RU74
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Челябинске

Погода+3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +1

1 м/c,

вос.

749мм 93%
Подробнее
6 Пробки
USD 92,13
EUR 98,71
Город Суд отказал челябинке, требовавшей миллион с «МакДоналдс» за ожоги ног

Суд отказал челябинке, требовавшей миллион с «МакДоналдс» за ожоги ног

Челябинский облсуд оставил в силе решение Советского райсуда, отказавшего в удовлетворении иска челябинки к «МакДоналдс», которая за пролившийся на ноги горячий кофе требовала с сети ресторанов быстрого питания миллион рублей в качестве компенсации морального вреда и почти 58 тысяч рублей – упущенного дохода. Об этом сообщила консультант суда Татьяна Печенкина.

Пункты 9.1, 9.5 ГОСТ Р 50763-2007 «Услуги общественного питания. Продукция общественного питания, реализуемого населению. Общие технические условия», согласно которым продукция общественного питания упаковывается в потребительскую тару, которая должна быть чистой и прочной, не подлежат применению в данном случае, поскольку претензий к чистоте и прочности стаканов истцом не предъявлено. Согласно эталонному листу фотографии ООО «МакДоналдс» и декларации Таможенного союза крышки одноразового использования и стаканы из ламинированной бумаги одноразового применения соответствуют требованиям ТР ТС 005/2011 о безопасности упаковки, и при этом содержат предупредительную надпись «Осторожно, горячо!».

Как сообщал ранее Chelyabinsk.ru, в своем иске Татьяна Мухаметзянова указывала, что вечером 16 декабря 2014 года они с мужем заехали в «МакАвто» в «Киномаксе Победа». Купили картошку фри и два черных кофе.

«Когда сотрудница выдавала нам заказ, она лишь накрыла стаканы с горячим напитком крышками, просто положив их сверху, – уточнила женщина. – В результате кофе пролился в салоне машины прямо мне на ноги. Сотрудница все это видела, так как я начала сразу же кричать от боли, из машины выскочил муж. Она не извинилась, сделала вид, что ничего не произошло».

Муж сразу же отвез женщину в больницу скорой помощи, где ей поставили диагноз «термический ожог бедер». Через три дня супруги приехали в ресторан быстрого питания, чтобы хотя бы получить извинения, однако этого не произошло. В конце концов пострадавшая подала претензию на имя руководителя ООО «МакДоналдс», в которой попросила провести проверку и привлечь виновного к ответственности.

В суде Татьяна и ее представитель настаивали на удовлетворении иска, указывая, что ответчик не обеспечил безопасность товара. Представитель ООО «МакДоналдс» указывал на отсутствие доказательств, подтверждающих вину ответчика.

«В соответствии с действующим законодательством РФ факт возмещения потребителю вреда возможен при установлении недостатка приобретенного товара, наступлении вреда и наличии причинной связи между недостатком товара и наступившим вредом, – объяснила Татьяна Печенкина. – При этом бремя доказывания наличия недостатка товара, возникшего до передачи его потребителю или по причинам, возникшим до этого момента, а также причинной связи между недостатком товара и наступившим вредом возложено на потребителя. Истец не представил убедительных и бесспорных доказательств того, что на приобретенных у ответчика стаканах кофе крышки не были должным образом закрыты, что привело к пролитию кофе на истца. Кроме того, показания свидетелей со стороны ответчика противоречат объяснениям истца, утверждавшей, что продукцию от сотрудника ответчика принимала лично она сверху вниз через водительское окно, а также указывают на наличие в действиях истца и ее молодого человека неосторожности при передаче друг другу стаканов с горячим кофе».

Фото: Фото Sorbis / Shutterstock.com
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления