RU74
Погода

Сейчас+11°C

Сейчас в Челябинске

Погода+11°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +7

0 м/c,

739мм 50%
Подробнее
6 Пробки
USD 90,92
EUR 98,90
Здоровье Телефон уберет очереди

Телефон уберет очереди

В поликлинике ГКБ №5 внедрена новая система регистрации пациентов, которую уже окрестили «регистратурой будущего». Это нововведение упрощает для пациентов получение информации, запись на прием к врачу и выдачу талонов. Теперь звонки будут приниматься по е

В поликлинике ГКБ №5 внедрена новая система регистрации пациентов, которую уже окрестили «регистратурой будущего». Это нововведение упрощает для пациентов получение информации, запись на прием к врачу и выдачу талонов. Теперь звонки будут приниматься по единому многоканальному номеру и затем распределяться между столом справок, врачами-специалистами и непосредственно регистратурой.

Для городских поликлиник прием входящих звонков от больных – проблема острая. К тому же звонки в регистратуру поступают в течение дня неравномерно, и дозвониться до больницы в определенные часы просто невозможно. «Все стараются получить талон на прием именно с утра, – уточняет главный врач городской больницы №5 Алексей Банных. – В будние дни с восьми до двенадцати часов в поликлиники поступает около 700 звонков». Маршрутизация вызовов позволит более гибко подходить к обслуживанию пациентов. Чтобы получить квалифицированный ответ, уже не придется ждать, когда сотрудник регистратуры переведет вызов на нужного специалиста – автоматизированная система предложит пациенту самостоятельно осуществить выбор в зависимости от того, какой вопрос он хочет задать.

Кроме того, в любой момент медработник может самостоятельно изменить настройки переадресации звонков. Но главный плюс технологии – снижение расходов на телефонию. Если раньше абонентскую плату больнице начисляли за каждую телефонную линию, то теперь затраты медиков сводятся к оплате только одного многоканального номера. Также единый номер позволяет пациентам обратиться к электронной книге жалоб. Выбрав требуемый пункт, пациент может оставить пожелание об улучшении качества работы медицинского персонала.

В больнице №10 в свое время тоже возникла необходимость в установке многоканального телефона. «Сейчас и из дома выходить не нужно, чтобы записаться на прием к врачу – достаточно поднять трубку», – утверждает главный врач больницы Владимир Коваленко. Но очные визиты тоже не возбраняются. В больнице в скором времени планируется также ведение записи по Интернету. Насколько оправдает себя эта технология в медицинском обслуживании, покажет время.

Несмотря на то, что городская поликлиника №9 сама по себе маленькая и пациентов в ней не так много, два года назад проблема очередности добралась и до нее. Теперь в поликлинике запись ведется по многоканальному телефону. «Это нас очень выручило, – отмечает главный врач Ольга Бушева. – Сейчас сложностей с записью к врачу и получением талонов нет. На всякий случай есть даже резервные телефоны, так как был печальный опыт, когда провода, обеспечивающие связь, просто затопило».

Подобные меры дают надежду на то, что попасть на прием к врачу наконец-то удастся без очереди. Осталось только дождаться, когда такие мероприятия будут проведены во всех медицинских учреждениях города и области. И тогда, возможно, получить нужную медицинскую помощь станет проще – и врачам, и пациентам это сэкономит силы, время и нервы.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления