Город Маршрутки попадут под сокращение

Маршрутки попадут под сокращение

Управлению экономики Челябинска переданы полномочия по организации работы городского общественного транспорта. Особое внимание новые кураторы будут уделять частным маршрутным такси. Вопросами пассажирских...

Управлению экономики Челябинска переданы полномочия по организации работы городского общественного транспорта. Особое внимание новые кураторы будут уделять частным маршрутным такси. Вопросами пассажирских перевозок вплотную займется вице-мэр по экономическим вопросам Петр Конарев.

15 декабря Михаил Юревич на аппаратном совещании у губернатора Петра Сумина заявил, что МУП «Челябгортранс» находится на грани банкротства: хлеб у муниципального общественного транспорта отбирают частные перевозчики. Губернатор попросил ультиматумов не ставить и поручил первому вице-губернатору Владимиру Дятлову подготовить совещание, где будет рассмотрено положение пассажирского транспорта в областном центре, в частности ситуация в Челябгортрансе.

В тот же день на аппаратном совещании в горадминистрации вице-мэр по финансам и тарифному регулированию Сергей Комяков сообщил, что на погашение задолженности за электроэнергию, накопленной Челябгортрансом, направлено 40 миллионов рублей. Чиновник заверил, что после оплаты долгов городской транспорт будет работать в обычном режиме в новогодние праздники.

Управление экономики будет главным образом контролировать работу частных перевозчиков: выдавать разрешительные документы собственникам маршруток для работы на территории областного центра, определять маршруты. «Думаю, это позволит навести порядок, а то жалоб много, – разъяснил Михаил Юревич. – Больше половины маршрутных такси – машины из пригорода Челябинска. Они ничего не платят за пользование городской инфраструктурой. Надо определить прозрачные правила игры».

По словам Петра Конарева, его управление проведет комплексный анализ ситуации, сложившейся на рынке пассажирских перевозок в Челябинске, и усовершенствует систему их организации.

«Необходимо убрать с проспекта Ленина, Комсомольского, Свердловского часть транспорта, – сказал в телефонном разговоре с корреспондентом Chelyabinsk.ru Петр Конарев. – На остановочных комплексах порой скапливается более пяти микроавтобусов, которые просто парализуют движение. В то время как на основных магистралях избыток маршруток, в отдаленных районах их не дождаться. Транспорт должен ходить ритмично. Главное – наладить взаимодействие муниципального транспорта с частным». Петр Конарев добавил, что количество маршрутов и частных перевозчиков будет сокращено.

На совещании, которое готовится областными властями, будет решаться вопрос о соответствии действий челябинской администрации региональному законодательству. Так, в настоящее время более 70% разрешений частным перевозчикам выдают областные ведомства. Городские власти хотят самостоятельно на конкурсной основе решать, кто же будет работать на территории муниципалитета.

По словам одного из частных перевозчиков, пожелавшего остаться неназванным, в первую очередь с рынка уйдут одиночки (их около 20), также кандидатами на «вылет» являются индивидуалы, не вступившие в Ассоциацию автоперевозчиков Челябинска. Для остальных игроков этого рынка ситуация не изменится.

Фото: Видео Андрея ВИННИКОВА
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления