RU74

750мм 81%
4 Пробки
USD 92,13
EUR 98,71
Город Озерский астроном за час открыл три сверхновые звезды

Озерский астроном за час открыл три сверхновые звезды

Астроном из Озерска Владислав Шумков, обрабатывая данные телескопа-робота Южно-Африканской обсерватории, за один час открыл три сверхновые звезды в разных галактиках. До этого он помог группе ученых из команды «Мастер» обнаружить новую комету, сообщает городской дворец творчества детей и молодежи.

На неизвестный объект, который не значился ни в одном из каталогов и справочников, москвичи Павел Балануца, Олег Гресс, Наталья Тюрина, Мария Пружинская и озерчанин Владислав Шумков наткнулись 7 апреля. Перетряхнув всю документацию и фототеку американцев, ученые решили отправить телеграмму в центр открытия комет, чтобы подтвердить факт обнаружения новой кометы. Уже 11 апреля из Кембриджа пришел положительный ответ. Новая комета находится в созвездии Водолея.

«Кроме открытия новой кометы, есть еще один повод для радости, – рассказал Владислав Шумков. — 8 апреля мне посчастливилось установить новый рекорд «Мастера»: обрабатывая кандидатов телескопа-робота Южно-Африканской обсерватории, мне впервые посчастливилось за один час открыть взрыв трех Сверхновых звезд в трёх разных галактиках в созвездиях Корма, Киль и Кентавр. По предварительному анализу все они относятся к высшему Ia типу».

Как информировал ранее сайт Chelyabinsk.ru, в феврале нынешнего года Владислав Шумков обнаружил новую звезду 19-й величины в туманности Андромеды. Такое открытие было совершено из обсерватории в Кисловодске.

Лайк