В Челябинске продолжается предварительный этап конкурса «Бренд Челябинска 2007». Пользователи могут составить список номинаций, приняв участие в интерактивном голосовании.
На протяжении трех лет конкурсный список состоял из 22 позиций. Организаторы решили не нарушать традиции. На суд читателей будет представлено более шестидесяти номинаций, из которых в итоге останется двадцать две. «В нашем проекте победители-бренды определяются потребителями, – говорит директор по маркетингу 74.ru Илья Горфман. – Мы решили пойти дальше и исключить все возможные вопросы, по какому принципу отбираются номинации. Челябинцы сами выберут, какие отрасли для них являются актуальными и какие они хотят включить в исследование».
Впервые в этом году список пополнился номинациями, относящимися к категории B2B. На данный момент методика исследования ориентирована на товары и услуги массового спроса. Поэтому если пользователи утвердят новые категории, методика будет скорректирована.
Несмотря на раннее начало конкурса, это не скажется на остальных этапах. Официальный старт намечен, как обычно, на середину января, а имена победителей станут известны в конце февраля.