9 ноября ресторанная премия «Золотая вилка» и журнал «Выбирай» проведут тренинг для рестораторов и отельеров – «Как зафрендить клиентов, или 116 инструментов эффективного продвижения в социальных медиа».
О том, как рекламировать свой ресторан или гостиницу в социальных сетях, расскажет ведущий тренер-консультант Сергей Долгов. Директор по развитию SocialCraft (Москва), куратор кафедры рекламы Высшей школы экономики (Москва), заведующий Лабораторией социальных медиа-практик факультета журналистики СПБГУ (Санкт-Петербург), Сергей имеет опыт проведения более 140 корпоративных и открытых тренингов, семинаров и мастер-классов по маркетингу, брендингу и социальным медиа.
Участники тренинга получат навыки мониторинга Интернета, расчета возврата инвестиций в Social Media Marketing (SMM) для конкретного бизнеса и разработки необходимой коммуникационной стратегии. Найдут ответы на самые важные вопросы:
SMM – зачем он нужен компании?
Как создать спираль привлечения и запустить вирусный эффект?
Как завести консьержку в Twitter и call-центр на Facebook?
Негатив в социальных сетях: почему его не нужно бояться и как использовать его для привлечения новых клиентов?
Как достучаться до клиентов, когда у компании мало денег?
Ознакомиться с программой тренинга и записаться на него можно по телефону: 8-351-223-04-10.