RU74
Погода

Сейчас+15°C

Сейчас в Челябинске

Погода+15°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +13

0 м/c,

749мм 39%
Подробнее
6 Пробки
USD 92,01
EUR 98,72
Город Руки для метро

Руки для метро

Сразу после майских праздников глава региона Петр Сумин занялся одним из самых проблемных вопросов – строительством метрополитена в Челябинске. 4 мая на аппаратном совещании он поручил создать очередную рабочую группу, которая будет контролировать ход...

" src=

Сразу после майских праздников глава региона Петр Сумин занялся одним из самых проблемных вопросов – строительством метрополитена в Челябинске. 4 мая на аппаратном совещании он поручил создать очередную рабочую группу, которая будет контролировать ход строительства метро в областном центре.

Губернатор еще раз высказался о том, что его не устраивают темпы прокладки тоннелей. Метро строится со значительным отставанием от намеченного плана, в результате чего не осваиваются выделяемые средства. И это при том, что по бумагам в прошлом году объем выполненных работ вырос практически в два раза. За 2007 год метростроевцы проложили около одного километра перегонного тоннеля, включая отделку тюбингами, тогда как в 2006 году прошли в половину меньше – 568 метров.

По мнению главы области, для того чтобы строительство челябинского метрополитена шло необходимыми темпами, следует привлечь не менее 1,5 тысячи квалифицированных рабочих, в то время как на сегодняшний день в строительстве занято только 375 человек. Именно этим вопросом в первую очередь должна будет заняться рабочая группа под руководством первого вице-губернатора Владимира Дятлова. За последнее время к строительству метро планировали привлечь представителей самых разных национальностей и профессий: от китайских рабочих до копейских горняков. Предлагалось также привезти грузинов. Заместитель начальника управления федеральной миграционной службы по Челябинской области Геннадий Ясин отметил, что в свое время грузинские строители участвовали в некоторых этапах строительства метро в Москве и были признаны хорошими работниками. Однако пока все так и осталось на уровне предложений.

" src=

Еще один вопрос, который предстоит решить рабочей группе, – это приобретение второго горнопроходческого комплекса. Он будет полностью куплен на средства регионального бюджета. Помимо покупки комплекса область взяла на себя право выбора поставщика комплекса. Не исключено, что по рассмотрении цены и качества выбор будет сделан в пользу другой фирмы, а не «Ловата», где закупался первый комплекс. Кстати, сейчас он до сих пор ремонтируется.

Генеральный директор компании-подрядчика ОАО «Челябметрострой» Константин Абрамчук отметил, что рабочая группа, в обязанности которой входит координация действий по строительству метро, создана уже давно. «В ней участвуют представители министерства строительства, промышленности области, городской администрации, – отметил он. – Думаю, что сейчас работа группы будет более структурирована и несколько изменится ее статус. Пока же все остается на уровне создания плана по дальнейшему развитию метро». А двигаться дальше, по мнению Абрамчука, просто необходимо. «Сегодня одна из главных проблем, – говорит он, – это недостаточное освоение новых станций. Необходимо уже приступать к работе на проспекте Ленина».

Свои предложения рабочая группа должна будет представить уже в ближайшее время.

Мария КОСТЫЛЕВА
Фото: Фото из архива сайта 74.ru
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления