Город «Готовы к глобальным вызовам»: в Москве состоялась конференция «Российский рынок металлов»

«Готовы к глобальным вызовам»: в Москве состоялась конференция «Российский рынок металлов»

Несмотря на сокращение металлопотребления, ММК продолжает укреплять позиции на рынке

Основными драйверами в металлопотреблении являются строительство и трубная отрасль

Стратегия ММК позволяет справиться комбинату с глобальными вызовами. Об этом рассказал начальник управления маркетинга ПАО «ММК» Денис Черненко, выступая в Москве на 23-й Международной конференции «Российский рынок металлов».

По словам представителя ММК, пандемия и негативные экономические факторы привели к сокращению металлопотребления в России в текущем году. За девять месяцев 2020 года снижение объемов потребления составило 5,5% к аналогичному показателю прошлого года. Общий уровень металлопотребления в России может достичь докризисных показателей не раньше середины следующего года. При этом поддержку основным металлопотребляющим отраслям окажут предпринятые государством меры, в числе которых реализация нацпроектов, а также программы поддержки ипотечного кредитования и госстимулирования автомобилестроения, сельхозмашиностроения и других отраслей. Наиболее высокие темпы восстановления может продемонстрировать отрасль автомобилестроения, но основными драйверами в металлопотреблении традиционно будут являться строительство и трубная отрасль.

Несмотря на все сложности, с которыми столкнулся рынок в текущем году, ММК продолжает работу по укреплению своих позиций на рынке и повышению удовлетворенности потребителей. ММК занимает ключевую долю в поставках во все основные отрасли металлопротребления. По итогам работы за 2019 год ММК является стратегическим поставщиком в таких секторах потребления как автопром, трубная отрасль и вагоностроение. Традиционно для Группы ММК ключевое направление продаж — внутренний рынок, на котором компания занимает 20%. Около 70% реализуемой продукции приходится на «домашние регионы» (Урал, Сибирь, Поволжье).

Для поддержания высокого уровня загрузки производственных мощностей и значимой доли присутствия во всех металлопотребляющих отраслях на фоне профицита предложения и сложной рыночной конъюнктуры Группа ММК выбрала для себя стратегию развития премиальных нишевых продуктов.

Еще один ключевой элемент повышения конкурентоспособности для ММК — развитие клиентоориентированности. Сегодня клиент имеет возможность в любой момент получить информацию по размещенным и отгруженным заказам, актуальные данные по балансам взаиморасчетов, узнать, на каком переделе находится заказ с помощью данных системы календарного планирования, получить информацию об отгрузке в разрезе сертификатов и отправленных вагонов, а также выставленные счета-фактуры и графики оплаты, отправить претензии и отследить их состояние.

Кроме того, ММК практикует систему электронного обмена данными с клиентами — EDI.

23-я международная конференция «Российский рынок металлов» состоялась 9 ноября в рамках традиционной осенней Недели металлов в Москве. В этом году в связи с неблагоприятной эпидемиологической ситуацией конференция проходила в двух форматах: очно (офлайн) и онлайн. Участники мероприятия — топ-менеджеры и руководители служб российских и зарубежных металлургических и металлоторговых компаний, ведущие эксперты рынка, представители аналитических и информационных агентств, компаний-переработчиков и потребителей металлопроката.

Новости компаний. Erid:

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления