Город Южный Урал занял 33-е место по медийной репутации в англоязычных СМИ

Южный Урал занял 33-е место по медийной репутации в англоязычных СМИ

Челябинская область заняла 33-е место в рейтинге восприятия регионов Российской Федерации ведущими англоязычными СМИ. Авторы исследования учитывали упоминаемость территории в новостях и долю благоприятных материалов, сообщили Chelyabinsk.ru в аналитическом агентстве «Смыслография» и компании Dow Jones.

Южному Уралу присвоено 93 балла. По сравнению с предыдущим годом о Челябинской области в зарубежных СМИ стали писать чаще и положительнее. Годом ранее наш регион набрал 88 баллов.

«Москва была исключена из общего рейтинга, поскольку ее сравнение с другими субъектами федерации было признано методологически некорректным из-за связанной с ней общефедеральной и международной повестки, – отметили в «Смыслографии», – Также в рейтинге не учитывались Республика Крым и Севастополь, поскольку по ним отсутствовала база для сравнения с предыдущим периодом.

Методика рейтинга включает количественную и качественную проработку упоминаний субъектов РФ, проанализированных с использованием материалов информационно-аналитической службы Factiva.com в топ-100 ведущих англоязычных СМИ, включая The Wall Street Journal, Dow Jones Newswire, The Economist, The Guardian, Washington Post и др.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления