Город Третья интернет-перепись поставила рекорд

Третья интернет-перепись поставила рекорд

В Челябинске 225 тысяч человек не менее одного раза в месяц пользуются интернетом. К такому выводу пришли организаторы третьей ежегодной интернет-переписи населения – сайт 74.ru и компания «Уралсвязьинформ». Основной...

" src=

В Челябинске 225 тысяч человек не менее одного раза в месяц пользуются интернетом. К такому выводу пришли организаторы третьей ежегодной интернет-переписи населения – сайт 74.ru и компания «Уралсвязьинформ». Основной целью акции было определить не только число гостей Всемирной паутины, но и их возрастной состав, предпочтения, социо- и демографические характеристики.

Главным отличием нынешней переписи стало то, что основная ее часть проводилась не в интернете, а в офф-лайне в виде полноценного маркетингового исследования. Это позволило дать достаточно точное представление о количественном и качественном составе интернет-аудитории Челябинска. Как отмечают организаторы, результаты акции превзошли самые смелые прогнозы. Гораздо больше ожидаемой оказалась как месячная, так и недельная аудитория интернета: 225 и 160 тысяч человек. Число пользователей неизменно растет. Наибольшее количество опрошенных – 22% – ответили, что начали пользоваться интернетом только год назад.

«Рост числа пользователей интернетом можно объяснить двумя причинами, – считает директор по развитию «Информационной группы 74» Владислав Лисицин. – Во-первых, техника стала доступней, компьютеров продается все больше. Во-вторых, стало больше вариантов подключения к интернету, и стоимость этих услуг снижается».

Основными причинами посещения Сети являются бесплатная почта – 63,7%, чтение новостей – 52,9%, поиск информации – 47%, общение – 34%. В связи с этим наибольшей популярностью у челябинцев пользуются такие сайты, как Mail.ru, 74.ru, Rambler.ru, Yandex.ru, а также молодые проекты Chel.ru и MyChel.ru. Таким образом, региональные сайты не только не уступают общероссийским, но и в чем-то их превосходят.

В результате исследования подтвердились некоторые тенденции, которые обозначились в прошлом году. Интернет-аудитория становится старше. Если несколько лет назад всемирной сетью пользовались в основном студенты, то теперь гораздо больше посетителей от 23 лет и старше. Это связано с тем, что среди пользователей интернета все больше становится офисных работников. Увеличилось и количество женщин, пользующихся услугами мировой паутины. Теперь соотношение женской и мужской аудитории составляет 47 к 53 процентам.

«Результаты нынешней переписи обязательно найдут отражение в проектах, которые реализует «Информационная группа 74», – говорит начальник отдела брендинга Наталья Кузнецова. – В прошлом году мы увидели, как много людей интересуется информацией, полезной для бизнеса. Это привело к появлению бизнес-сайта Chel.ru, посещаемость которого всего за месяц увеличилась в два раза. И по итогам этой переписи где-то через полгода мы предоставим пользователям интересный и востребованный ими продукт».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления