RU74
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Челябинске

Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +3

0 м/c,

739мм 46%
Подробнее
0 Пробки
USD 91,12
EUR 98,31
Город «Лыжня России – 2013» – по царскому стандарту

«Лыжня России – 2013» – по царскому стандарту

Объединение «СоюзПищепром» и торговая марка «Царь» впервые выступили полезным и вкусным партнером всероссийского массового лыжного забега «Лыжня России – 2013». 10 февраля на лыжи встали более восьми тысяч жителей Челябинской области. Кроме хорошей погоды, подготовленной лыжной трассы и спортивного азарта атмосферу праздника создавала и «Царская полевая кухня».

«Лыжи. Спорт. Задор. Веселье. «Царь» всем дарит угощение!» – яркие баннеры и растяжки от ТМ «Царь» поддерживали спортсменов от старта до финиша. У полевой кухни весь день толпились спортсмены и болельщики. Горячий чай, вкусный свежевыпеченный хлеб, каша на основе четырех злаков – все это добавляло здоровья и энергии.

В соревнованиях профессионалов главные призы от минспорта региона (планшетные компьютеры) и кубок «Лыжни России» получили представители специализированной детско-юношеской спортивной школы олимпийского резерва №5 по лыжным гонкам: Юрий Бармасов – среди мужчин и Александр Абрамов – среди юношей. У женщин победу одержала сотрудница МЧС России Ирина Приданникова, а у девушек – Анастасия Дидык из Чебаркуля. Из VIP-персон победу и кубок, как и в прошлом году, забрал глава Копейска Вячеслав Истомин.

В числе организаторов и болельщиков были более 150 сотрудников и студентов ЧелГУ: «Лыжня России» проводилась на территории вуза уже в восьмой раз. По оценкам представителей ЧелГУ, старты–2013 были теплыми и солнечными, в чем немалая заслуга полевой кухни ТМ «Царь», с которой и болеть, и выступать было вкуснее.

«На каждой пачке с полезным царским ассортиментом стоит важный статус – Национальный российский продукт, – отметил специалист отдела маркетинга и рекламы ОАО «КХП им. Григоровича», головной компании «СоюзПищепрома», Евгений Малеев. – Мы не могли остаться в стороне от всенародного праздника спорта. Наша продукция – «Царская каша», овощной пилав, пробные сэмплы с которым мы предлагали попробовать жителям области. Все это дополнило интересный во всех отношениях формат, ведь «СоюзПищепром» возрождает традиции русской кухни для здоровья будущих поколений».

На правах рекламы. Erid:

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления