RU74
Погода

Сейчас+11°C

Сейчас в Челябинске

Погода+11°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +7

5 м/c,

с-в.

746мм 54%
Подробнее
4 Пробки
USD 93,25
EUR 99,36
Город «Гулящая» посылка и конфуз в очереди: челябинки пожаловались на работу почтовых отделений

«Гулящая» посылка и конфуз в очереди: челябинки пожаловались на работу почтовых отделений

В управлении ФПС утверждают, что женщины сами допустили ошибки.

Посылка нашлась через две недели «прогулки» по отделениям «Почты России»

С жалобами на работу «Почты России» в Челябинске в редакцию 74.ru обратились сразу две горожанки. Одна рассказала про двухнедельную прогулку посылки по отделениям связи, несмотря на верно указанные индекс и адрес. Другая – что после полуторачасового ожидания в очереди до закрытия отделения её отказались обслуживать – слишком много заказных писем женщина хотела отправить. В челябинском филиале «Почты России» считают, что женщины лукавят.

– По долгу службы мне приходится очень часто прибегать к услугам «Почты России», – рассказала челябинка Ольга Керимова. – 18 мая я попыталась отправить восемь заказных писем от организации в почтовом отделении №136 на улице Молодогвардейцев, 68. Отделение работает до 20:00. На почту я пришла в 18:30. Была большая очередь, но я подумала что за полтора часа явно успею.

По словам Ольги, к окну обслуживания ей удалось подойти только в 19:50. Позади стоял мужчина. Увидев у неё в руках пачку писем, спросил у оператора: «Надолго ли это?».

– Оператор, посмотрев на пакет писем, отказалась его принимать аргументируя тем, что осталось 10 минут до закрытия, и начала обслуживать следующего клиента, – продолжает Ольга Керимова. – На мои вопросы и замечания типа: «Вы издеваетесь, я у вас полтора часа стою?! Это ваша работа, вы за неё зарплату получаете! По законодательству вы обязаны принять у меня письма» и прочее в таком роде, я получала лишь хамские ответы в таком роде: «Я не буду, и никто меня не заставит!»

В «Почте России» сообщили, что проводят по данному факту проверку.

– В отделении 454136 проводится внутренняя проверка, по результатам которой будут приняты соответствующие решения, – рассказала главный специалист по корпоративным коммуникациям управления Федеральной почтовой связи Челябинской области – филиала ФГУП «Почта России» Светлана Замятина. – С сотрудниками отделения уже проведён дополнительный инструктаж о соблюдении правил оказания услуг почтовой связи. Добавим, что согласно видеозаписи с камер наблюдения, пожаловавшаяся клиентка подошла к окну оператора уже после официального закрытия отделения – в 20:04, а приём восьми заказных писем занял бы не менее 30 минут.

Другая челябинка пожаловалась, что её посылка гуляла по почтовым отделениям две недели.

– 13 апреля на моё имя из Домодедово отправили посылку, которая пришла в Челябинск уже 19 апреля, но получить её я смогла лишь 3 мая, – рассказала Милана Малышева. – Хотя адрес и индекс были написаны правильно и чётко, посылка начала гулять по почтовым отделениям. Нашла я её в совершенно другом, не том, куда была адресована посылка, почтовом отделении. И только благодаря тому, что работник почты, где я должна была получить посылку, позвонила в отделение, куда посылку направили из сортировки. Там не сделали возврат, и я смогла получить посылку.

Девушка сфотографировала упаковку и выслала маршрут посылки с сайта «Почты России».

– Указан конкретный индекс, – продолжает Милана. – Очень мне интересно: с какой целью поверх наклеен другой и указано «досылка»?

В УФПС Челябинской области 74.ru сообщили, что индекс получателя всё-таки был указан неверно.

– В связи с этим потребовалось дополнительное время для установления фактического адреса получателя, – пояснила Светлана Замятина. – Информация о правильном написании адреса и индекса получателя указана в материалах, размещенных во всех почтовых отделениях, а также на сайте Pochta.ru. Помимо этого, в филиале УФПС Челябинской области есть специальный отдел по работе с обращениями граждан. По всем вопросам, связанным с обслуживанием, клиенты могут обратиться по телефону (351) 266-69-95.

Напомним, 23 мая большая очередь в отделении «Почты России» на улице 40-летия Победы, 5 привела к конфликту в толпе. По словам очевидцев, одна из женщин накинулась на пенсионерку, которая якобы заняла её место в очереди. Пожилая женщина получила травму головы. Городская полиция по факту нападения на пенсионерку проводит проверку.

Если вы столкнулись с проблемами в обслуживании в отделениях связи или стали очевидцами инцидентов на почте, присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции, а также в наши группы «ВКонтакте», Facebook и «Одноклассники». Подписывайтесь на наш канал в Telegram – здесь вы сможете получать все самые важные и интересные новости. Телефон службы новостей 7-0000-74.

Фото: Фото Миланы Малышевой
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления