Более трех тысяч жителей металлургической столицы Челябинской области выбрали брендом города «Магнитогорск – притяжение Европы и Азии».
Горожанам предлагалось десять вариантов брендирования города: Магнитогорск – это: единство непохожих, город действия, место встречи Европы и Азии, город побед, первый социалистический, притяжение лучшего, модная столица Урала, город дирижаблей, смелые мечты, снежная столица России. Металлурги могли проголосовать за понравившийся вариант на двух сайтах.
«Территориальное преимущество одержало верх, – пишет в своем блоге глава Магнитогорска Евгений Тефтелев. – Оно и понятно: уникальный пласт заложен в Магнитке. История, традиции, технологии, народы двух частей света воплощены в едином образе. В Екатеринбурге прошлый мэр Аркадий Чернецкий даже «сдвинул границу» Европы и Азии на пару десятков километров, чтобы приблизить к городу. Но, во-первых, понятно, что уловка. Во-вторых, получилось все равно далеко. В-третьих, наверное, идея Европы-Азии действительно интересная, раз практически третья столица ее пытается обыгрывать. Что на перспективу? Работа не одного года».