Компания «Строймеханизация», выполняющая уборку дорог в Калининском и Курчатовском районах Челябинска, к предстоящему снегоуборочному сезону подготовилась основательно: необходимое навесное оборудование уже установлено на комбинированные дорожные машины, находящиеся на дежурстве, водительский состав укомплектован, противогололедный материал закуплен.
В этом году на борьбу со снегом компания выпустит 24 комбинированные машины с отвалами, порядка 20 тракторов (в том числе 5 единиц эффективной техники колесного типа), 4 фронтальных погрузчика, предназначенных для перемещения снежных масс, а также 5 мини-погрузчиков Bobcat, 2 грейдера и 5 самосвалов. Всего для уборки снега в упомянутых районах города будет задействовано более 100 единиц техники. По словам операционного директора «Строймеханизации», данных объемов достаточно для противостояния стихии.
— Техника к наступающему сезону подготовлена на сто процентов. В случае обильных снегопадов и необходимости оперативного вывоза больших объемов снега планируем привлекать технику в объеме 100 единиц. Проблем в подготовке к сезону на данный момент не видим, — прокомментировал Андрей Фетисов.
Со скользкостью в Калининском и Курчатовском районах Челябинска в этом сезоне компания также будет бороться инновационными методами: помимо использования ПГМ, в ход пойдет тротуарный ледокол. За час он способен убрать от 50 до 150 кв. метров в час (для сравнения: человек может осилить лишь 50 кв. метров за сутки работы). Подобное ноу-хау есть всего в нескольких городах России.
Сегодня, 10 октября, подготовительные работы компании к снегоуборочному сезону в плановом режиме проинспектировал руководитель комитета дорожного хозяйства Челябинска Николай Кожевников.
— Сегодня провели плановые мероприятия по проверке техники, по готовности ее к дорожному сезону. Техника готова, дежурные звенья сформированы, находятся в полной комплектности и готовы к уборке 24 часа в сутки: то есть с первыми осадками эти машины сразу будут задействованы и обработают улично-дорожную сеть. Закупленный ПГМ будет применяться точечно и в минимально необходимой норме — на съездах с мостовых сооружений и на перекрестках, — отметил Николай Кожевников.
ООО «Строймеханизация». Kra23oQiw