Читайте нас где удобно
20 ноября
19 ноября
18 ноября
Календарь
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30
Весь месяц

Обратная связь
Если у вас есть предложения или замечания о работе наших сайтов, вы можете отправить нам сообщение через форму обратной связи.

1 778 095
Вишневая ул, д. 58стр / 56.0 м2
2 290 000
Университетская Набережная ул, д. 18стр (Тополиная аллея) / 56.0 м2
1 790 000
Университетская Набережная ул, д. 1/8 (Тополиная аллея) / 43.0 м2

На правах рекламы

Директор стоматологической клиники «Улыбка» Антон Смирнов рассказал, как новые технологии УБРиР помогли ему в бизнесе.

Год назад Антон с супругой открыл собственную стоматологию. «Работаем вдвоем с супругой, я – хирург, она – терапевт, – говорит Антон Смирнов. – Клиентов как раз столько, чтобы мы могли справиться с потоком. Я сам постоянно пользуюсь банковскими картами в магазинах и прекрасно понимал, что пациентам нужна возможность рассчитываться по безналу. Суммы у нас немаленькие, стоматология – априори удовольствие недешевое. Нам нужен был терминал для безналичных расчетов. Изучил условия и отправил интернет-заявки на подключение в несколько банков».

УБРиР предложил оптимальные для бизнесмена условия. Комиссия по эквайрингу – 1,7%. «Это при условии зачисления средств на счет на второй день, в нашем бизнесе это не принципиально, чтобы деньги "упали" мгновенно, – продолжает он. – Терминал окупится при такой низкой ставке за год-полтора. Итак, в банке мне бесплатно открыли расчетный счет, и я заключил договор эквайринга. Сам терминал я решил купить – так условия выгоднее. Специалисты банка посоветовали, где лучше купить терминал. Подключили быстро – всего за пять дней. Терминал работает уже второй месяц, и я вижу, как эта услуга радует наших постоянных клиентов. Довольный качеством, ценой и сервисом пациент обязательно порекомендует нашу стоматологию знакомым. Это очень важно для развития моего бизнеса!»

Кстати, бонусом к расчетному счету Антон Смирнов получил бесплатное обслуживание интернет-банка.

«Теперь я отслеживаю поступление средств на расчетник прямо со смартфона, – говорит он. – И оплачиваю аренду и расходные материалы для клиники в удобное время. Днем на это совсем нет времени, приемы расписаны с утра и до позднего вечера. Я доволен функционалом и качеством обслуживания. Рекомендую УБРиР коллегам по стоматологическому бизнесу и просто всем предпринимателям!».

На правах рекламы.

Источник: ПАО КБ «УБРиР»

Комментарии (10): Бла, бла, бла, бла, бла далее


Страницы: первая <<  413   414   415   416   417   418   419   420   421   422   423   424   425   426   427   428   429   430   431   432  >> последняя





Новости партнеров