Депутаты Госдумы решили вычислять долю наружной рекламы одного оператора не по количеству выданных разрешений, а по реальной площади, занимаемой наружной рекламой. Соответствующие поправки к законопроекту «О внесении изменений в ст. 19 и 33 ФЗ «О рекламе» обсуждались в Госдуме.
В частности, обсуждалась инициатива разрешать одной компании владеть не больше, чем 35 % долей рынка в регионе. Причем, по утверждению представителей рекламного бизнеса, высчитывать 35-процентную долю лучше по площадям «наружки», а не по выданным разрешениям на размещение рекламы, ведь документ может быть выдан на несколько рекламных площадок.
По мнению экспертов, такая мера может привести к значительному удорожанию аренды больших рекламных площадей. Крупноформатная реклама может просто не окупиться.