Город Как шведы под Полтавой

Как шведы под Полтавой

Строительство важных для Челябинска объектов обсуждалось 28 апреля на совещании у мэра города Вячеслава Тарасова. В поле зрения специалистов были краеведческий музей, ледовая дорожка и автостоянки. Главе городской администрации был представлен проект...

Строительство важных для Челябинска объектов обсуждалось 28 апреля на совещании у мэра города Вячеслава Тарасова. В поле зрения специалистов были краеведческий музей, ледовая дорожка и автостоянки.

Главе городской администрации были представлены проект краеведческого музея и смета на его строительство. Главным материалом для отделки здания выбран гранит. Цоколь планируется выполнить из полированного гранита, а стены из керамогранита. Всего на экстерьер и интерьер краеведческого музея решено потратить 59 миллионов рублей. Из них 39 миллионов должно пойти на оформление экстерьера здания и 20 миллионов на внутреннюю отделку. По словам Вячеслава Тарасова, из всех предложенных вариантов был выбран оптимальный.

«Мы выбрали тот вариант, который устроил нас не только по цене, но и по цели, - сказал мэр. - Помещение должно смотреться именно как краеведческий музей, а не как собор или сельское здание».

Из обсуждения стало ясно, что наиболее проблемным объектом на сегодняшний день остается ледовая дорожка, контракт на строительство которой подписан со шведской фирмой.

«Похоже, влетим мы с этими шведами, как они под Полтавой», - так охарактеризовал ситуацию с возведением этого объекта глава города.

Дело в том, что специалисты выигравшей конкурс на строительство шведской фирмы оказались не в состоянии предоставить полный проект. Отступив от первоначальных обязательств, шведы заявили, что готовы лишь поставить оборудование и установить его. А вопрос с созданием проекта местным застройщикам предстоит решить самостоятельно. Для этого они уже обратились к помощи специалистов Южно-Уральского госуниверситета, которые должны сделать необходимые расчеты. Набираться опыта челябинская делегация ездила в Москву, где подобные работы ведутся в спорткомплексе «Крылатский». Однако получить желанный проект местным строителям в столице не удалось. По их словам, ситуация там ничуть не лучше челябинской. Подписав контракт с финской фирмой, москвичи также вынуждены вопросы проектирования решать самостоятельно.

Ситуация осложняется тем, что ледовых дорожек, подобных той, что планируется построить в Челябинске, в мире всего шесть. Три из них сейчас строятся в России: в Москве, в Коломенском и в Челябинске. Поэтому найти необходимую информацию непросто. В качестве выхода из создавшегося положения было предложено объединить усилия в решении этой проблемы с Москвой и обратиться за помощью к министру по физической культуре и спорту Вячеславу Фетисову.

Еще один больной вопрос Челябинска, за который решили взяться городские власти – недостаточное число автостоянок и парковок. Средства из городского бюджета на это выделяться не будут. Проблему хотят решить за счет предпринимателей. Теперь каждый бизнесмен, возводящий более-менее крупный объект, в обязательном порядке должен будет обустроить подземную ли надземную автостоянку рядом со своим зданием. Главархитектурой уже запланировано 102 капитальные подземные и надземные автостоянки. Наиболее крупные подземные парковки должны появиться на улице Курчатова, во дворе супермаркета «Большой», перед памятником Курчатову, перед ЮУрГУ.

Обсуждение вопросов строительства завершилось на свежем воздухе. Прямо из кабинета команда, состоящая из главного архитектора, начальника ГАИ и чиновников из городской администрации и главархитектуры, во главе с Вячеславом Тарасовым отправилась смотреть, как идут работы по обустройству улицы Кирова.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления