Город Новые горизонты «дорожной революции»

Новые горизонты «дорожной революции»

8 октября в Челябинске завершился очередной этап «дорожной революции»: губернатор Михаил Юревич открыл две новые дорожные развязки, путепровод и мост. Но на этом программа «Единой России» по строительству и ремонту транспортных артерий не закончится – пла

8 октября в Челябинске завершился очередной этап «дорожной революции»: губернатор Михаил Юревич открыл две новые дорожные развязки, путепровод и мост. Но на этом программа «Единой России» по строительству и ремонту транспортных артерий не закончится – планы на следующий год не менее революционные, причем по всему Южному Уралу.

Концепция развития улично-дорожной сети до 2020 года рассчитана на рост уровня автомобилизации населения до 450 автомобилей на 1000 человек. «Дорожная революция» предполагает строительство нескольких мощных виадуков, создание в центре города транспортного кольца, прокладку новых дорог между районами и дорог-дублеров для основных маршрутов Челябинска. Всего на строительство, реконструкцию и ремонт челябинских дорог в бюджетах трех уровней – федеральном, областном и городском – на этот год «Единой Россией» выделено порядка 4,5 миллиардов рублей.

Первый объект, который открыл Михаил Юревич, – новая дорога на улице Курчатова с развязкой на перекрестке улиц Овчинникова и Степана Разина. Теперь с улицы Курчатова можно попасть прямиком на привокзальную площадь, причем после этого можно повернуть как направо, на путепровод Челябинск главный, чтобы проехать в Ленинский район, так и налево, на улицу Цвиллинга. Запуск развязки позволит обеспечить движение транспорта по всем направлениям в одном из самых напряженных в плане дорожных пробок районов города, разгрузит вечно «стоящую» улицу Цеховую и Доватора.

Весь маршрут глава региона объехал за рулем, чтобы лично оценить качество работ дорожников.

Вторым пунктом стала развязка на пересечении Копейского шоссе, улиц Гагарина, Рождественского и автодороги Меридиан. В середине сентября губернатор принял участие в открытии первого путепровода, а в настоящее время здесь заканчиваются работы и на втором. Всего на этот объект по инициативе «Единой России» выделено в этом году 1,5 миллиарда рублей. Расширение дороги под железнодорожными мостами, запланированное на следующий год, окончательно решит проблему для жителей Копейска и Ленинского района, проезжающих по этому маршруту из Центра Челябинска. Пропускная способность развязки – до девяти тысяч автомобилей в час.

Последней точкой маршрута губернатора стал новый мост через реку Миасс в районе улицы Новомеханической. Этот участок от улицы Российской до улицы Каслинской и Свердловского проспекта является одним из ключевых элементов обустройства транспортного сообщения спального северо-западного с восточным промышленным районом города. Строительная длина основного проезда составляет более двух километров с шириной проезжей части 14-16 метров. Конструкция разработана специально для пропуска автопотока как через реку Миасс, так и через водоподводящий канал к Челябинской ГРЭС.

«Объект был построен в кратчайшие сроки – всего за три месяца, – сообщил Юревич. – По завершении строительства новая развязка будет соединять северо-запад с Меридианом. Кроме того, уже в ноябре будет запущен путепровод через железнодорожные пути, что поможет существенно разгрузить проспект Победы и параллельные ему улицы».

В завершении своей поездки губернатор открыл первый участок дороги, призванной связать поселок Шагол с северо-западным районом Челябинска. «Долгие годы шагольцы были практически отрезаны от основной части города. Проблема только усугублялась по мере разрастания поселка и увеличения числа жителей. Люди, с одной стороны, жили в Челябинске, а с другой – не могли в достаточной мере ощутить свою включенность в городскую жизнь», – заметил он. Юревич добавил, что новую дорогу оценят не только жители удаленного поселка, но и Металлургического района, поскольку через эту транспортную артерию с мостом через железнодорожные пути они смогут въехать на северо-запад, минуя большую часть Свердловского проспекта, особенно пробки в районе лакокрасочного завода. Строительство этого объекта потребовало около 100 миллионов рублей и полностью закончится 25 октября.

«Думаю, к концу года жители Челябинска почувствуют серьезное улучшение транспортной ситуации, – заявил Михаил Юревич. – Но «дорожная революция» не будет остановлена по окончании года. Наоборот, уже сейчас мы строим планы и готовим проекты с тем, чтобы она была продолжена и в 2011 году, более масштабно и ускоренными темпами».

По словам губернатора, революция в будущем году выйдет и за пределы областного центра. На ее реализацию в малых городах и поселках будет направлено серьезное финансирование. Как пояснил сити-менеджер Челябинска Сергей Давыдов, примерно в течение месяца будут собраны все пожелания о тех «узких местах» в городе, которыми необходимо заняться в будущем году. «При такой поддержке правящей партии мы скоро решим все транспортные проблемы города, – отметил Давыдов. – Если нам удастся включиться в федеральные проекты «Единой России», то финансирование будет увеличено почти в 3,5 раза. Мы сможем, например, отремонтировать дороги в более чем 400 дворов. Новые транспортные артерии не только делают более комфортным передвижение горожан, они серьезно повышают экономическую привлекательность Челябинска».

Материал изготовлен по заказу и с оплатой из средств избирательного фонда Челябинского регионального отделения партии «Единая Россия».

Фото: Фото Олега КАРГАПОЛОВА

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления