Читайте нас где удобно
17 декабря
16 декабря
15 декабря
Календарь
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Весь месяц

Обратная связь
Если у вас есть предложения или замечания о работе наших сайтов, вы можете отправить нам сообщение через форму обратной связи.

960 000
Эльтонская 2-я ул, д. 5/7 / 43.0 м2
950 000
Отрадная ул, д. 2 (Шершни) / 26.0 м2
4 000 000
Героя России Яковлева А.В. ул, д. 3 / 78.8 м2

На правах рекламы

Построение эффективной системы продаж методом проб и ошибок занимает много лет. Как до минимума сократить этот процесс и создать действительно работающий отдел продаж? Об этом расскажет признанный эксперт в области продаж, собственник бизнеса, автор книг и инвестор, генеральный директор компании «БКГ» Константин Бакшт.

Есть три важных компонента, без которых бизнес лихорадит, особенно в период экономического спада. Именно их по отдельности и во взаимосвязи рассматривает автор популярных книг для первых лиц с группой участников тренинга.

Сформировать отдел значительно проще, чем построить по-настоящему эффективную систему продаж. А разница между обычным отделом продаж и эффективно работающей системой продаж – та же, что между мушкетом и пулемётом. Принцип тот же, но огневая мощь совершенно разная. Эффективная система продаж основана на специально разработанной технологии, позволяющей поставить на поток установление качественных личных связей с клиентами.

Такая система позволяет:

  • планировать и стабильно увеличивать объём продаж;
  • набирать сотрудников с небольшим опытом работы (или вообще без опыта) и за несколько месяцев делать из них высококвалифицированных менеджеров по продажам;
  • гарантировать продажи от средних до высоких, невзирая на сезонные колебания спроса;
  • побеждать в конкурентной борьбе и расширять долю рынка, принадлежащую компании.

Три компонента эффективной системы продаж:

  1. Кадры. Они должны быть правильно отобраны (по специальной технологии) и тщательно обучены, подробнее об этом описано в книге «Охота за головами».
  2. Технологии: стандарты и документы. Есть список из 28 документов, необходимых для выстраивания технологии продаж, чтобы персонал не водил директоров за нос, подробнее об этом в книге «Построение отдела продаж с нуля до максимальных результатов».
  3. Управление: без должного управленческого воздействия не будет результата, именно поэтому квалификация руководителя должна постоянно развиваться.

Как этого добиться:

  • административное руководство отделом (имеется подробное описание мероприятий, которые необходимо регулярно проводить для эффективной работы отдела);
  • разработка, внедрение, корректировка и развитие технологии продаж;
  • участие в отборе и найме сотрудников, начальное обучение сотрудников;
  • проведение внутрикорпоративных тренингов продаж, наставничество, участие в продажах сотрудников, участие в наиболее крупных и тяжелых переговорах, «дожимание» клиентов.

Опыт, знания и технологии «БКГ» – это сотни реализованных проектов в РФ, СНГ, Балтии.

Всё ещё думаете, как повысить эффективность работы отдела продаж, увеличить объём продаж и поднять профессионализм ваших сотрудников?

Об этом можно узнать 1–2 августа в Челябинске в отеле «Маркштадт» на VIP-тренинге Константина Бакшта «Система продаж» (18+). 

Внимание, количество мест ограничено. Подробности можно уточнить у организаторов:



Страницы: первая <<  115   116   117   118   119   120   121   122   123   124   125   126   127   128   129   130   131   132   133   134  >> последняя





Новости партнеров