Комиссия Челябинского управления Федеральной антимонопольной службы признала ненадлежащей рекламу ООО «Луксор-Сервис», которое предлагало пластиковые окна горожанам в рамках программы капремонтов. Поводом для разбирательства стала жалоба жительниц одной из домов, на дверях подъезда которого появилось соответствующее объявление.
Как сообщает пресс-служба Челябинского УФАС, в объявлении под заголовком «Информация для жителей» было написано: «В рамках программы «Капитального ремонта многоквартирного жилищного фонда» в период с февраля по март в вашем доме будут проводиться работы по замене деревянных окон на пластиковые. Стоимость производимых работ квартиросъемщик оплачивает в 50-процентном размере».
Подобные объявления были размещены в нескольких районах города, а их автором являлась не какая-либо жилищная организация, а фирма, занимающаяся установкой пластиковых окон, в связи с чем данные объявления были расценены комиссией антимонопольного органа обычной рекламой, отмечают в УФАС.
Как выяснила комиссия, проведение капремонта в ближайшее время в доме заявительницы не планируется, фирма не является подрядной организацией управляющей компании, а замена оконных блоков не относится к работам, выполняемым при проведении капитального ремонта.
Как объяснил директор ООО «Луксор-Сервис», компания разработала свою программу «Капитальный ремонт многоквартирного жилищного фонда» для оказания помощи собственникам помещений. Вместе с тем фирма не смогла документально подтвердить свое право на проведение таких работ, в связи с чем реклама признана УФАС недостоверной.