Челябинские власти организуют торги на проведение дополнительных работ в метрополитене, поскольку для этого появились финансовые возможности. Об этом сегодня, 7 июля, рассказал заместитель главы горадминистрации по дорожному хозяйству Владимир Алейников.
По его словам, подрядчики продолжают работу на этом объекте, будут организованы еще одни торги для проведения дополнительных работ. По данным мониторинга, в настоящее время станции и тоннели челябинского метрополитена, строительство которого было заморожено несколько лет назад, остаются в том же техническом состоянии, что и три года назад, когда их законсервировали.
«Подземку никто не бросит, – пообещал глава горадминистрации Сергей Давыдов. – Объект стратегический, и оставлять его без присмотра опасно».
Как ранее информировал наш сайт, несмотря на завершение строительных работ на метрополитене, в июне 2010 года челябинские власти одобрили архитектурный проект пяти станций первой очереди метрополитена. Станции планируется выполнить в стиле hi-tech, а на пересечении Свердловского и проспекта Победы создать инженерный корпус в виде большого яйца.
Летом 2011 года в Челябинске построили станции «Комсомольская площадь» и «Торговый центр». Над ними прошли крупные автодороги: проспект Ленина расширили до восьми полос, а рядом с Торговым центром дорожники построили четырехполосную магистраль. В 2011 году на финансирование метро было направлено около 1,7 млрд руб. В 2013 году на поддержание метро было направлено 1,2 миллиона рублей. В тот же год объект покинул генподрядчик – компания «Ингеоком».