Город Дороги и транспорт История с вывозом оборудования c автобусной базы в Челябинске получила новый поворот

История с вывозом оборудования c автобусной базы в Челябинске получила новый поворот

Если инвентаризация вскроет недостачу, возникнут вопросы к экс-арендатору и конкурсному управляющему.

Накануне Нового года бывший арендатор «Первая транспортная корпорация» вывезла подъёмники и станки на семи КАМАЗах

Точку в скандальной истории с вывозом ремонтного оборудования с автобусной базы на улице Молодогвардейцев поставят по итогам инвентаризации, которую проводит ООО «Общественный городской транспорт» (ОГТ) после покупки имущества обанкротившегося МУП «Челябавтотранс» (ЧАТ). Об этом рассказал корреспонденту 74.ru начальник управления транспорта администрации Челябинска Роман Болотов.

Если недостачи не вскроется, значит, «Первая транспортная корпорация», которой руководит депутат гордумы Станислав Новичихин, действительно забрала только своё имущество, как заявлял ранее конкурсный управляющий Дмитрий Лазарев.

— В рамках исполнения поручения главы города проводится инвентаризация выкупленного имущества. Хотелось бы, чтобы до этого ничего не вывозилось, — подчеркнул Роман Болотов. — Но сделано то, что сделано. Вывезено семь КАМАЗов. Арендатор — «Первая транспортная корпорация» — вывез всё, что хотел, без согласия муниципалитета.

Если во время сверки ОГТ недосчитается какого-то оборудования, могут возникнуть вопросы как к «Первой транспортной корпорации», так и к ЧАТ.

Ситуацию намерены обсудить в четверг, 11 января, в мэрии, заявил в понедельник на аппаратном совещании Евгений Тефтелев. На встречу приглашены представители перевозчиков, фирмы-арендатора, конкурсный управляющий, управления транспорта и комитета по управлению имуществом и земельным отношениям.

Напомним, 29 декабря, после окончания рабочего дня, на автобусную базу прибыли представители «Первой транспортной корпорации» и на семи КАМАЗах вывезли оборудование для ремонта автобусов. Работники ОГТ попыталась перегородить им выезд. Конкурсный управляющий «Челябавтотранса» Дмитрий Лазарев заявил, что проданное оборудование не вывозилось.

— Все возникающие споры хозяйствующих субъектов необходимо решать цивилизованно. Но ни в коем случае не перегораживать выходы, — заключил Роман Болотов.

Напомним, в начале декабря прошлого года все сотрудники «Челябавтотранса» получили уведомления о сокращении в связи с ликвидацией организации через два месяца. На смену МУП «Челябавтотранс» было создано ООО «Общественный городской транспорт» со 100-процентным участием муниципалитета. В него трудоустроили водителей и кондукторов. Большая часть имущества находилась в аренде у предприятия. Ещё 20 автобусов отдали кредитору — компании «Третий автобусный парк», которой руководит депутат гордумы Станислав Новичихин.

О том, в каком состоянии к ООО «Общественный городской транспорт» попало имущество банкротящегося МУП «Челябавторанс», читайте в материале «Тяжкое наследие: половину купленных у “Челябавтотранса” автобусов могут отправить в утиль». Добавим, что субсидию в 350 миллионов рублей ОГТ взяло в банке с рассрочкой на пять лет.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления