Город Как создается «предложение мафии»?

Как создается «предложение мафии»?

Многие мировые компании-лидеры выстраивают свою маркетинговую компанию, рекламируя не свой товар, а ту ценность, которую получает покупатель. Продают не автомобиль, а «мечту», не сверла и дрель, а «дырки»; предлагают не покупать мебель, а брать в аренду. Такой подход позволяет не только увеличить число продаж, но и, как правило, еще и повысить цену на свою продукцию.

Как создать предложение для своего покупателя, от которого он не смог бы отказаться? Как предложить продукцию или услугу, чтобы конкуренты долго не смогли этого повторить? Эти и другие вопросы будут обсуждаться на конференции, которая пройдет в Челябинске 22 марта.

В ходе конференции будет развернута дискуссия, где участники смогут обсудить вопросы эффективного управления продажами. Разработанное «предложение мафии» станет приносить больше прибыли, если персонал отдела продаж сможет научиться продавать тот же товар или услугу, по-новому. Тут начинает срабатывать принцип «Шести слоев сопротивления». Менеджеры, которые обычно обладают значительной автономией в своей работе, должны будут изменить привычный стиль работы.

Конференция пройдет в Челябинске в конференц-зале отеля «Аврора». Подробнее ознакомиться с программой и оставить заявку на участие можно на сайте конференции.

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления