Администрация Кыштыма объявила конкурс на лучший рекламный лозунг, посвященный 255-летию города. По информации пресс-службы правительства Челябинской области, приветствуются фразы, которые легко переводятся на иностранный язык.
«Лаконичная и емкая фраза станет частью стратегии социальной рекламы, способствующей прославлению города и воспитанию любви к малой родине, – говорится в сообщении властей. – При разработке слогана жителей просят руководствоваться идеей преемственности исторических, национальных, культурных традиций Кыштыма. В нем могут быть отмечены географические и исторические особенности города, его красота, преимущества и исключительность».
Презентация лозунга-победителя пройдет 25 февраля на центральной городской площади. Авторы лучших получат памятные подарки.
Добавим, слоганы будут размещены на рекламных носителях, сувенирной и полиграфической продукции, включены в программу празднования Дня города, который пройдет в июне.