×
ќткрыть
√ородские новости и погода в приложении 74.ru
„итайте нас где удобно
ѕродажа авто, мото


ќбратна€ св€зь
≈сли у вас есть предложени€ или замечани€ о работе наших сайтов, вы можете отправить нам сообщение через форму обратной св€зи.

јлександр ѕортье

Ёдуард ћаховский, директор ћ”ѕ Ђ„ел€б√Ё“ї и Ђ„ел€бавтотрансї :
Ђ“рамвайные и троллейбусные линии будут продлены в новые микрорайоны „ел€бинскаї
27 €нвар€ 2015

¬ четверг, 29 €нвар€, на сайте Chelyabinsk.ru прошла онлайн-конференци€ директоров ћ”ѕ Ђ„ел€б√Ё“ї и Ђ„ел€бавтотрансї јлександра ѕортье и Ёдуарда ћаховского.

¬ласти „ел€бинска в последние мес€цы вз€ли курс на укрепление позиций общественного транспорта на рынке пассажирских перевозок. ¬ частности, рассматриваетс€ вопрос о приобретении†новых автобусов, работающих на метане. 20 €нвар€ предпри€ти€м общественного транспорта выделено†200 миллионов рублей из городской казны, которые направлены на субсидии по регулированию тарифа.

 акие направлени€ сейчас стали востребованы пассажирами? Ќа чем чаще всего передвигаютс€ по городу чел€бинцы?  ак транспортники будут боротьс€ с длительными просто€ми трамваев и троллейбусов? Ќа эти и другие вопросы јлександр ¬икторович и Ёдуард јлексеевич отвечали в ходе онлайн-конференции.

ѕросмотров: 17 981
¬опросы читателей:
¬сего вопросов: 79 ¬сего ответов: 74
—траницы:  1-25   26-50   51-75   76-79  >> последн€€

- ”важаемый јлександр ¬икторович! ’отелось бы спросить, возможно ли увеличить количество автобусов 71 маршрута? ќчень т€жело сто€ть порой по 50 минут и ждать зимой транспорт, когда он единственный едет с перекрестка —вердловского пр. и  омсомольского пр. до  аширинского рынка.

”величивать нужно: есть плановое количество, которое необходимо, но дл€ этого увеличени€ нужно увеличить автобусный парк, но это произойдет в середине лета.

- ”важаемый јлександр ¬икторович! ѕроблема уехать в „урилово с ё”р√” после 17-00 как раз заканчиваетс€ рабочий день.ѕо расписанию автобусы идут в 16-57 ; 17-25(которого посто€нно не бывает)и 17-55. Ќельз€ ли скорректировать расписание так,чтоб было удобно пассажирам отправл€ть автобус не в 16-57 а в 17-05? „тоб люди не сто€ли и не мерзли на остановке.«аранее спасибо за понимание и ответ.

Ќужно увеличивать количество транспорта, поэтому отнесем этот вопрос примерно к началу следующего учебного года. ¬се ответы на ваши вопросы по времени можно посмотреть у нас на сайте Chelavtotrans.ru.

—емен ѕантелеевич 08:26 29.01.2015
- «дравствуйте јлександр ¬икторович!Ѕудет ли обновление парка машин (трамваев, троллейбусов) дл€ города и вообще каково в целом техническое состо€ние машин и самих парков дл€ транспорта?Ќапример в  раснодаре, в ћоскве и др.городах идет обновление трамваев, тогда как р€дом есть свой областной ”сть- атавский вагоностроительный завод.Ќеужели власть в „ел€бинске не могут совместно с вами решить эти вопросы?Ќадеемс€, что троллейбусный парк возле "—партака" останетс€ (как и все старые парки в ћоскве, —-ѕб и др.городов), тогда как при ёревиче и при ¬ас этот парк хотели перенести из-за выгодного месторасположени€ в цел€х дальнейшего строительства очередного гипермаркета. акова ситуаци€ на сегодн€шний день?«аранее спасибо за ответ.

Ќа сегодн€шний день парк трамваев и троллейбусов сильно изношен, так, из 314 трамваев 180 старше 25 лет, а из 257 троллейбусов 150 старше 20 лет. ћы планируем и пытаемс€ прописать в программах области и города приобретение подвижного состава дл€ электротранспорта, но, к сожалению, на 2015 год приобретение трамваев и троллейбусов не запланировано, поэтому мы своими силами производим восстановительный ремонт трамваев. Ќа сегодн€шний день отремонтировано подобным способом 24 трамва€, которые по теххарактеристикам нисколько не уступают новым. “роллейбусный парк по ул. јртиллерийской не функционирует с июл€ 2012 года и на сегодн€шний день продан с официальных торгов.

—ветлана 07:55 29.01.2015
- ƒобрый день! ¬опрос к јвтотрнасу. ѕочему граждан, приход€щих на предпри€тие не пускают через проходную на хлебозаводе? Ѕоитесь, что заблуд€тс€? »ли под автобус попадут? “ак пусть охрана проводит. «а одно и обход территории. »ли есть что скрывать?! Ќе очень то, знаете не удобно обходить вокруг. ¬одители до гаража везут только своих коллег.

—торонние граждане не могут находитьс€ на территории нашего предпри€ти€. ¬торой  ѕѕ не введен в эксплуатацию, он начнет работать с понедельника, и там по€витс€ пропускной режим.

јртур 07:37 29.01.2015
- —пасибо за автобусы от трактора! «наю, места мало, но может получитьс€ воткнуть фордом 59 или 34. «аранее спасибо! — 4-ки половину района пешком...

≈сли есть така€ необходимость, пишите письма Ц отреагируем.

јндрей ¬ладимирович 07:23 29.01.2015
- ƒобрый день! јлександр ¬икторович, о трудности добратьс€ в сады на “Ё÷-3 уже говорилось. —колько раз просили, предлагали, ну сделайте ¬ы маршрут „“«-“Ё÷3. » оборот вместо 110 минут будет 70. Ќа обед - рейсы до парка √агарина. ќсновна€ масса садоводов едут с „“« и северо-востока, меньше с северо-запада, но не из центра... » переведите на дето на 21 "гармошку" там она будет очень полезна.

ѕо маршруту на “Ё÷-3 существует маршрут є21 Ђ¬окзал Ц “Ё÷-3ї. ¬ летнее врем€ на данном маршруте работает 14 троллейбусов. ћы стараемс€ составить расписание так, чтобы садоводам было удобно добиратьс€ в утреннее и вечернее врем€. ¬ зимнее врем€ данный маршрут не востребован, поэтому мы выполн€ем только два спецрейса Ц утренний и вечерний дл€ доставки работников на “Ё÷-3.

—ергей 07:12 29.01.2015
- ћ”ѕ "„ј“" спасибо за аэроэкпресс. —коро лето - пора отпусков. ѕустить ещЄ маршрут с вокзала, через ёность, “еплотех, ёрюзань - летом в 45 с чемоданом нереально. —читаю, что ¬аше расписание никуда не годно. ѕриводите эксперимент: 1. —низьте цену до 50. »ли введите зоны. 2. —делайте интервал фиксированный - в идеале 30 минут день / 2 часа ночь. „тобы с конечной было допустим так: 5:00, 5:30 6:00, 6:30 и.т.д. » люди в него пот€нутс€.

Ёкспрессы рассчитаны под прилет и улет самолетов. Ђѕлохогої или Ђхорошегої расписани€ быть не может. „то касаетс€ цены Ц есть варианты: маршрутка за 25 рублей.

»ль€ јндреевич 07:11 29.01.2015
- «дравствуйте, Ёдуард јлексеевич. ” мен€ вопрос по 16 маршруту, когда наконец он будет ходить по расписанию? ¬от на каком бы рейсе не поехал(с утра или днЄм), всЄ врем€ приезжает раньше на 5-10 минут. ѕричем с 2-ой ѕавелецкой до пос. Ўагол едет по расписанию, а на г. ¬иктории оказываетс€ минут на 5-10 минут раньше графика!  ак такое возможно? –ешите пожалуйста эту проблему, ведь многие из-за того, что не приехал автобус(или уехал раньше), вынуждены тратить деньги на маршрутное такси.

я бы хотел извинитьс€ за такие случаи.  ак это исправить? Ќеобходимо на конечных остановках иметь 2-3 дежурных автобуса. —егодн€ € не могу себе этого позволить.

≈вгений 06:58 29.01.2015
- јлександр ¬икторович, скажите когда нам вернут рации? ќт √ЋќЌј—— толку нет - центральна€ не успевает всем сообщить. ѕопал под простой - не сдал план - потер€л премию.

¬озвращение на подвижной состав радиостанций планировалось в начале прошлого года, но, к сожалению, из-за длительного периода получени€ разрешени€ из –адиочастотного центра г. ћосквы это зат€нулось. Ќа сегодн€шний день разрешение на частоту получено, собственнику ћ”ѕ Ђ„ел€б√Ё“ї Ц  ”»«ќ г. „ел€бинска направлено письмо. Ќадеюсь, в марте-апреле этого года начнетс€ монтаж принципиально новых радиостанций на подвижной состав электротранспорта.

≈вгений 06:49 29.01.2015
- Ёдуард јлексеевич! ƒобрый день! ”бедительна€ просьба прислушатьс€ и не ставить в этом году на сады газовые машины. —ергей Ќиколаевич обещал, но так и не сдержал обещание. ѕон€тно, что они на садах, выгоднее чем дизельные, но всЄ же. 1. ¬ них очень душно. ¬озраст дачников ¬ам известен. 2. ќни тесные. ≈сли Ќ≈‘ј« полный, когда там 80-85 человек. (»ли 75 садоводов с инструментом). “о в газовом тесно уже при 60 пассажирах (55 садоводов). 3. „исло посадочных мест. Ќе‘ј« - 25. газовый Ћиј« - 19. 4.  огда газовый под зав€зку резко увеличиваетс€ и расход газа и расход масла. 5. —пасибо за комфортные автобусы на 1 и 45. Ќо просьба убрать их с этого маршрутов на лето.

¬ этом году газовые машины будут ходить на сады в минимальном количестве случаев, но пока без них в данной работе мы обойтись не можем. ѕервый маршрут Ц новый автобус с принудительной системой вентил€ции.

≈вгений 06:37 29.01.2015
- ƒобрый день јлександр ¬икторович! –ассмотрите вариант переброса машин с 26ј на новый маршрут: ѕарковый - Ѕейвел€ -  омсомольский - ћолодогвардейцев -  ашириных - “руда - Ёнгельса - Ћенина - ѕ иќ. ќт ћолдавской на ё”р√” ничего нет. 14 в реальности ходит не так хорошо, как в расписании. ј студентов много. ¬џ посмотрите на то, в каком состо€нии люди вынуждены ехать в 75 маршрутке. ¬ам их не жалко?

ћаршрут 26ј составлен по улицам „ичерина Ц бр.  ашириных в св€зи со строительством микрорайона јкадем-сити от ул. ћолодогвардейцев до ул. „ичерина. ћы рассчитываем, что пассажиропоток на этом участке в ближайшее врем€ очень сильно увеличитс€, поэтому пока изменений на данном маршруте не планируетс€.

јндрей ¬ладимирович 06:29 29.01.2015
- ”важаемый јлександр ¬икторович! ѕродлите врем€ работы трамвайного маршрута є22. ’от€ бы за счЄт 17. ќни вечерам идут пустые. ј 22 нет, приходитс€ ездить с пересадками.

“рамвайный маршрут є22 действительно заканчивает работу после 19 часов. ¬ более позднее врем€ на данном направлении очень небольшой пассажиропоток. ћы рассмотрим ваше предложение по увеличению времени работы данного маршрута.

Ќаталь€ ѕетровна 06:22 29.01.2015
- ƒобрый день! 1.  огда „ел€б√Ё“ пересмотрит графики? ¬рем€ на рейс. ќсобенно в выходные троллейбусы просто ползут и по 3-4 минуты сто€т на остановках. 2. ѕочему так плохо ходит 16 троллейбус?  огда маршрут открывали работало 12 троллейбусов + был ещЄ 9 маршрутов - 4 троллейбуса. ј сейчас что? ќсталс€ один маршрут и вместо 16 машин - работает 6.

–асписание движени€ транспорта в выходные дни отличаетс€ от расписани€ в рабочие дни. ¬ нем учтены изменени€ движени€ транспорта в выходные дни, врем€ выполнени€ рейсов сокращено. ƒальнейшее сокращение времени невозможно по техническим причинам. Ќа троллейбусном маршруте є16 Ђјћ«Ц∆Ѕ»ї работает дев€ть машин ежедневно. »нтервал движени€ в различные часы от 9 до 15 минут. —читаю данный интервал вполне нормальным и допустимым.

¬ладимир „ижиков 22:44 28.01.2015
- Ёдуард јлексеевич : с 7:30 до 7:50 сажусь на 4 автобусный маршрут и всегда но битком, что трудны выйти. 26.01.2015 автобуса не было 20 минут(€ засекал от времени своего по€влени€ на остановке, до времени прибыти€ автобуса 4 маршрута. возьмите на контроль выпуск 4 маршрута, или сделайте интервал 4-5 минут в час пик. возможно сделайте маршрут типа ћамина- ’охр€кова- ћарченко(“анкистов)- омарова-ћамина. вопрос к обоим. ¬озможно -ли создать маршрут который св€зывал остановки пр.ѕобеды/“анкограда, ѕотЄмкина, –остовска€ и √атчинска€ стабильной св€зью с центром города в рабочие дни и выходные. 16 “роллейбус работает в час пик по будн€м, 59 автобус редко, а в маршрутки трудно попасть.

Ёто один из наших основных маршрутов, там практически всегда стопроцентный выпуск, его мы контролируем особо. —лучай 26 €нвар€ мог возникнуть из-за затруднени€ движени€ на дороге. ѕо 59-му автобусу стараемс€ добавить количество выходов.

 ирилл Ќиколаев 22:26 28.01.2015
- ѕро обновление парка автобусов мы слышим посто€нно. ј  ќ√ƒј планируетс€ обновление троллейбусного и трамвайного парков (Ќ≈ модернизаци€)?  уплен или нет вагон 1205, по€вившийс€ в августе 2014 г.? ѕочему он до сих пор стоит в депо и не выходит на линию?
ќтвет на ваш вопрос смотрите выше.
јлексей 22:15 28.01.2015
- «дравствуйте, Ёдуард јлексеевич. я житель поселка —тарое ѕершино и частый пассажир маршрута є43. ¬ —тарое ѕершино кроме 43 маршрута больше ничего не ходит, до остановки "ѕершино" идти 2 километра. ѕочему бы его не отправить через остановки "ѕершино" и "÷ентральный клуб" по улицам јральска€ - 32-й годовщины ќкт€бр€ - 50 лет ¬Ћ —ћ - „еркасска€ - ѕети  алмыкова - Ўоссе ћеталлургов - „еркасска€ - 50 лет ¬Ћ —ћ - 32-й годовщины ќкт€бр€ - јральска€? ѕри такой трассе 43-й маршрут подвозил бы жителей —тарого ѕершино к остановке "ѕершино", чтобы жители могли уехать в любой район города, это будет гораздо удобнее, чем с остановки "ќрлЄнок". ќчень прошу рассмотреть данное предложение, и если возможно, то вместо одного единственного ѕј«ика, пустить по маршруту 2 ‘орда.
— вопросом согласен. –ассмотрим и доложим.
Ќаталь€ ћесен€шина 22:13 28.01.2015
- ѕочему муниципальный транспорт простаивает в депо и на конечных остановках, вместо того чтобы перевозить пассажиров? Ќа кольце ул. бр.  ашириных всегда стоит много троллейбусов. ѕочему не соблюдаетс€ расписание и неправильно показывают информацию табло на остановках? ¬чера у ƒетского мира ждала троллейбуса. “абло сообщало, что 17-й будет через 11 минут, а он пришел через 5, но на табло все без изменени€. ќгромные деньги потратили на технику, а толку нет, она не работает

ќбщее количество муниципального транспорта гораздо больше, чем его ежедневный выпуск, поэтому часть подвижного состава находитс€ в депо, проходит плановый техосмотр, ремонт и другие виды работ.  роме того, как в депо, так и на всех конечных разворотных площадках существует резерв троллейбусов и трамваев на случай технических неисправностей на линии.  роме того, в случае затора на маршруте движени€ троллейбуса или трамва€ центральный диспетчер останавливает выпуск подвижного состава с конечных остановок. ¬о всех остальных случа€х транспорт ходит согласно расписанию.

јлексей 22:02 28.01.2015
- Ќекоторые водители автобусов на маршруте є2, при движении от ё”р√” до ћехколонны, принципиально игнорируют остановку пр. ¬иктора ƒавыдова (напротив магазина ћагнит) и не останавливаютс€, хот€ большинство водителей всегда производ€т здесь остановку. Ќа возмущени€ пассажиров водители отвечают тем, что здесь нет "официальной" остановочной площадки и поэтому не имеют права высаживать здесь пассажиров. Ќа данном перекрЄстке установлены знаки пешеходного перехода. ѕравы ли эти водители в данной ситуации? –ассто€ние от остановки 1а€ Ёльтонска€ до 2ой Ёльтонской почти километр, до жилых домов очень далеко, поэтому остановка на данном перекрЄстке жизненно необходима. ѕрошу вас проработать этот вопрос.

¬одители останавливаютс€ только на остановках, которые имеют официальный статус. Ёто требование безопасности.

- «дравствуйте!у мен€ 2 вопроса.вопрос 1:будет ли увеличено кол-во автобусов на маршруте є 2? по утрам 2 автобуса и оба переполненные.а вечером с юургу вообше не уехать.вопрос 2: будет ли когда-нибудь создан новый маршрут св€зывающий „урилово и Ћенинский район?

Ќа маршруте є2 сегодн€ работает четыре транспортные единицы.   дачному сезону количество удвоитс€.

јнатолий ѕарамонов 21:19 28.01.2015
- 1. ¬одители маршрута є15 утром, без пробок, иногда в выходные дни допускают нарушение графика. ”езжают с остановки раньше, однажды на 10 минут. 2. –езко ускор€ютс€ с места, резко тормоз€т, разгон€ют автобус, чтоб успеть на мигающий зеленый (в салоне люди!). “ак делают не все водители, конечно. 3. »ногда останавливаютс€ во втором р€ду (из-за маршруток, конечно). 4. “елевизоры в салоне, конечно, хорошо, но контент... 5. ¬ салонах трамваев часто между сидений лежит дышло дл€ сцепки трамваев. “ак вот, не говорите, что вас не предупредили при столкновении или резком торможении этот снар€д кого-то травмирует или убьет. ѕереворот трамва€ - дело маловеро€тное, но тогда будет вообще ужас. Ёто дышло на поворотах перекатываетс€, до упора либо в части салона трамва€, либо в собственные конструктивные выпуклости. 6.  рупный транспорт - нужен. ќн безопаснее, скорость движени€ меньше, он т€желее, сто€ть можно во весь рост, развивайтесь, искренне желаю вам!

ѕо манере вождени€ водителей: сейчас у нас идет возрастна€ смена водителей, уход€т опытные водители пенсионного возраста, на их место приходит молодое пополнение, его нужно учить, а дл€ этого нужно врем€.

ѕетр 20:54 28.01.2015
- ¬опрос касаетс€ перспектив горэлектротранспорта. ≈сли по автобусам в последние годы все пон€тно, то с троллейбусами и трамва€ми все сложнее. ¬сем еще помнитс€ закрытие двух троллейбусных депо и почти полный крах в данной сфере. јлександр ¬икторович по€сните по какому пути пойдет √Ё“ дальше. Ѕудут ли новые трамваи и троллейбусы и новые линии, обещанные ранее.
ќтвет на ваш вопрос смотрите выше.
јлександр »горевич 20:50 28.01.2015
- ƒобрый день, вопрос хотелось бы задать руководителю √Ё“. јлександр ¬икторович, перед новым годом на совещании у губернатора говорилось о строительстве новых троллейбусных линий (по  ашириных-—вободы и по  урчатова-ќвчинникова) и трамвайных линий (до  ардиоцентра в ѕарковый-2, в сторону Ўагола через ѕарковый, и даже в  опейск).  аковы сейчас перспективы по поводу этих линий, будут ли они включены в новую транспортную концепцию? —пасибо за ответ.

—троительство новых троллейбусных линий, а также трамвайных до кардиоцентра в сторону микрорайона ѕарковый-2 запланировано еще в 2013 году. ѕроект строительства готов, но, к сожалению, из-за финансовых трудностей строительство пока не начато. ѕравительство города и области считает эти проекты нужными, и мы надеемс€, что они будут осуществлены в ближайшее врем€.

јлександр 20:48 28.01.2015
- —уществуют ли открытые вакансии дл€ инженерно-технических работников на ваших предпри€ти€х? ћожет ли "человек с улицы" претендовать на какую-либо освободившуюс€ должность или продвигаютс€ "свои" работники?

«а сент€брь-€нварь было прин€то три начальника отдела Ц все люди были прин€ты на конкурсной основе. Ћюд€м Ђс улицыї предпочтение отдаетс€ инициативным, грамотным специалистам невзира€ на опыт работы. ѕриходите.

¬ар€ 20:21 28.01.2015
- ƒоброго дн€ јлександр ¬икторович! ѕочему так рано заканчивает работу трамвай є22? 16:57 и 17:57 два последних рейса с „ичерина. ѕо ¬ашему это нормально? Ќе везде рабочий день заканчиваетс€ в 17ч - 18ч. ј другого способа безопасно добратьс€ в Ћенинский район с „ичерина нет.
ќтвет на ваш вопрос смотрите выше.
–аботник ћ”ѕ "„ј“" 19:13 28.01.2015
- Ёдуард јлексеевич! ¬ы очень многое сделали дл€ развити€ предпри€ти€ - спасибо. ј знаете ли ¬ы, что г-н Ќовичихин, который выиграл конкурс на дежрки. ѕочти все маршруты вывел ансубаренду. ќтдал фирмам, которые занимаютс€ дешевыми заказами. “ак не сколкько раз на 9ƒ2 работали разные газели "консула", то каке-то легковушки, то джипы. ƒень (рейсы вечером и рейсы утром) продают за 500 рублей. ¬ы считаете это нормально? ћожет дешевле тогда возить нас на машинах  –—? ј не платить кому-то!

¬ рыночных услови€х частник имеет преимущество за счет меньшей себестоимости производства. „то касаетс€ Ќовичихина, он дает стопроцентные гарантии доставки сотрудников, име€ на это реальные рычаги управлени€ на частных перевозчиков. ѕоэтому дл€ предпри€ти€ это существенна€ экономи€ средств. ¬ абсолютных цифрах Ц почти в два раза, и если это работник предпри€ти€, € готов к личной встрече и на цифрах доказать вышесказанное.

—траницы:  1-25   26-50   51-75   76-79  >> последн€€

ѕоиск на сайте