Челябинское УФАС России признало рекламу биологически активных добавок «Шиитаке» и «Агарик бразильский» ненадлежащей. Как заявили в антимонопольной службе, в газете «Комсомольская правда – Челябинск» от 31 октября 2007 года вышла статья «Победить грипп поможет гриб!», в которой рекламировались биологически активные добавки «Шиитаке» и «Агарик бразильский», реализуемые через сеть аптек «Живая капля». В статье содержались прямые указания на то, что добавки обладают лечебными свойствами и вылечивают от гриппа, ОРЗ, дают положительный эффект при лечении гепатита В и ВИЧ-инфекции, а также замедляют рост злокачественных опухолей. Кроме того, по заверению авторов статьи, они эффективны при лечении диабета, рассеянного склероза, патологий печени, а «Агарик бразильский» применяется даже для лечения онкологических заболеваний.
По закону реклама биологических активных добавок не должна создавать впечатление, что они являются лекарственными средствами и обладают лечебными свойствами.
ООО «Сеть аптек «Живая капля» выдано предписание прекратить размещение ненадлежащей рекламы, содержащей указание на лечебные свойства биодобавок.