В Копейске разыгрывается реалити-шоу «За стеклом». Его участниками стали местные библиотекари, а телевизионным экраном им служит обычная витрина. Таким образом девушки пытаются привлечь новых читателей.
Каждый день в назначенный час они переодеваются в восточных красавиц и занимают свои места в витрине библиотеки. За стеклом умещается почти десяток живых манекенов. Восточная красавица из Бейрута, «блондинка в шоколаде», «Мисс очарование» – эти образы были придуманы отделом маркетинга. Как выяснилось, эта структура есть не только на предприятиях и в фирмах, но и библиотеках.
Реалити-шоу «За стеклом» – уже вторая акция объединения молодых копейских библиотекарей, которое называется «Дамы». Первая прошла полтора месяца назад и ставила целью определить, о чем мечтает современная молодежь. Результаты исследования оказались неутешительными: книга заняла в рейтинге не самое высокое место.
Между тем активистки уверены – их акция не останется незамеченной. К тому же у живых манекенов есть и еще один очень хороший стимул. Даже если читателей и не прибавится, новые знакомства с противоположным полом им гарантированы.