Город Подмена детей в роддоме: мать будет отстаивать права на родную дочь в суде

Подмена детей в роддоме: мать будет отстаивать права на родную дочь в суде

Новый виток в истории о подмене детей в Копейском роддоме 13 лет назад: мать одной из девочек Юлия Беляева намерена в ближайшие дни подать иск в суд для установления порядка встреч со своей биологической дочерью Аней, которая после ошибки медиков воспитывается в таджикской семье.

Как сообщает РИА «Новости», по мнению Юлии Беляевой, Наймат Искандеров, растивший Аню 13 лет, ограничивает девочку в общении с родной матерью – сейчас они почти не видятся. Кроме того, женщине не нравится, что восточный отец воспитывает русскую девочку в жестких мусульманских традициях, к примеру, не разрешая отмечать Новый год.

«Сегодня-завтра мы намерены обратиться в суд с иском. Документ будет обязывать Искандерова предоставлять время для общения с ребенком. Судебное разбирательство должно начаться в феврале», – приводит агентство слова представителя Беляевой Натальи Штрекер.

Как уже рассказывал сайт Chelyabinsk.ru, об ошибке, перевернувшей жизнь двух семей, разных по вере и культуре, 30-летняя копейчанка Юлия Беляева узнала почти случайно. После развода с мужем, от которого она 17 декабря 1998 года родила дочь Иру, женщина подала на алименты. Бывший супруг Алексей Андрущак заявил, что не является отцом 12-летней Ирины и платить не намерен. Мужчина согласился пройти ДНК-тест. Суд назначил исследование обоим родителям. По результатам двух тестов выяснилось, что они не являются биологическими родителями девочки.

Юлия обратилась в прокуратуру с просьбой наказать сотрудников роддома и найти биологическую дочь. В связи с истечением срока давности привлечь виновных к уголовной ответственности нельзя. Но сотрудник местного ОВД Светлана Лыжина разыскала вторую девочку – Аню. Взглянув на ее фото, Юлия поняла – это действительно ее биологическая дочь. Восточный отец Ани Наймат Искандаров, растивший ее 12 лет вместе с четырьмя другими дочерьми, услышав от сотрудницы полиции дикую историю, сначала и знать ничего не желал – боялся, что девочку у него заберут. Но увиденное фото черноволосой Ирины не давало покоя. Через два дня Наймат позвонил Юлии. Четверо родителей сдали анализы на ДНК-тест. Исследование установило: Ирина – биологическая дочь Наймата и его бывшей жены Елены, а Аня – родная дочь Юлии и ее экс-супруга Алексея.

22 декабря Челябинский обл суд, рассмотрев нашумевшее дело в кассационном порядке, оставил в силе решение Копейского суда о взыскании с роддома по три миллиона в пользу каждой семьи, а также обязал возместить расходы на представителя – 33 тысячи рублей.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления