RU74
Погода

Сейчас+5°C

Сейчас в Челябинске

Погода+5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +3

1 м/c,

ю-в.

747мм 93%
Подробнее
2 Пробки
USD 92,13
EUR 98,71
Город Онлайн-сервис Tele2 на любой вкус

Онлайн-сервис Tele2 на любой вкус

Tele2 составила список самых необычных запросов в онлайн-каналы обслуживания абонентов. Помимо стандартных консультаций о качестве связи и тарификации, сотрудники контактного центра компании могут подсказать прогноз погоды и даже кулинарный рецепт.

Tele2 продолжает расширять возможности для обслуживания абонентов. Паблик-аккаунт в Viber, самообслуживание в личном кабинете, консультационная поддержка в Telegram – современными сервисами пользуются все больше клиентов компании. С начала года популярность всех типов дистанционного обслуживания среди абонентов Челябинской области возросла в четыре раза суммарно. Каждый четвертый абонент Tele2 самостоятельно управляет услугами связи в личном кабинете «Мой Tele2».

При взаимодействии с абонентами по онлайн-каналам специалисты придерживаются неформального и дружелюбного стиля общения. Открытый формат располагает клиентов задавать необычные вопросы, например, курс валют, прогноз погоды или рецепт борща. Сотрудники контактного центра отвечают абонентам не только на разных иностранных языках, но и в стихотворной форме, а также помогают настроить приложения и добавить стикеры.

Директор челябинского филиала Tele2 Светлана Галилеева:

– Мессенджеры становятся все более популярными средствами коммуникации, и мы стараемся быть там, где наши абоненты. Тем, кто часто общается с друзьями в Viber или Telegram, гораздо удобнее получить профессиональную консультацию в этих же каналах, чем звонить в контактный центр или идти в салон связи. А в личном кабинете можно узнать много полезного о своем номере без чьей-либо помощи, это экономия ценного времени клиентов.

Для того, чтобы получить консультацию специалистов Tele2 в Viber, в разделе «Паблик-аккаунты» необходимо ввести «Tele2 Россия» и перейти в раздел «Чат». Пользователям Telegram достаточно в меню приложения через «поиск контактов» ввести Tele2_support и отправить сообщение в чат. Сервис самостоятельного управления услугами связи – личный кабинет «Мой Tele2» – доступен на сайте My.tele2.ru, а также в формате мобильного приложения для iOS и Android.

Фото: Фото предоставлено заказчиком

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления