в этом году: инвестиции были увеличены в 2 раза по сравнению с предыдущим годом, только в „ел€бинске количество базовых станций †увеличилось в 1,5 раза Ц в основном это как раз новые базовые станции 3G, которые позвол€ют Ђразгрузитьї сеть передачи данных. ¬ 2012 году мы продолжим улучшать качество увеличени€ емкости каналов, внедрени€ технологий IP-маршрутизации и сжати€ трафика, которые позвол€т увеличить скорость и устойчивость »нтернета.

јлександр 14:37 25.11.2011
- „то делает ¬аша замечательна€ компани€, чтобы снизить цены за мобильные услуги?

јлександр,† хочу отметить, что цены на рынке сотовой св€зи в –оссии сейчас одни из самых низких в мире, а в „ел€бинской области Ц одни из самых низких в –оссии. (”лыбаетс€.) †Ќесмотр€ на это процесс снижени€ стоимости услуг продолжаетс€, хот€ он уже не такой динамичный, как года 3-4 назад. ћы со своей стороны предложили в этом году абонентам очень интересные опции дл€ экономии. — сент€бр€ на большинстве тарифов абоненты могут воспользоватьс€ бесплатными звонками внутри сети ћ“— своего региона (ежедневно по полчаса в день). —тоимость мобильного интернета также снижаетс€ Ц например, абонентска€ плата на безлимитной опции ЂЅезлимит Maxiї снизилась почти на 80%.

- ƒобрый день! ѕользуюсь услугами ћ“— с 2003 года. —им-карта оформлена на другого человека.  ак и где можно переоформить еЄ на себ€? «аранее спасибо.

»горь ≈вгеньевич, переоформить SIM-карту можно в любом салоне ћ“—. Ќо обратите внимание, что дл€ этого нужно участие владельца номера. ¬ы можете вместе подойти в салон с паспортами и переоформить номер, также есть вариант оформлени€ доверенности на вас,† по которой вы сможете производить любые операции с номером.†

- ћультинекс просто рвет всех конкурентов ценой на интернет. Ќо вот что обидно: далеко не везде присутствует. ѕланируете ли вы усиленно расшир€ть области присутстви€ в разных районах города?  огда можно ждать по€влени€ мультинекса в поселке јћ«?

ќчень жаль, что вы не назвали конкретный адрес. ћы уже начали строительство сети в јћ« и сейчас в нескольких домах поселка предоставл€ем услуги домашнего »нтернета и “¬. ¬ планах на 2012 год Ц 100-процентное покрытие этого микрорайона. –екомендую вам уточн€ть техническую возможность или оставить за€вку у наших специалистов.  ак только техническа€ возможность подключени€ по€витс€, мы св€жемс€ с вами. ¬ целом мы сейчас очень активно расшир€ем и модернизируем сеть: до конца следующего года будем присутствовать с фиксированными услугами во всех микрорайонах с очень хорошим покрытием.

- ¬€чеслав ¬енальевич, ¬ы - очень элегантный мужчина. Ќе так давно ¬ы прин€ли участие в театральном проекте.  ак ¬ам понравилось на сцене? ѕланируете ли ¬ы прин€ть участие в продолжении проекта?

—ветлана, спасибо за вопрос! ƒействительно, принимаю участие в театральном благотворительном проекте Ц в спектакле Ђ–евизорї. ¬се сборы от спектакл€ пойдут на лечение детей, так что в нашем случае сцена Ц это не только захватывающее, но еще и доброе дело. —ейчас полным ходом вечерами идут репетиции, премьера совсем скоро. Ќадо сказать, что процесс очень интересный и зат€гивает.† ѕриглашаю на премьеру в “еатр ƒрамы 6 декабр€.

- ¬се жители и садоводы »нтернационалиста интересуютс€ и недоумевают, дл€ чего у ѕетушков нова€ вышка мтс если качество св€зи просто кашмарное? Ѕудут изменени€? ћожет переходить на другого оператора7

ƒобрый день! Ќова€ вышка ћ“— у ѕетушков обеспечивает св€зь в нескольких садовых кооперативах и поселках: ћичуринец, ¬ишневый, ѕетушок, 39 ћикрорайоне. ¬ Ђ»нтернационалистеї сейчас полного покрыти€ нет, мы планируем строительство там, но пока сталкиваемс€ с отсутствием свободных участков под строительство.

Ћариса 00:11 25.11.2011
- ¬€чеслав, в сети вконтакте разыгрываютс€ айфон и планшетник от ћ“— - это правда?

—овершенно верно, сейчас в социальной сети†Ђ¬ онтактеї проходит конкурс на лучший аватар. √руппа *505# находитс€ здесь. “ам не только можно выиграть хорошие призы, но и поучить бонусы на счет и бесплатный мобильный »нтернет. ѕрисоедин€йтесь!

ёли€ “руднева 23:36 24.11.2011
- «дравствуйте, ¬€чеслав ¬енальевич! ” мен€ есть к ¬ам два вопроса: 1. явл€юсь абонентов ћ“— уже много лет, пользуюсь безлимитным тарифом "„емпион" (если не ошибаюсь с названием). ћен€ все устраивает - за фиксированную плату (40 рублей в день) € могу звонить на любые номера, как городские, так и сотовые, по всей „ел€бинской области. «наю, что сейчас подобных тарифных планов в ћ“— нет, поэтому не отказываюсь от него.  акова дальнейша€ судьба моего тарифа, не планируете ли отменить его? 2. ”добство тарифного плана "„емпион" и необходимость частых звонков на стационарные телефоны по всей области не дают мне отказатьс€ от ћ“—. ќднако в последнее врем€, мес€цев 5-6 точно, наблюдаю ужасные перебои с сетью - у мен€ посто€нно прерываютс€ звонки. “оже самое и с ћ“—-коннектом - модем работает нестабильно, все врем€ вырубаетс€. „то происходит с сетью, как решаетс€ эта проблема? —пасибо.

«дравствуйте, ёли€! ћен€ть параметры Ђ„емпионаї мы пока не планируем. ’от€ сейчас по€вл€ютс€ новые безлимитные тарифы, по некоторым направлени€м более выгодные.


„то касаетс€ вашего второго вопроса, 2011 год был дл€ нас рекордным по строительству сети: только в „ел€бинске количество базовых станций выросло в полтора раза. Ѕольшое строительство необходимо дл€ того, чтобы обеспечить высокие скорости мобильного »нтернета, качество дополнительных и голосовых сервисов при посто€нном росте потреблени€. ’от€ мы стремимс€ все работы проводить ночью и так, чтобы они никак не сказывались на качестве услуг, локально абоненты могли испытывать сложности. —ейчас масштабна€ стройка в большинстве районов завершена, но мы не прекращаем развивать сеть Ц будем увеличивать емкость каналов, внедр€ть новые технологии маршрутизации и сжати€ трафика, которые позвол€т увеличить скорость и устойчивость 3G-»нтернета.

¬адим ”стинов 21:21 24.11.2011
- «дравствуйте! Ѕудьте добры, скажите пожалуйста в последнее врем€ часто наблюдаетс€ пропадани€ сигнала в г. “роицк и “роицком районе (п. –одники)т.е. телефон лежит на столе в одном положении уровень сигнала мен€етс€ значительно. в св€зи с чем часто сбой св€зи. и если можно второй вопрос: когда ожидаетс€ 3G в “роицком районе. —пасибо

¬адим, 3G от ћ“— уже есть в самом “роицке, а также в населенных пунктах Ѕобровка,  лючевка,  арсы, ѕесчаное. ¬ следующем году продолжим развитие сети в вашем районе. —итуацию с уровнем сигнала в поселке изучим. ¬ам также рекомендую отправить за€вку на проверку качества св€зи нашими специалистами с вашим номером телефона на info@ural.mts.ru.

—ветлана 20:55 24.11.2011
- «дравствуйте, ¬€чеслав ¬енальевич! ¬опрос по поводу трудоустройства в ¬ашу компанию. ¬ ё”р√” открыт факультет "Ёкономики и предпринимательства", выпускающий специалистов (экономистов-менеджеров) как раз в сфере св€зи и телекоммуникаций.  акие должности, помимо менеджеров по продажам в розничной сети, может предложить ¬аша компани€ в „ел€бинске выпускникам, успешно закончившим данную специальность, в сфере экономики?

—пасибо за вопрос, —ветлана! — ё”–√” мы много сотрудничаем, в том числе по вопросам трудоустройства студентов. ” нас есть программа практик и платных стажировок, в рамках которых студенты пробуют свои силы в компании. „то касаетс€ специальности ЂЁкономика и предпринимательствої, то выпускники потенциально могут заниматьс€ аналитикой рынка и продвижением, финансовым планированием. ¬се эти направлени€ работы есть в филиале ћ“— в „ел€бинске.

ћаша ћаша 20:49 24.11.2011
- ” нас дача в Ѕолоносово, и ваш модем - в городе скорость нормальна€, а на даче интернет ќќќќ„ень медленный. ћожет, запустите нам 3∆Ё в качестве подарка к новому году?? :)))

ћаша, если имеете в виду село Ѕелоносово (≈ткульский район), то там 3G мы уже запустили, как раз в но€бре, к Ќовому году. ѕользуйтесь с удовольствием. (”лыбаетс€.)

- ¬€чеслав ¬енальевич, почему мало внимани€ удел€ете улучшению качества св€зи дл€ жителей сел и деревень „ел€бинской области? Ќапример, абоненты ћ“—  унашакского района, проживающие в д. јкчакуль имеют возможность звонить по своей сети через операторов ћ“—  аменского района —вердловской области?! “о есть, наход€сь на территории „ел€бинской области мы фактически оказываемс€ как бы в роуминге, т.к.приходитс€ звонить через вышки оператора ћ“— —вердловской области. ¬торое, ѕриезжа€ в д. ћалое  анзафарово и в пос. Ѕереговой  аслинского района приходитс€ мен€ть симку на ётеловскую, т. к. тоже нет св€зи ћ“— несмотр€ на то, что в Ѕереговом стоит вышка ётела. ѕочему бы ¬ам недоговоритьс€ с оператором ётела чтобы обеспечивалась св€зь абонентов ћ“— через вышки ётела?

ƒобрый день! ѕо поводу первой части †вопроса, действительно, на приграничных территори€х бывает, что телефон регистрируетс€ на базовых станци€х соседней области. †—пециально дл€ абонентов, которые живут в таких районах, у нас есть услуга Ђƒомашн€€ сетьї. — ней звонки тарифицируютс€ как Ђдомашниеї, даже если в обслуживании участвует базова€ станци€ из другого региона. ѕодключить ее можно по номеру 0890, услуга бесплатна€. ѕо поводу вышки в Ѕереговом уже договорились, скоро будет св€зь. —пасибо за вопросы!

√рапп √узель 18:02 24.11.2011
- ѕодскажите, пжл, про уникальную возможность абсолютно бесплатно звонить на номера ћ“—, на самом деле этого нет. Ёто происходит при безлимитном подключении и со своей оплаттой либо 30 минут в день. ќбъ€сните как реализовать бесплатную возможность звонить на номера ћ“— абсолютно бесплатно?

Ѕесплатна€ св€зь ћ“— в „ел€бинской области доступна ежедневно по 30 минут абонентам всех самых попул€рных массовых и корпоративных тарифных планов ћ“—. »спользовать бесплатные минуты можно дл€ звонков на мобильные ћ“— Ђдомашнегої региона. ѕредложение сформировано с учетом реальных потребностей большинства абонентов, которые, как показывает практика, разговаривают со своими друзь€ми и родными внутри сети как раз по 20-30 минут в день. „тобы воспользоватьс€ бесплатными минутами, нужно на телефоне† набрать *505#.

—ергей ƒ 17:15 24.11.2011
- ¬€чеслав, скажите: 1) в какой стадии сейчас решение вопроса об отмене роуминга внутри страны? 2) есть ли с технической точки зрени€ существенна€ разница в качестве услуг ћ“—, Ѕилайн, ћегафон? 3) в какой стадии решение вопроса о возможности переноса номера с одного оператора - к другому? благодарю за ответы, с уважением, —ергей ƒ.

—ергей, добрый день! —пасибо за вопросы!


1. ƒанный вопрос находитс€ на обсуждении у регул€тора. ¬ –оссии особенности построени€ сетей и прохождени€ трафика таковы, что плата за внутрисетевой роуминг €вл€етс€ объективной необходимостью, и ее отмена может повлечь рост базовых тарифов операторов. ѕоэтому вопрос тщательно изучаетс€.


2. ќператоры Ђбольшой тройкиї используют сейчас примерно одинаковые стандарты и технологии. „то касаетс€ ћ“—, то мы очень активно развиваем сеть и скорости, использу€ передовые решени€. Ќапример, сейчас внедр€ем †в „ел€бинской области систему, котора€ позволит увеличить скорость работы мобильного интернета благодар€ компрессии изображений и видео во врем€ загрузки веб-страниц.


3. ќкончательного решени€ регул€тора по этому вопросу пока нет. ƒл€ внедрени€ такой услуги потребуетс€ изменение законодательства, значительные затраты (только дл€ операторов†Ђбольшой тройкиї Ц $400 млн). ѕри этом, по экспертным оценкам, во внедрении сервиса заинтересовано примерно 2% абонентов. ¬ такой ситуации мы считаем, что сейчас важнее направл€ть инвестиции в развитие сетей и внедрение более востребованных сервисов. ’от€ как оператор с сильным брендом мы бы выиграли от внедрени€ такой услуги.

ќлес€ √орюк 15:18 24.11.2011
- «дравствуйте! ѕереключилась на тариф супер ноль, чтобы разговаривать с родственниками внутри сети бесплатно. ћне сказали, что на супер нуле абонентской платы нет. “ем не менее, каждый день снимаетс€ 4 рубл€ при том, что на другие номера € не звоню. ћне некогда подолгу разговаривать, и € не использую те полчаса €кобы "бесплатного" общени€, которые дает супер ноль. ѕосоветуйте тариф, который имел бы выгодную цену внутри сети, но не имел бы абонентской платы. » еще. ѕосто€нно врем€ от времени приход€т —ћ— про погоду. ћне приходитс€ обращатьс€ лично, тчобы отключить эту опцию. «а последний год такое повтор€лось дважды.

ќлес€, тариф Ђ—упер Ќольї не имеет абонентской платы. ¬еро€тно, на вашем номере когда-либо были подключены услуги с ежедневной абонентской платой, раз каждый день происходит списание. –екомендую воспользоватьс€ сервисом Ђ»нтернет-помощникї на сайте ћ“—, чтобы уточнить, какие услуги подключены. ћожно также обратитьс€ в салон или  онтактный центр ћ“—. ≈сли вы звоните в основном внутри сети, то тариф Ђ—упер нольї вам подходит. Ќа нем ежедневно полчаса бесплатных вызовов на номера ћ“— предоставл€етс€ бесплатно.†

 овалЄв —ергей 14:25 24.11.2011
- «дравствуйте, ¬€чеслав ¬енальевич. ќднажды зашел в салон ћ“— с намерением купить телефон.  огда с выбранным телефоном подошел к кассе - оказалась, что цена по программе отличаетс€ в большую сторону от цены на витрине. девушки категорично отказались продать телефон по цене на витрине, отказались назвать свое ‘»ќ, не дали никаких телефонов куда € бы мог обратитьс€ за разрешением конфликта. ѕозвонив по телефону 7259890 мен€ долго переключали на нужного человека. ¬ итоге после дес€тиминутного ожидани€ мне ответили. я изложил суть проблемы и оставил свой телефон. „ерез п€ть дней мне обещали перезвонить и сообщить о результатах. ѕрошло больше мес€ца и по прежнему тишина. ≈сли вам интересно и вы реально работаете над улучшением качества сервиса - могу сообщить точную дату и место этого конфликта. ¬озможно еще остались видеозаписи из салона и запись телефонного обращени€.  освенно с вами знаком и хочетс€ чтобы в ¬ашей компании работали хорошие сотрудники

ƒа, —ергей, пришлите, пожалуйста, подробности вашего случа€ (какой салон, дату обращени€ в контактный центр) на адрес pr@ural.mts.ru, и мы об€зательно разберемс€ в этом вопросе.

»рина ћ 13:01 24.11.2011
- «дравствуйте! ” мен€ тариф макси, и € хочу еще по 30 минут звонить бесплатно, слышала о такой акции.  ак это сделать? —пасибо.

»рина, смотр€, какой именно у вас тариф из тарифной линейки Ђћаксиї. —корее всего, безлимитные звонки абонентам ћ“— „ел€бинской области уже включены в ежемес€чную абонентскую плату.

- ƒобрый день, обращаютс€ к ¬ам жители поселка "ѕолина" —основского района (не далеко от станции ƒубровка). хотелось бы пользоватьс€ вашим интернетом, но пока нет 3G, хот€ в соседнем поселке “омино очень уверенный прием, и не плоха€ скорость, а рассто€ние всего 10-12 км,. ћожет можно как нибудь нам помочь? ѕолучите пор€дка 20 новых абонентов. «аранее спасибо.

ёли€, сейчас мы очень активно строим 3G по всему региону. “олько в третьем квартале мы увеличили покрытие в 1,5 раза, сейчас услугами 3G ћ“— уже могут пользоватьс€ более 85% жителей „ел€бинской области. Ќо при этом мы, конечно, прежде всего покрываем населенные пункты с большим числом жителей (сейчас от 500 Ц 1000 человек). ƒо небольших поселков, как ѕолина, безусловно, дело тоже дойдет, но пока это не приоритет ближайшего времени. ¬ планах на следующий год у нас строительства базовой станции 3G там пока нет.

ќлег ћанаев 11:40 24.11.2011
- ƒоброго дн€. Ѕолее 10 лет пользуюсь услугами ћ“—, имел возможность использовать преимущества других операторов, купив телефон с двум€ симкартами, но на сегодн€ в телефоне обе симкарты от ћ“—. —трана у нас больша€ и к сожалению есть пон€тие домашний регион. ¬опрос - Ќа сколько реально исключить на сегодн€ хот€ бы внутри сетевой роуминг дл€ ”ральского региона, без подключени€ дополнительных опций? » второй вопрос - —толкнулс€ с не пон€тным дл€ мен€ ограничением - не могу как физическое лицо купить у ћ“— термостойкую симкарту(јрктика)?

ќлег, по поводу внутрисетевого роуминга, в –оссии деление на Ђдомашниеї регионы сложилась исторически. ƒаже если регионы граничат друг с другом, технически сети в них построены как локальные, междугородный трафик передаетс€ при участии третьих компаний-партнеров, что приводит к дополнительным затратам. ¬месте с тем тарифы, которыми абоненты пользуютс€ в Ђдомашнемї регионе, Ц одни из самых низких в мире. ≈сли плату за внутрисетевой роуминг отменить, то операторы будут вынуждены подн€ть базовые тарифы, перераспределив† роуминговые затраты на всех абонентов, а не только на тех, что часто путешествует.


„то касаетс€ термо-SIM, то этот продукт ориентирован на передачу данных между устройствами в экстремальных температурных услови€х, поэтому предлагаетс€ на корпоративном рынке. ѕри этом покупка термо-SIM частным лицом возможна. ќбратитесь с письмом по адресу:†corporate@chel.mts.ru.

јлександр 00:22 24.11.2011
- ¬€челав, а когда базова€ станци€ в —Ќ“ "ћичуринец" начнет работать (р€дом и по трассе и до поворота на —еверный св€зи нет), а не просто направлено обслуживать котедж губернатора ?

ћы построили в этом году вышку в этом районе, базова€ станци€ на ней работает в полном объеме. ќна обслуживает территорию нескольких садовых кооперативов и коттеджных поселков.

јлександр 00:13 24.11.2011
- «дравствуйте ¬€челав, у мен€ 11 номеров ћ“—, и периодически, то на одном, то на другом оказываютс€ подключены различные платные подписки провайдеров с коротких номеров, вы таким образом компенсируете "басплатные" разговоры ? Ћадно у мен€, но к вам в абонентский отдел приход€т пенсионеры, а сколько и не знают про это. ¬ам не стыдно ? ј подключить всем абонентам услугу "«апрет контента" слабо ?  ому нужно-отключат.

јлександр, ограничивать абонентов в использовании услуг контент-провайдеров мы не можем: большинство этих услуг Ц полезные сервисы, которыми очень многие абоненты ежедневно пользуютс€. ѕоэтому услуга Ђ«апрет контентаї подключаетс€ по желанию абонента. “о, о чем вы пишите, Ц это, возможно, действи€ провайдеров-мошенников.  огда мы вы€вл€ем такие случаи, то примен€ем к ним очень жесткие санкции, а деньги сразу же возвращаютс€ пострадавшим. Ѕлагодар€ таким действи€м проблема мошенничества очень уверенно пошла на спад в этом году. ѕоверьте, масштаб проблемы сильно преувеличен. ≈сли вы сталкиваетесь со случа€ми мошенничества, то просим сообщать об этом на 911@mts.ru или в  онтактный центр. Ѕудем вам благодарны и об€зательно поможем!

—ергей Ѕезушко 22:04 23.11.2011
- ¬ „ел€бинске с окт€бр€ 2011 года создаетс€ ≈дина€ дежурно-диспетчерска€ служба, с перспективой развити€ в 2012 году на ее базе служб вызова экстренных служб реагировани€ по единому номеру "112". ѕроблемы мегаполиса заставл€ют людей задуматьс€ возможной угрозе своей безопасности. ¬опрос: как ¬ы можете оказать содействие ≈ƒƒ— дл€ своевременного информировани€ горожан на угрозу возникновени€ чрезвычайной ситуации или просто аварии.—пасибо.

—ергей, спасибо за интересный вопрос. ≈диный номер экстренных служб 112 действует на территории всех субъектов –‘ у всех операторов. √осударство объединило диспетчерскую всех экстренных служб (от службы спасени€ до вызова √ј» при мелком ƒ“ѕ), введ€ международный стандарт дозвона: 112 (этот номер даже указан на табличках вдоль трасс). »з общей диспетчерской экстренных служб звонок перераспредел€ют в службу, поддержка которой необходима. Ќомер действует во всех регионах, во всех странах (независимо от того, находитс€ абонент в роуминге или нет). Ѕолее того, ћ“— уже более двух лет сотрудничает с ћ„— в рамках обеспечени€ оповещени€ населени€ о чрезвычайных ситуаци€х („—). »спользуема€ технологи€ позвол€ет оперативно информировать всех абонентов оператора, оказавшихс€ в момент угрозы в зоне „—, без прив€зки к номерам абонентов.

- ƒобрый день, Ќас на предпри€тии перевели с др.оператора на ћ“— (корпоративный тариф).   сожалению, через год пользовани€, можем утверждать, что ¬аша св€зь существенно проигрывает.“о прерываетс€ св€зь, то невозможно дозвонитьс€ до коллеги, хот€ он,как вскоре вы€снилось, находилс€ в соседнем кабинете. Ѕыли случаи, когда приходило сообщение, что звонил абонент такой-то, хот€ мой телефон не был отключен и находилс€ в зоне действи€ сети. ѕрокомментируйте, пожалуйста. ћожно ли наде€тьс€ на изменени€ в лучшую сторону?

»горь ¬ладимирович, сложно сказать что-то конкретное, не зна€, где находитс€ ваше предпри€тие. ¬озможно, проблемы возникают локально в здании. ¬ам нужно сообщить об этом в ћ“— Ц можно персональному менеджеру, который ведет ваше предпри€тие, можно, написав письмо по адресу info@ural.mts.ru. ћы об€зательно разберемс€. ¬ целом, мы в этом году провели рекордное строительство в области Ц улучшали покрытие, емкость сети. “олько в „ел€бинске количество базовых станций выросло на 50%, это существенно Ђразгрузилої сеть, позволило подн€ть качество вообще. ≈сли локально мы фиксируем трудности, то проводим дополнительные настройки.

- «дравствуйте, ¬€чеслав ¬енальевич! явл€юсь абонентом ћ“— много лет. ¬се эти годы команда менеджеров и технических работников в офисе на  ирова работала почти отлично. Ќо то, что происходит сейчас - полное безобразие. ¬изит в офис по любому вопросу раст€гиваетс€ минимум на тридцать минут. ѕару недель назад нужно было помен€ть SIM-карту, мне предлжили подождать от 40 минут до часа.  ак компани€ будет выходить из сложившейс€ ситуации?  то в пон€тии компании ћ“— VIP-клиент? » есть ли в „ел€бинске персональный менеджер дл€ VIP-клиентов?

јлексей, спасибо за информацию. ћы планируем привлечь в салон на улице  ирова дополнительный персонал, чтобы обслуживание там в пиковые часы шло быстрее. “акже обращаю ваше внимание, что в „ел€бинске сейчас работает 37 салонов ћ“—. –ешить большинство вопросов по обслуживанию можно в любом из них, в ближайшем к вам. „то касаетс€ второй части вопроса Ц да, с абонентами VIP-тарифов (это тарифы Ultra, ЂЅизнес без границї, Ђѕремиумї, линейка ЂЁксклюзивї и другие) в „ел€бинске работают персональные менеджеры.

»ль€ «айцев 21:24 23.11.2011
- ћы собираемс€ в Ѕанное (база ћеталлург-ћагнитогорск) кататьс€, компани€ из ≈кат-га и „ел€бинска. ћы там попадем в роуминг? Ѕашкирский?

»ль€, в Ѕанном действует безроуминговое пространство дл€ абонентов из „ел€бинска, то есть стоимость звонков остаетс€ такой же, как и при нахождении на территории „ел€бинской области.  роме того, на этом горнолыжном курорте, как и на многих других в области, есть уверенное покрытие 3G ћ“—. “ак что вы сможете делитьс€ впечатлени€ми от путешестви€ онлайн. ќтличный выбор дл€ отдыха! ’орошей поездки вам!

—траницы:  1-25   26-31  >> последн€€

ѕоиск на сайте