Город Происшествия «Ищите посылки сами!»: челябинцы пожаловались на работу почтового отделения в центре города

«Ищите посылки сами!»: челябинцы пожаловались на работу почтового отделения в центре города

Горожане месяцами не могут получить там свои письма и пакеты.

По словам местных жителей, они неделями стоят в очереди за посылками в этом отделении

Ругань, очереди, потерянные посылки и хамское отношение персонала — по словам местных жителей, такая ситуация уже стала привычной для тех, кто приходит в почтовое отделение №6 по адресу Российская, 63а. А 2 марта, рассказал читатель 74.ru, туда и вовсе приезжали сотрудники охранного предприятия — утихомиривать потерявших терпение клиентов.

— Я уже полтора месяца не могу получить свою посылку. Сперва говорили, что она не пришла, хотя, судя по трек-номеру, это не так. Затем заявили — они просто не успевают разобрать посылки, — рассказал челябинец Александр. — У них там все завалено этими пакетами и коробками. Такое ощущение, что они там бастуют — принципиально ничего не делают. Народ возмущен. Вчера одному мужчине даже сказали — «идите и сами забирайте свою посылку». Ну он и пошел. Вернее, полез через стойку. Тогда сотрудники почты вызвали охрану. У нас с этой почтой всегда проблемы были — жене моей за прошлый год не пришло восемь посылок. Куда они делись — не понятно.

Бардак, по словам Александра, продолжится в почтовом отделении и 3 марта. По словам мужчины, в этот день там работали два новых человека:

— По ходу, поувольняли всех, — говорит мужчина. — Суетятся два работника, говорят, что их сюда направили временно. Посылку я так и не получил.

В областном филиале «Почты России» заверили — проблемы в этом отделении временны и связаны со сменой кадрового состава:

— Сейчас обслуживание клиентов в отделении почтовой связи 454006 осуществляется в штатном режиме, ситуация находится на контроле руководства Челябинского почтамта, принимаются необходимые меры для обеспечения его бесперебойной работы, — рассказала представитель управления УФПС Челябинской области Светлана Замятина. — Ситуация носила временный характер и была связана со сменой кадрового состава. В отделение направили мобильную бригаду специалистов Челябинского почтамта для оказания помощи работникам в обработке входящей почты.

Подтвердили в УФПС также и факт вызова в отделение охранников.

— Причиной вызова стало поведение одного из посетителей почты, — уточнила Замятина. — Инцидент не отразился на обслуживании клиентов.

По любым вопросам, связанным с обслуживанием в отделениях почты, клиенты могут обратиться по телефону горячей линии: 8-800-2005-888.

В конце февраля этого года в другом челябинском отделении почты, по адресу проспект Ленина, 35 установили терминал самообслуживания. С его помощью челябинцы смогут самостоятельно взвесить, упаковать и оплатить посылки, значительно сэкономив время.

Помочь «Почте России» ускорить свою работу решили и южноуральские школьники. По мнению детей, избавить клиентов отделений связи от длительного ожидания поможет внедрение автоматизированных линий. На региональном этапе фестиваля «РобоФест» в Челябинске школьники представили своих роботов.

Фото: читатель 74.ru
Видео: читатель 74.ru
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления