Троицкий консервный комбинат открыл первую фирменную торговую точку в продуктовых рядах ТК «Никитинский» в Челябинске.
Решение об открытии сети фирменных отделов в Челябинской области было принято высшим менеджментом организации после подведения итогов 2010 года. Стало очевидно, что прошедший год – время стремительного развития предприятия. Начался ребрендинг компании (теперь все консервы отмечены фирменным знаком Russian Food). Разработаны и выведены на рынок новые торговые марки. В ассортиментном ряду появились консервы из мяса конины, баранины, дикого северного оленя, а также уникальные разработки технологов комбината. Количество наименований в товарной линейке стало насчитывать более 70 позиций.
Вместе с этими достижениями конечному покупателю увидеть все разнообразие продукции можно было только в фирменном магазине при комбинате в Троицке. Торговые сети и оптовики давали покупателю возможность покупать только стандартные позиции мясных консервов. Практически единственным местом, где можно попробовать новинки комбината в 2010 году, стали выставки. Теперь у покупателей есть возможность приобрести любимую продукцию в фирменной торговой точке в продуктовых рядах ТК «Никитинский», которая открылась 17 января.
По словам начальника отдела маркетинга и рекламы Троицкого консервного комбината Виктории Ганзенко, за год комбинат принял участие более чем в десяти выставочно-ярмарочных мероприятиях, проводимых в Челябинске. «Мы часто слышали от наших покупателей слова сожаления, что в городе нет фирменного отдела с полным ассортиментом, и поэтому люди охотятся за новинками комбината. Часто приходилось наблюдать, как покупают консервы ящиками, запасаясь до следующей даты проведения выставки. Считаю, что с открытием фирменных отделов эта проблема для любителей продукции Троицкого консервного комбината будет решена».
Подробнее о Троицком консервном комбинате – на Tushonka.com.