28 и 29 ноября 2008 года в Челябинске состоится вторая уральская конференция по маркетингу «Маркетинговые стратегии компаний в условиях мирового финансового кризиса». Организаторами конференции выступают Ассоциация содействия бизнесу (Челябинск), Российская гильдия маркетологов (Москва).
Лучшие российские консультанты расскажут, как выжить и как увеличить долю рынка в кризис, о ценообразовании в условиях переизбытка, о нестандартном маркетинге, секретах эффективности продвижения через СМИ.
В рамках конференции 29 ноября, с 16:00 до 18:00, состоится круглый стол на тему «Перспективы развития стройиндустрии на 2009 год». Эксперты дискуссии: Игорь Березин, Игорь Качалов, лидеры рынка стройиндустрии города Челябинска.
Мировой финансовый кризис сильнее всего затронет те отрасли экономики, которые чувствительны к наличию относительно дешевых кредитов. Строительная отрасль – одна из таких. Эксперты круглого стола расскажут о текущей ситуации на строительном рынке и возможных вариантах развития событий.
На круглом столе будут обсуждаться следующие вопросы:
– Что будет с объемами жилищного строительства в 2009 году?
– Снизятся ли цены на жилье и на сколько?
– Какие изменения произойдут на рынке строительных материалов?
– Что придет на смену ипотеке?
– Кто (строители, делевелоперы, риелторы) останется на рынке и усилит свои позиции?
– Что ждать в торговом и офисном сегментах?
– Перспективы промышленного строительства в 2009 году.
Президент Ассоциации предприятий строительной отрасли Челябинска Владимир Бурлаков: «Тема данного круглого стола напрямую зависит от последствий финансового кризиса. Многие участники нашей ассоциации считают основной проблемой малого и среднего бизнеса отсутствие оборотного капитала из-за отказов банков кредитовать представителей строительной отрасли. По мнению некоторых представителей отрасли, в условиях финансового кризиса строительные компании могут перейти на взаимозачетные отношения с поставщиками и подрядными организациями. Конечно, будет трудно перенести опыт 90-х годов в нашу реальность.
Сегодня все решения власти заточены под крупный бизнес. Именно на большие компании кризис давит наиболее сильно. И логично, что власть помогает прежде всего крупным предприятиям. Наша задача – сделать так, чтобы малый бизнес тоже не пострадал. Если эксперимент с бартерной площадкой, которую предлагают создать на базе нашей ассоциации, получится, думаю, что это будет хороший, правильный инструмент, им смогут воспользоваться и другие компании.
Сейчас назрела необходимость активно обсуждать эти вопросы, поэтому я приглашаю всех членов нашей ассоциации, всех заинтересованных руководителей строительных предприятий принять активное участие в работе круглого стола «Перспективы развития стройиндустрии на 2009 год».
Генеральный директор компании ООО «Стройальянс» Станислав Садовников: «На рынке сейчас хаос. Сказать, что перестали давать деньги, нельзя; сказать, что деньги дают – тоже нельзя. Одни банки подняли процентные ставки, другие прекратили выдачу кредитов, третьи пока оставили все как было. Мне банкиры говорят, что готовы кредитовать, но только длинные деньги, а их можно взять либо на Западе, либо в госбюджете. Так что нам в такой ситуации остается либо свернуть производство, либо искать пути выхода из ситуации. Одним вариантом может стать старый добрый бартер.
Но это только один вариант, а чтобы найти другие решения, необходимо всем вместе обсуждать эти проблемы, искать новые пути выхода из сложной ситуации, в которую попали предприятия строительной отрасли. Одной из таких возможностей, я надеюсь, станет дискуссия на круглом столе "Перспективы развития стройиндустрии на 2009 год"».
Специальное предложение для компаний участников конференции: при участии одного человека на конференции компания может отправить двух человек на круглый стол.
Задать вопросы, получить подробную информацию о конференции и зарегистрироваться вы можете по телефонам: (8 351) 247-46-70, 247-46-97, (8 912) 891-61-33, менеджер направления «Консалтинг» Бочкарева Ольга, или на сайте: www.assobiz.ru в разделе «Конференция».
Официальные партнеры:
Информационные партнеры:
Организаторы конференции: