Город «Круто ты попал…», или как я покоряла «Фабрику»

«Круто ты попал…», или как я покоряла «Фабрику»

Уже два месяца по «Первому каналу» идет шестая «Фабрика звезд». Молодые таланты активно обучаются пению и танцам, выступают с отчетными концертами, попадают в ротацию на MTV или со слезами покидают «звездный...

" src=

Уже два месяца по «Первому каналу» идет шестая «Фабрика звезд». Молодые таланты активно обучаются пению и танцам, выступают с отчетными концертами, попадают в ротацию на MTV или со слезами покидают «звездный дом». Жаль только, что ни одного участника из родного Челябинска на «Фабрике» замечено не было. А ведь шанс был как минимум у троих…

Началось все морозным февральским вечером. Мы с приятелем, будущей звездой рок-н-ролла Артемом отдыхали перед голубым экраном. В очередной раз переключая каналы, Тема наткнулся на знакомые «фабричные» позывные. «Фабрика звезд-6» приглашает всех желающих!» – рассыпался ведущий. В шутку говорю другу: «А слабо съездить в Москву, попробовать? Вдруг пройдешь!» За бурными обсуждениями такой авантюры мы прошляпили самое главное – дату и место кастинга. Спорили целую ночь, взвешивая все «за» и «против». В результате к утру решились. Как поется в известной песне: «Работа, извини, у меня дела: Москва – «Фабрика» – Челябинск – Москва».

Вскоре в нашем окружении стали разворачиваться целые дискуссии: поедем мы в Москву или это всего лишь разговоры. Делались ставки, заключались пари, а я в это время судорожно продумывала свой репертуар для кастинга. (Почему-то я решила, что там по одному приглашают в комнату с жюри и просят петь а капелла). Еще раньше я слышала, что продюсер шестой «Фабрики» Виктор Дробыш ищет ярких харизматичных людей, предпочтительно не из столицы. Кого-то вроде Земфиры. В очередную бессонную ночь на меня снизошло озарение – буду петь Rammstein, а точнее женскую партию из их баллады на последнем альбоме. Мне казалось, что это будет ярко, харизматично и неординарно особенно для хрупкой кучерявой блондинки, коей являюсь я. С того момента я стала петь эту песню постоянно: днем и ночью, дома и в университете – и так до самого кастинга.

Незадолго до отъезда в столицу покорять российский шоу-бизнес вместе с нами решила моя подруга Аня. Кстати, они с Артемом так и не решили, что им исполнять на кастинге. Позже это вышло боком Теме, но об этом позже.

" src=

В Москву мы прибыли за день до кастинга. Наслушавшись страшных историй о том, что очередь на прослушивание надо занимать как минимум с вечера, мы сразу поехали к телецентру. У Останкино не было никого, кроме сновавшего туда-сюда прохожего, напоминающего Андрея Малахова. Кастинг начинался на следующий день в 11 утра, но мы решили приехать пораньше, часам к восьми. Однако в полдень мы с Артемом все еще тряслись в московском метро на пути к Останкино. Аня, которая ночевала у своей столичной подруги и поехала на кастинг раньше, позвонила нам в полной панике: «Здесь народу уже тысяч десять! Вы где?!»

«Ничего себе, – грустно констатировал Артем. – Просушивание длится семь часов, в каждом часе 60 минут. Даже если на каждого участника дадут по две минуты, то за час пройдет не больше 30 человек, а за семь часов – лишь 210! Это при условии, что жюри не будет делать никаких перерывов. Есть ли, вообще, смысл туда ехать?»

Проделав такой долгий путь из Челябинска, пасовать в последний момент мы просто не имели права. Увидев, что творится возле «Останкино», мы были поражены до глубины души. Если бы перед забором телецентра выстроились все жители челябинского Северо-запада, то получилась бы такая же толпа. Простояв для приличия минут десять в конце очереди, со словами: «Скажите, что мы за вами занимали», – мы пошли в ее начало. Каким-то чудом обошли разделявший очередь кордон охранников, которые следили, чтобы все шли строго по порядку, а потому присваивающих каждому индивидуальный номер.

Перед последним «оцеплением», отделяющим очередь от входа в телецентр, оказалось триста конкурсантов. Охрана нас с Темой вроде не трогала, поэтому мы сделали вид, что всю жизнь тут и стояли. Однако волнение по поводу номеров, которые давали на предыдущем кордоне, нас не оставляло. Мы не одни такими наглыми оказались. Многие предлагали на входе ссылаться на плохую память, мол, от волнения перепутались циферки в голове. От московской слякоти ноги промокли примерно по колено. С трудом пыталась представить себе Стаса Пьеху или Никиту Малинина, стоящими в такой же очереди, но никак не получалось. Наконец – последний кордон. Какое облегчение – никто никакого номера не спрашивает, только паспорта!

" src=

В телецентре участников поделили сначала на мальчиков и девочек, а потом на отдельные десятки. Кастинг проходил на третьем этаже, группы конкурсантов медленно продвигались по лестничным пролетам. В моей десятке оказалась Аня и еще восемь девчонок. С третьего этажа доносились песни Валерии, и стало ясно, что слушать каждого в отдельности никто не собирается, и мой Rammstein никому, грубо говоря, не уперся. Сказать, что было страшно – не сказать ничего. Мандраж достиг такой степени, что сковывал каждую мышцу. Я слышала только собственный пульс и впервые в жизни забыла, как меня зовут.

Когда мы добрались до третьего этажа и вошли в огромный светлый зал, группа ребят пыталась что-то изобразить под песню Стаса Пьехи и Валерии. Перед ними сидели члены жюри, которые, как мне показалось, никого не слушали, а занимались своими делами. В углу зала стояла ведущая Яна Чурикова и телеоператор, который что-то бурно обсуждал с Мигелем. Спустя десять секунд сидевший в жюри строгий дяденька (потом я узнала, что это директор музыкального вещания «Первого канала» Юрий Аксюта) сказал: «Спасибо, все свободны!». Семеро ушли, а трое начали кричать, что их выгоняют несправедливо. Юрий Аксюта позволил каждому спеть а капелла, после чего иронично отправил всех домой «учиться петь». Очередь дошла до нашей десятки. Аксюта попросил нас встать в шахматном порядке по крестикам, нарисованным на полу. Как уверенная в себе девушка я встала в первый ряд, Аня – за мной.

«Для того, чтобы доказать нам, что вы достойны стать звездой, вам дается 30 секунд, – предупредил Юрий Аксюта. – У вас один шанс, поэтому выжимайте из себя все, на что способны. Сейчас будет звучать фонограмма песни Виктора Дробыша, вы должны петь и танцевать под нее. Наши преподаватели по вокалу Владимир Коробка и Мария Леонова успеют подойти к каждой из вас и послушать, как вы поете. Если не знаете слов, пойте на «ла-ла». Достойные получат карточку – пропуск во второй тур. Все, поехали!»

Зазвучала какая-то песня Валерии, и начались самые длинные 30 секунд моей жизни. Слов я, естественно, не знала, мой поставленный голос дрожал, хрипел и не слушался, особенно когда подходили преподаватели. Я чувствовала каждую мышцу и совершенно не могла расслабиться. Некоторые члены жюри строго оглядывали нас с ног до головы, другие вообще на нас не смотрели или просто выходили из зала. В голове крутилась только одна мысль: «Быстрей бы все это закончилось». Когда музыка остановилась, Аксюта сказал: «Всем спасибо, все свободны». Ничего кроме облегчения я не испытала. На выходе увидела Артема, который готовился к прослушиванию в своей десятке. О своих впечатлениях ничего сказать не смогла, лишь зачем-то посоветовала вставать в первый ряд.

Артема мы с Аней ждали на втором этаже. Мимо нас пробегали Мигель и еще какие-то неизвестные мне предыдущие фабриканты. Когда вышли парни из десятки Артема, его среди них не оказалось, мне хотелось закричать: «Аня, его взяли… его просят еще спеть!» И тут появился Тема. «Ну что?» – «Ничего…»

Оказывается, когда закончилась фонограмма, Владимир Коробка отвел Артема в сторону и попросил спеть что-нибудь лично ему. То, что больше всего нравится Теме. Коробка держал в руках заветный пропуск во второй тур, но Артем растерялся: в такие минуты очень сложно сообразить, что лучше спеть. Коробка его торопил, Артем начал петь что-то попсовое, понял, что не собрался, попросил возможность спеть что-то другое, но Владимир Коробка был неумолим: «Я дал тебе шанс, а теперь иди». И убрал пропуск в карман. Позже Артем признался, что в тот момент тоже думал: «Быстрей бы это все закончилось». И все-таки его оценил и выделил педагог высокого класса – а это тянет на достижение!

Анна СМОЛЕНЦЕВА
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления