Мой дом Интерьер от Алексея Афанасьева

Интерьер от Алексея Афанасьева

В современных условиях представление о том, что такое шоу-рум, немного изменилось. Чаще всего в нем происходит заказ товаров по каталогам известных компаний. Иногда в шоу-рум доставляется коллекция известного бренда для примерки и продажи товаров. В нашем случае требовалось соединить продажу в шоу-руме и показать в выставочном пространстве продукт соответствующей товарной группы магазина. Конечным продуктом стал не сам объект продажи, а, скорее, образ законченного интерьера (фрагмент интерьера), мечта воплощения заказчиков.

1 из 24

Создавая этот проект, мы четко решили уйти от стереотипов прошлых лет, представленных помещениями магазина «Дом кафеля» на ул.Российская, 161.

Очередной задачей было сформировать зоны в зависимости от стиля интерьера в разных залах. Поняв, что клиент не ориентируется по стилистическим направлениям, мы предложили все расставить по полочкам.

Первая очередь переустройства помещения: его было предложено сделать в современном стиле. Для этого провели функциональное зонирование: рабочее место для общения покупателя и дизайнера и выставочная зона. Все связано в некую динамичную оболочку, перетекающее пространство от пола и до потолка. Криволинейные формы контрастируют с прямоугольной динамикой. Доминирующий акцент на темный цвет дает более брутальную концепцию заданного помещения. Темный цвет выбран в оформлении этого зала для того, чтобы сломать стереотипы клиентов при выборе данной продукции.

Генеральный спонсор VIII сезона «Дизайна в квадрате» – агентство недвижимости «РиэлтСтройком», официальный представитель

.

Второй зал оформлен в стилистике «лофт» и «прованс». Разделив зоны архитектурным замыслом, сформировали зону для менеджеров для работы с клиентами, а оставшиеся место стало выставочной галереей. В каждом отсеке расположены образцы плитки по колористическому сочетанию и определенной тематике. Хорошим решением было объединить множество оттенков в сложно-салатовый цвет, чтобы обрамить кафельную плитку в некую рамку: так обыватель понимает, что кафель создан не только для ванных комнат, но и для других помещений интерьера. Вся конструкция позволяет менять коллекцию керамической плитки.

Остальные залы будут решены в других стилях.

Новое пространство более привлекательно и продумано для заказчиков, покупателей, дизайнеров, архитекторов. Множество новых смелых решений представлено в шоу-руме.

Для дизайнеров и их клиентов сформирована зона общения, а для покупателей – возможность взять на вооружение идеи и посмотреть новые тенденции в дизайне.

Номинация: «Реализованный дизайн-проект коммерческой недвижимости».

Номинация: «Входные двери в интерьере» от компании «Дверной стандарт плюс» (официального дилера Torex в УРФО).

Номинация: «Керамика в интерьере» от флагманского салона KERAMA MARAZZI сети магазинов «Дом кафеля».

Генеральный спонсор проекта:

Партнер проекта, учредитель номинации «Керамика в интерьере»

Партнер проекта, учредитель номинации «Входные двери в интерьере»:

Партнеры проекта:

Фото: Фото предоставлены заказчиком

На правах рекламы. Erid:

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления